Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
В частности из за продуманных и быстрых процедур на обслуживание уровень боеготовности американских авиационных частей заметно выше чем наш. Про боевые условия вообще молчу.
Этот норматив-21 мин. силами 4чел (именно 4-х, не 8-ми)., емнип, не с пустого места взялся: 15 мин.-норматив на подготовку к повторному вылету (вооружение+заправка), замена РЛС 2-мя техниками - 20 мин. Все вписывается в 21 мин.
Впечатляют также и другие характеристики: Время нахождения неисправности 5 мин. для 95% отказов и 10 мин. для 5% отказов.
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Chizh написал(а):
Это вопрос может задать только далекий от военного дела человек.
Ну у нас му.....в хватает в руководстве,продвинутых по линии партии на руководящие должности.Слава Богу не все там полные идиоты и всётаки думаю об улучшении боеготовности тоже думает ктото,хотя сейчас уверен есть более важные по значимости проблемы требующие решения нежели норматив установки двигла,сначала то двигло надо сделать и сделать хорошо.Ну в общем вы поняли мою мысль :-D
А когда они этот тендр завершат то вообще? :think:
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Андрей,
я говорил только о замене двигателей,а не о подготовке к повторному вылету.Относительно второго у меня цифр нет(это я про Миг-29),а метод аналогий здесь не проходит
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
alexbot26 написал(а):
А когда они этот тендр завершат то вообще? :think:

Pаместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Вячеслав Карлович Дзиркалн:

Сейчас тендер продлен, официальные результаты тендера будут известны не ранее середины 2010 года. Сроки тендера постоянно отодвигаются, и на это есть причины.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
romeo написал(а):
дык была же инфа что америкосы "китти хоук" индусам подарят если те к нему ф-18 закажут. сравните с 3 млрд за "горшкова" и почувствуйте разницу. у мига, конечно, шансы очень хорошие, то как у нас говорят "Не говори Гоп, пока не перескочишь"
Ничего, что Китихоук выведен из состава ВМС США и фактически списан в резерв? Есть разница между очень б/у и модернизированным авианосцем (да еще конкретно под твои задачи)?
Хотя именно как авианосец - Kittyhawk представляет куда более серьезную силу чем пара кораблей типа Горшков. Особенно с учетом базирования на нем F-18 и cамолетов ДЛРО.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Kaa написал(а):
romeo написал(а):
дык была же инфа что америкосы "китти хоук" индусам подарят если те к нему ф-18 закажут. сравните с 3 млрд за "горшкова" и почувствуйте разницу. у мига, конечно, шансы очень хорошие, то как у нас говорят "Не говори Гоп, пока не перескочишь"
Ничего, что Китихоук выведен из состава ВМС США и фактически списан в резерв? Есть разница между очень б/у и модернизированным авианосцем (да еще конкретно под твои задачи)?
дареному коню в зубы не смотрят, как говорится. к тому же это не повод отказываться от "Горшкова". Вопрос только потянет ли Индия содержание двух авианосцев, плюс ЕМНИП они сами собирались себе авианосец строить.. поживем-увидим
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Блин откуда у Индусов деньги,я в недоумении,люди скидываются на дрова для погребального огня и авианосцы покупают,они вообще на чём деньги делают?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Так гляньте и ситуацию в танковой области.
Скоро Индия (с 200х года) будет иметь больше танков Т-90 чем Россия (с 1993 года), хотя наверное уже имеет их больше чем мы.
У нас просто деньги разворовываются на всех уровнях, а в Индии на дело идут.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Ну при так называемой демократии мы существуем 18 лет. Ничего хорошего за это время Россия неполучила, а то что было хорошее - лишь растеряла.
Второе смутное время. Семибанкирщину варианта'96 уже пережили, но олигархов меньше нестало. Что впереди я незнаю.
Знаю лишь одно - при СССР люди были счастливы. А сейчас счастлива малая группа людей, мб 10% от населения наберётся.
Раньше отправляя своего ребенка в школу, людей беспокоила его успеваемость, а сейчас больше беспокоит, как бы чего-нибудь с ним не случилось. Раньше милиция на службе ходила без оружия и дубинок и все было спокойно, а сейчас вооружены до зубов, а в безопасности себя не чувствуешь. Вот и решайте сами когда было лучше.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
9 июля 2009 г.

В среду глава минобороны Индии заявил о планах резко – более чем в два раза – увеличить закупки российских истребителей Су-30МКИ. Если этим планам суждено сбыться, Россия поставит своеобразный рекорд, продав самое большое количество истребителей четвертого поколения экспортному заказчику. Заявление индийского министра наверняка добавит истребителю репутации, несмотря на то что на горизонте уже видны конкуренты из пятого поколения.

Индия может вдвое увеличить свой парк российских истребителей Су-30МКИ к 2015 году – до 230 самолетов, сообщают информационные агентства со ссылкой на министра обороны страны Араккапарамбила Энтони. Громкое заявление пролило свет и на еще один вопрос: о количестве машин, на сегодняшний день уже поставленных Дели. По его словам, с 1996 года в России приобретено 98 таких самолетов.

