robin1986 написал(а):Причем тут лента если Россия увеличила стоимость истребителя Су-30МКИ для Индии в 2,5 раза, сообщает индийский телеканал NewsX. это случаем не тот кто дезу про МИГ-35 запустил?
Нет! Глупость несусветная, если это правда. если посмотреть цены на современные машины, , то F-18Е/F мериканцы продают на экспорт за 51,2-55 млн. Рафаль предлагают правда за 136 млн долларов (для Бразилии) с последующим снижением до 78 млн. долларов, даже F-35 предлагают от 110 до 150 млн. Мы же просто так, подняли цену в 2,5 раза. Не на 30-50%, а в 2,5 раза. И еще потом возмущаемся, что клиентуру теряемpasha229 написал(а):Все нормально, давно бы так...а то индусы хотят покупать хорошие машины за бесценок...пусть за эти деньги (старая цена Су-30) купят самолет с таким же потенциалом....а не, небось предлагают им за такую цену Ф-18 первых модификаций
Правильно. Но не в 2,5 раза выше и в 2 раза выше хорнета. Это все равно, что приходишь покупать в магазин (все что угодно), а холодильник стоил к примеру 20 тысяч, а сейчас 50. Или машина стоила 400 штук, а сейчас 1 миллион. И какой нормальный покупатель будет брать? Пойдут к конкуренту.pasha229 написал(а):Вот и надо было поднят цену чуть выше супер хорнета, мб на одной планке
Очень маловероятно.vlad2654 написал(а):либо у наших всерьез поехала крыша.
Так это по 81 млн$ получается :???: Т.е. в 2 раза а не в 2,5 - вот так липа!Одессит написал(а):Недавно Индия приняла решение закупить партию из 42 боевых машин этого типа. На их покупку планируется ассигновать около 3,4 миллиарда долларов.
http://www.utro.ru/news/2013/02/20/1102358.shtmlВ индийском штате Раджахстан 19 февраля потерпел крушение истребитель Су-30. По данным местных СМИ, пострадавших нет, обоим пилотам удалось катапультироваться.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6493/«Военный Паритет». «Шокирующей» является информация о том, что половина индийских истребителей Су-30МКИ не может подняться в воздух из-за нерешенных вопросов с российскими производителями, сообщает индийская газета The Sunday Guardian 15 марта. Даже та часть истребителей, которая способна подняться в воздух, не может выполнять боевые задачи в полном объеме.
Причина кроется в неустойчивой работе «маршевого компьютера» (Mission Computer-1) и связанного с ней «гашением» индикатора на фоне лобового стекла и всех бортовых дисплеев в кабине пилота. В течение года Россия не отвечала на крики SOS индийцев.
Управляющий директор комплекса в Насике национальной авиастроительной корпорации HAL 28 февраля написал российским партнерам — компаниям «Рособоронэкспорт» и «Иркут» - о существовании такой проблемы, и напомнил, что он извещал об этом еще 7 марта 2013 года. ВВС Индии планируют иметь 272 самолета Су-30МКИ, из которых, по оценкам, 200 уже поставлено.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5970/Индийский блог LiveFist сообщает, что в кабине истребителя разбившегося вчера истребителя Су-30МКИ находился пилот, который также был участником аварии однотипного самолета в 2009 году. Ресурс сообщает, что пилот, командир авиакрыла Синдхартх В Мунже (Sidharth V. Munje) редкостный счастливчик.
Обстоятельств обоих инцидентов также практически идентичны. Самолеты потерпели крушение при полете на малых высотах, пилоты имели очень мало времени на принятие решения о катапультировании.