Это на Як-38 было сделано. Про подобную систему на других самолётах не слышал.marinel написал(а):ЕМНИП при определенных параметрах полета катапультирование происходит автоматически, поэтому не летчик счастливчик, а кресло толково сделано.
Это на Як-38 было сделано. Про подобную систему на других самолётах не слышал.marinel написал(а):ЕМНИП при определенных параметрах полета катапультирование происходит автоматически, поэтому не летчик счастливчик, а кресло толково сделано.
Согласен. Ввиду сложности управления силовой установкой Як-38, состоящей из трех реактивных двигателей, на взлетно-посадочных режимах был применен автоматический способ катапультирования пилота. Мы как-то с камрадами уже обсуждали на форуме, что один такой Як выбросил своего летчика, а потом продолжил выполнение полетного задания на авопилоте.Supremum написал(а):Это на Як-38 было сделано. Про подобную систему на других самолётах не слышал.
ЕМНИП там было из-за того что ситуация из нормальной могла перейти в критическую мгновенно, и человеческой реакции просто не хватало. Но про сложность управления не спорю. Система хоть и выдавала иногда перлы, но жизней много спасла.Tigr написал(а):Ввиду сложности управления силовой установкой Як-38, состоящей из трех реактивных двигателей, на взлетно-посадочных режимах был применен автоматический способ катапультирования пилота.
14 ноября, AEX.RU – Военно-воздушные силы Индии возобновили полеты истребителей Су-30МКИ, которые были приостановлены после аварии одного самолета 14 октября недалеко от города Пуна в западном штате Махараштра. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Press Trust of India. По словам собеседника агентства, расследование причин аварии завершено.
Истребитель Су-30МКИ разбился во время тренировочного полета незадолго перед посадкой на авиабазу "Лохегаон". Оба пилота успешно катапультировались и не пострадали. Как, в свою очередь, ранее сообщил источник, близкий к индийским ВВС Индии, "к аварии привела ошибка экипажа".
Так вот собственно да. Был бы такой механизм как на Як-38, отстрел произошёл бы до касания самолётом земли двигателями.Tigr написал(а):Supremum, на вашем видео, камрад, сушка тридцатая, а не ястребок. На нем (Су-30МК) процесс катапультирования инициирует сам пилот(ы).
Напомнило...«Военный Паритет». Парк истребителей Су-30МКИ ВВС Индии страдает от частых поломок двигателей и плохой оперативной готовности самолетов, заявил министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) 17 марта, сообщает janes.com.
С момента принятия на вооружение в 1997 году разбились пять двухдвигательных истребителей этого типа. С января 2013 до декабря 2014 года в 35 двигателях «Сатурн» АЛ-31ФП были выявлены различные неполадки, связанные с неисправными подшипниками и низким давлением смазочных масел. С 2012 года зафиксировано 69 отказов этих двигателей. Министр заявил, что производитель этих двигателей предложил девять усовершенствований при капитальном ремонте и производстве новых двигателей, среди них называются «лучшая смазка, качественные подшипники и авиатопливо».
Эти меры уже включены в производстве 25 лицензионных двигателей, которые собираются на заводе в Корапуте в восточной Индии.
В составе ВВС находятся 200 истребителей Су-30МКИ, из них только 110 (55%) находятся в боеготовом состоянии. К концу 2015 года поставлена задача повысить боеготовность до 70%.
Зал суда. Идёт бракоразводный процесс. Судья:
— Почему вы хотите развестись со своим мужем?
— А он меня в постели не устраивает!
Женские голоса из зала:
— Всех устраивает,а её не устраивает!
Мужские голоса:
— Да её вообще никто не устраивает!
Рукожопость индусов - притча во языцах.Интересно, они никогда не задумывались, что, может, сами не так что-то делают..
К этому еще из ПаритетаРукожопость индусов - притча во языцах.
В комментариях участники сообщают, что половина аварий истребителей Су-30МКИ произошла из-за некачественного топлива (Aviation Turbine Fuel), но это топливо без проблем используется на самолетах коммерческих авиакомпаний, и спрашивают, почему одно и тоже топливо создает проблемы для ВВС Индии? В ответ оппоненты сообщают, что последние три потерянных Mirage-2000 разбились тоже из-за некачественного топлива. Один из них уверен, что «все, что попадает в индийские руки, ломается и разбивается».
Что касается контракта по «Рафалям», один из комментаторов сожалеет, что Индия потеряла шанс стать первым иностранным оператором после того, когда Египет уже подписал сделку на 24 самолета, и таким образом, страна потеряла «возможность торговаться».
Организация оборонных исследований и разработок МО Индии (DRDO) 20 мая провела на полигоне «Чадинпур» два испытательных пуска управляемой ракеты большой дальности «Астра» класса «воздух-воздух» национальной разработки с борта истребителя Су-30МКИ.
По информации «Хинду», пуск первой ракеты был произведен, когда истребитель выполнял маневр с большой перегрузкой. Второй пуск был выполнен в сходных условиях на большей высоте. Целью испытаний являлась проверка возможности пуска УР в экстремальных режимах. В ближайшее время DRDO также планирует провести испытания для демонстрации возможности пуска ракеты на максимальную дальность.
Как ожидается, УР «Астра» версии Mk.1 будет принята на вооружение к 2016 году.
Ничего. Так нарабатывается статистика. Там 2 ракеты, здесь 2. Итого - полетели четыре!Ой, я сбаянил в другой теме(((
Теперь я понимаю, как 144:0 получилосьНичего. Так нарабатывается статистика. Там 2 ракеты, здесь 2. Итого - полетели четыре!
https://www.facebook.com/IafsFightersSo Ladies and Gentelman here comes the most awaited news-
In some of the most intense international air combat exercises ever featuring the Indian Air Force, IAF pilots flying Sukhoi 30 MKI fighters had a resounding 12-0 scoreline in their favour against Royal Air Force Typhoon jets in Within Visual Range (WVR) dogfighting operations
Ждём заявления англичан о победе над индусами со счётом 127,5:0.
Будет отличный повод поржать и лишний раз убедится в относительности бытия.
Я так понял, что не "лучше", а "успешнее".а там уже написано, что якобы индусы говорят, что англичане были лучше!?