Индийские ВВС планируют закупить столько же машин, сколько уже заказано в рамках действующих.

На практике это означает, что индийские ВВС планируют закупить как минимум столько же машин, сколько уже заказано в рамках действующих контрактов. Так, к 2010 году на вооружении будут состоять, вероятно, чуть более ста истребителей «Сухой»: сборка последних экземпляров из поставленных ранее машкомплектов еще продолжается и 18 самолетов поступят в течение этого года для замены Су-27К, поставленных ранее. При этом объем возможных закупок оценочно составит 120 самолетов на сумму около 10–12 млрд долларов.

Таким образом, Су-30МКИ вполне может стать самым массовым самолетом четвертого поколения, поставленным одной страной в другую.

Если в качестве фронтового истребителя вместо МиГ-29 Индия рассматривает и других претендентов, по некоторым данным, склоняясь к американским F/A-18E/F, то альтернативы тяжелому российскому перехватчику наши партнеры не ищут. Не повлияла на их позицию даже загадочная катастрофа истребителя, случившаяся в апреле этого года в районе города Хайсалмер.

По горячим следам некоторые местные СМИ грешили на усталостные трещины, якобы появившиеся в конструкции истребителей, но тщательный осмотр всех самолетов этого типа таких дефектов не выявил. Правда, по словам государственного министра по вопросам обороны (заместитель премьер-министра, курирующий ОПК) Паллама Раджу, черный ящик с разбившегося самолета был отправлен на экспертизу не российскому производителю, а «независимому эксперту» в Великобританию, сообщает в среду издание Daily India.

В общем, это не удивительно – самолет специально создан под требования индийской стороны. Такая практика локализации вооружений для стран, не входящих в общие военные структуры в настоящее время, – мейнстрим. Например, ближайший аналог Су-30 в классе тяжелых перехватчиков, F-15 Eagle, существует в трех локальный версиях: для Израиля (F-15I), Южной Кореи (F-15K) и Японии (F-15J). Эти самолеты при общности платформы довольно сильно различаются составом оборудования и функциональными возможностями.

Например, самолеты японских Сил самообороны оптимизированы прежде всего для перехвата воздушных целей, тогда как F-15I – универсалы, способные работать по наземным целям, подобно F-15E Strike Eagle, на базе которых они и созданы.

Аналогично развивается и линейка Су-30: поставляемые КНР Су-30МКК – прежде всего дальние перехватчики, тогда как машины для Малайзии способны работать и по земле. Такая гибкость платформы позволяет самолету оставаться востребованным на внешних рынках: фактически на сегодня это основной экспортный самолет России.

Надо полагать, что заявление индийского министра добавит истребителю репутации, несмотря на то, что на горизонте уже видны конкуренты из пятого поколения.

Между тем дорогие истребители поколения «5», по мнению многих экспертов, в ближайшее время не вытеснят полностью машины поколений «4+», к которому относится Су-30, и «4++», как называют Су-35. Для большинства задач пятое поколение будет избыточным, а в некоторых случаях, например для воздушного боя с высокоманевренными целями, четвертое поколение окажется предпочтительней.

Неслучайно и США, и их союзники относятся к «сушкам» на полном серьезе. Так, компьютерное моделирование боя F-35 против Су-30, проведенное в Австралии в прошлом году, показало, что новейший американский самолет имеет преимущество перед российским лишь в четырех случаях из десяти, в то время как американцы заявляли, что оно будет «подавляющим».

В августе прошлого года индийские Су-30МКИ сошлись в учебных поединках над авиабазой Неллис в ходе многосторонних учений Red Flag, где их противниками стали южнокорейские F-15К, истребители «Рафаль» французских ВВС, F-16 и F-15 ВВС США, а также самолеты системы АВАКС и топливозаправщики КС-135. Любопытно, что сразу по окончании учений американские военные с новой силой возобновили затихшие было запросы дополнительных средств на продолжение серийного производства тяжелых истребителей F-22A Raptor.

http://www.militaryparitet.com/
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Коррупционный скандал. Dassault требует изгнать компанию Lockheed Martin из тендера ВВС Индии
Как сообщает business-standard.com, в рамках тендера MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft), согласно которому ВВС Индии должны закупить 126 многофункциональных истребителей, разгорается франко-американский скандал, связанный с нечестной конкуренцией со стороны компании Lockheed Martin. Индийская газета Business Standard сообщила о внезапной замене исполнительного директора Lockheed Martin, отвечающего за участие в тендере. Французская корпорация Dassault Aviation (истребитель Rafale) обвиняет своего конкурента Lockheed Martin (истребитель F-16IN), что тот незаконно получил доступ к секретным документам, связанным с конкуренцией в рамках тендера.


http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5724/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху