Фото Интересные фото и картинки из сети и из жизни

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
Леонид Утесов на крыле истребителя Ла-5Ф, построенного на средства его ансамбля "Веселые ребята".

Всего в 5-й гвардейский истребительный авиаполк музыканты передали два самолёта, на которых лётчики благополучно сражались до самой Победы.

1721320405367.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
1721320916630.png

Виктор Ахломов об истории этого снимка: «Есть фотография, которая называется "Плевать мне на Мальтуса». Её я снял прямо у дверей редакции, когда бежал по заданию, снимать ударников производства.

По улице Горького шёл папаша в очках и шляпе, вёз на коляске одного ребенка, а другого держал на руках. Я сфотографировал эту сценку. После чего случилась интересная и довольно длинная история... Когда я принёс снимок в редакцию, все заулыбались и тут же начали придумывать подписи, соревноваться в остроумии.

Но потом подошёл редактор отдела юмора и сатиры, его звали Виктор Веселовский и сказал: "Не царское это дело – подписи придумывать. Пусть читатели придумывают". Был объявлен конкурс на лучшую подпись и назначен приз.

Так, благодаря мне, родилась в советской журналистике, и это, совершенно медицинский факт, рубрика "Придумайте подпись". Или как её потом в "Литературной газете" назвали: "Что бы это значило". Тем временем, мою фотографию опубликовали в "Санди таймс" и сказали: "Давайте состязаться с русскими в остроумии!", потом к англичанам присоединилась ещё половина Европы.

К нам в редакцию приходили сотни, тысячи писем со всех уголков Земли с вариантами подписи. Выбрали пять лучших. Английская подпись была: "Я купил их в магазине", итальянская подпись: "Пока Петруччио делает опыты". Петруччио, это тот самый итальянец, который хотел сделать человека в пробирке. Тогда Петруччио все знали! Чешская подпись была "Плевать мне на Мальтуса". Ткни в энциклопедию, найди статью про Мальтуса. Там всё написано! Томас Роберт Мальтус, английский ученый, 1766 года рождения и т.д. Выдвинул идею, что если в семье будет рождаться по два ребенка, то через какое-то время планета не выдержит, потому что на всех не хватит питания. Он заявил, что надо иметь не больше одного ребенка…

Русских подписей было больше всего, но победила одна, замечательная: "С таким мужем хоть на край света…"»

Виктор Ахломов, 1965 год, г. Москва.
 

Mikado

Новый участник
Сообщения
0
Адрес
Almaty
Всем привет.
Тему создать не могу, ибо новенький. Имею вопрос. На фото мой брат. По обмену знаю проходил службу в Корпусе Морской пехоты США в середине нулевых, знаю что капрал. Больше ничего не рассказывает, даже по пьяни.
Кто в курсе, что за медальки? Особенно интересует справа, одиночная и в "планке". .
Заранее спасибо.
00000001.JPG
 

Mikado

Новый участник
Сообщения
0
Адрес
Almaty
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
Передвижная служба голубиной почты. Первая мировая война. Германия. 1915 г.

1721478120244.png
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
19256090.jpg
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
21 июля 1967 года в кинотеатре «Россия» состоялась премьера третьей серии киноэпопеи «Война и мир» — «1812 год».

f09f8f87.png
Зрителям она запомнилась, в первую очередь, благодаря масштабным сценам Бородинского сражения. В массовке, изображавшей две армии, участвовало около 15 тысяч пехотинцев. У каждого из них был исторический костюм и оружие. Специально для съемок фильма сформировали кинематографический кавалерийский полк, который потом еще не раз появлялся на экранах в других советских лентах.

⚔
Сергей Бондарчук сначала хотел снимать батальные сцены на Бородинском поле, но помешал установленный там мемориал. К счастью, подходящую локацию нашли недалеко — в Смоленской области, у Старой Смоленской дороги.

f09f92a3.png
Во время съемок группе приходилось на ходу изобретать новые операторские приемы. Так, панорамный вид поля боя «глазами» летящего пушечного ядра снимали камерой, укрепленной на 120-метровой канатной дороге.

f09f8e9e.png
Картина впечатлила современников, за 1967 год в СССР ее посмотрел 21 миллион зрителей.
yOOeHRaOAPY.jpg


ародный артист СССР, кинорежиссер С.Ф.Бондарчук (в центре) в роли Пьера Безухова на съемочной площадке художественного фильма "Война и мир". Автор М.А. Трахман. Москва, 1965-1967 гг. Главархив Москвы
uxPAUTmDTtQ.jpg

На съемочной площадке художественного фильма "Война и мир"; снимается эпизод пожара Москвы. Автор Ю.Д. Королев. Москва, октябрь 1966 г
PYQErS79Lvs.jpg

Актеры в перерыве между съемками кинофильма "Война и мир"; в центре - кинорежиссер, народный артист СССР С.Ф. Бондарчук. Автор Г.В. Корабельников. Москва, 1967 г.
Uvo_XWhpZJs.jpg

В кинотеатре "Россия" на премьере первой серии фильма "Война и мир"; выступает исполнительница роли Наташи Ростовой актриса Людмила Савельева. Автор А. Коньков. Москва, 1 марта 1966 г.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.537
Адрес
г.Новосибирск
Из истории купальных машин
Интересная открытка продавалось на нашем аукционе. На ней изображены деревянные кабинки на колесах, что именуются купальными машинами
202753782.0.jpg

Неизвестно, когда точно появилась первая купальная машина. Но считается, что это произошло в 1700-х годах в Англии. Изобретение машины было продиктовано строгими правилами этикета, а именно: купальщиц не должны были видеть в купальных костюмах, которые, к слову, были весьма закрытыми. Кстати, купальные машины, что располагались поодаль от женских, использовались и мужчинами, ведь смешанное купание было запрещено на многих общественных пляжах. Также нужно отметить, что мужчинам разрешалось плавать обнаженными до 1860-х годов.
Процесс использования купальной машины был таков: человек заходил внутрь кабинки в повседневной одежде и переодевался в купальный костюм. Далее машину спускали на воду при помощи людей или лошади, и разворачивали ее так, чтобы человека не было видно с берега. Затем купальщик спускался по ступенькам в воду и после наслаждался купанием.
0_guwn6flacr.jpg
William Heath — Mermaids at Brighton, 1825-1830.
Купальные машины имели небольшое окошко, одну или две двери. Некоторые машины были оборудованы брезентовым тентом, который можно было опустить, что обеспечивало еще большую уединенность процесса купания. Также многие купальные машины были оснащены флажком, который купальщик поднимал, когда хотел вернуться на берег.

Успех машины в Англии привел к распространению ее в других странах. Купальные машины использовались примерно до 1890 года. Вскоре ситуация с купальным этикетом изменилась, став более свободной.
На Рижском взморье такие кабинки продержались практически до ПМВ.
 
Сверху