Читал я книгу американского спеца по снабжению времен ВМВ. У их массового армейского грузовика номинальная грузоподъемность была 2,5т. Но когда надо было очень быстро съё..., пардон, оперативно сманеврировать ресурсами, грузили и по 5, и по 7. Прокатывало.4 тонны сена на грузовичке Ford Model-T. США, 1921
Дык на войне техника редко межремонтный ресурс выхаживала. Обычно сгорала раньше. Особенно если противник активно наступает и активен в воздухе.Читал я книгу американского спеца по снабжению времен ВМВ. У их массового армейского грузовика номинальная грузоподъемность была 2,5т. Но когда надо было очень быстро съё..., пардон, оперативно сманеврировать ресурсами, грузили и по 5, и по 7. Прокатывало.
Где то пропущенно слов "ритуальный"
Ккой такой "ритуальный"? Нормальный транспортный портал. Отсюда -- туда. Мнгновенно.Где то пропущенно слов "ритуальный"
Шо, вот так сразу - и туда??? Не, лучше мы пока еще здесь.Отсюда -- туда.
Туда -- это кому куда надо. Заместо автобусов, трамваев и прочих электричек.Шо, вот так сразу - и туда??? Не, лучше мы пока еще здесь.
Ну как... Он же вполне подробно, с деталями, рассказывал, что на среднестатистический танк до списания приходилось 3-4 экипажа. Самое трудное, рассказывал, это перед вторым-третьим экипажем от запахха предыдущего избавиться. Хотя и химия была специальная, и красили изнутри каждый раз. А все равно чуствовалось...Дык на войне техника редко межремонтный ресурс выхаживала. Обычно сгорала раньше. Особенно если противник активно наступает и активен в воздухе.
Одно дело -- танк. Абер совсем другое дело -- грузовик. И разговор у нас был именно про грузовики.Ну как... Он же вполне подробно, с деталями, рассказывал, что на среднестатистический танк до списания приходилось 3-4 экипажа. Самое трудное, рассказывал, это перед вторым-третьим экипажем от запахха предыдущего избавиться. Хотя и химия была специальная, и красили изнутри каждый раз. А все равно чуствовалось...