А доживем?Осталось подождать, пока "история нас расудит"...
Призываю быть реалистом!- "Дум спиро сперо"...
А еще - вы фантазер!Я самый прагматичный и материалистичный реалист, какого только видел это форум!
«Напрасно думают, что она нужна только поэту. Это глупый предрассудок! Даже в математике она нужна, даже открытие дифференциального и интегрального исчислений невозможно было бы без фантазии. Фантазия есть качество величайшей ценности...»А еще - вы фантазер!
В технологическом прогрессе всё не факт, тут ничего не поделаешь. Но возможность есть.Ну вот если это появится в реальности(возможность управления БПЛА через эти фитюльки) ,вот тогда и будем это обсуждать.А сейчас этого нет.Как и самих беспилотных истребителей.И не факт,что будут.
В первый раз проиграет, и во второй скорее всего тоже. Но через какое то время начнёт выигрывать. Вообще поставьте на комп какой нибудь Unreal Tournamen и побегайте с ботом на хорошем уровне сложности, поначалу будете проигрывать, потому что бот как тот БПЛА целится мнгновенно (сравнимо с нашими перегрузками), потом поймёте что бот предельно туп и что его можно убить.
А вот теперь, плз, пример проги, которая может смотреть вебкамерой на монитор, распознавать изображение на ранее не известной ей площадке (пусть даже в известной игре), и столь же успешно играть пусть и в примитивную игру. Ещё круче будет, если Ваша прога сможет адаптироваться к новым, ранее ей не известным объектам, например, другому вооружению (у себя и других игроков), иным препятствиям, новым монстрам в игре.Боты в играх очень дешёвые, тем более играх полностью настроенных на сетевой режим, где боты только обучают. Но максимально сложный бот, на максимальной сложности которой позволяла игра UT2004, 1 на 1 был побеждён мною только хитростью и обманом после множества смертей. Шансов на прямой бой не было вовсе.
А вот теперь, плз, пример проги, которая может смотреть вебкамерой на монитор, распознавать изображение на ранее не известной ей площадке (пусть даже в известной игре), и столь же успешно играть пусть и в примитивную игру. Ещё круче будет, если Ваша прога сможет адаптироваться к новым, ранее ей не известным объектам, например, другому вооружению (у себя и других игроков), иным препятствиям, новым монстрам в игре.
Компания Google создала систему искусственного интеллекта, которая играет лучше человека во многие аркадные игры. Программа научилась играть, не зная правил и не имея доступа к коду, а просто наблюдая за картинкой на экране.
Но только свои.- Это они из-за непонимания вопроса. Сегодня там с выживаемостью уже "не очень" - SM-3 сбивает спутники...
Американские лётчики сплошь трусливые дЭбылы?- Естественно, когда лётчик сдуру пускает две, или три (!) ракеты по одной цели без всякой надобности - тогда путём деления может и не только 0.4 получится!
В разных играх был разные показатели.Гы, Мрджинг. Журналисты такие журналисты.
"In fact, in more than half the games, it performed at more than 75% of the level of a professional human player."
"Фактически, более чем в половине игр, программа достигла уровня более 75% от достижений профессионального игрока".
Игрушки - примитив, моща и, соответственно, массогабаритные параметры компьютера прямо не определены, но явно не персоналка. Изменяющихся условий нет, противодействия разумного игрока нет, сколько циклов игры затрачено на тренировку - тоже не ясно. Опять же, комп не через камеру смотрит на монитор, и не через микрофон считывает звук, а получает чистенькую, аккуратненькую картинку. Ну и до кучи, лично мне больше нравятся нейросетки с дарвиновскими алгоритмами. Они менее пластичны, требуют больше машинного времени на обучение, в каждой отдельной игре необучаемы, но, они куда менее требовательны к железу и, соответственно, быстрее реагируют на обстановку (что критично для воздушного боя). Впрочем, неважно.
Итак, когда, по Вашему мнению, появятся программы, способные, глядя через камеру на монитор, слушая через микрофон динамики, скажем, пройти "Сталкера" быстрее человека?
Учитывая, что вэбка бы работала в идеальных условиях и ничего бы не изменилось. Тем более проблема не в качестве изображения, а в анализе пикселов и их взаимодействии.Исследователи дали DQN порезвиться с 49 классическими аркадными играми на платформе Atari 2600. Эти игры, по мнению Хассабиса, представляют собой золотую середину с точки зрения сложности игрового процесса. DQN были предоставлены крайне ограниченные ресурсы: две недели на каждую игру и вычислительные мощности одного-единственного персонального компьютера.
- Вы мне второй раз задаёте этот странный вопрос, - а поскольку я не знаю другого ответа, кроме записанного в Уставе внутренней службы, - не откажите в любезности продемонстрировать Ваш вариант "правильно ответа"?А "во время службы" Вам не рассказали, как младший по званию в устной речи обращается к младшему сержанту, младшему лейтенанту, подполковнику?
Вообще-то этот вопрос я задаю не второй, а третий раз, и в прошлом Вы уже давали на него неправильный ответ. Так что:- Вы мне второй раз задаёте этот странный вопрос, - а поскольку я не знаю другого ответа, кроме записанного в Уставе внутренней службы, - не откажите в любезности продемонстрировать Ваш вариант "правильно ответа"?
Никогда не удастся сделать аппарат размерностью с истребитель и чтобы он выполнял манёвры с перегрузкой в десятки единиц!
а также выдывать офигенную тягу и при том не кушать совсем...Единственной существенной проблемой для этого истребителя будут двигатели, которые могли бы выдерживать столь высокие перегрузки.
Во-первых, правильный ответ я давал несколько лет назад (или Вам или Вашему сменщику). Во-вторых, каждый, служивший в советской/российской армии знает этот ответ.- Так дайте же мне ПРАВИЛЬНЫЙ ответ?