Истребитель 6-го поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Мы пошли уже "по четвёртому кругу", оставаясь каждый при своём мнении. Я думаю - достаточно "толочь воду в ступе"? Осталось подождать, пока "история нас расудит"... ;) :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Я самый прагматичный и материалистичный реалист, какого только видел это форум! ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А еще - вы фантазер! :)
«Напрасно думают, что она нужна только поэту. Это глупый предрассудок! Даже в математике она нужна, даже открытие дифференциального и интегрального исчислений невозможно было бы без фантазии. Фантазия есть качество величайшей ценности...»
В.И.Ленин
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
13:59, 29 января 2015
США выделят деньги на истребитель шестого поколения в 2016 году

Министерство обороны США включит финансирование программы разработки истребителя шестого поколения, который придет на смену создаваемым сегодня F-35 Lightning II, в проект военного бюджета на 2016 финансовый год. Об этом, как сообщает Reuters, заявил заместитель министра обороны США по военным закупкам Фрэнк Кендалл. По его словам, средства будут выделены на научно-исследовательские работы и прототипирование.

Какая именно сумма будет выделена из бюджета на программу разработки самолета следующего поколения, Кендалл не уточнил. По его словам, создание истребителя будет вестись в рамках «авиакосмической инновационной инициативы», которая должна гарантировать превосходство ВВС США в воздухе несмотря на разработку боевых самолетов пятого поколения Китаем и некоторыми другими странами.

Как и программа F-35, проект истребителя шестого поколения будет вестись при финансовом участии союзников США. Проект военного бюджета США на 2016 финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года, будет представлен 2 февраля. Помимо программы разработки истребителя нового поколения, министерство обороны США намерено выделить финансирование и на проект перспективного реактивного двигателя для перспективных боевых самолетов, уточняет Defense News.


http://lenta.ru/news/2015/01/29/6thgen/
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну вот если это появится в реальности(возможность управления БПЛА через эти фитюльки) ,вот тогда и будем это обсуждать.А сейчас этого нет.Как и самих беспилотных истребителей.И не факт,что будут.
В технологическом прогрессе всё не факт, тут ничего не поделаешь. Но возможность есть.
В первый раз проиграет, и во второй скорее всего тоже. Но через какое то время начнёт выигрывать. Вообще поставьте на комп какой нибудь Unreal Tournamen и побегайте с ботом на хорошем уровне сложности, поначалу будете проигрывать, потому что бот как тот БПЛА целится мнгновенно (сравнимо с нашими перегрузками), потом поймёте что бот предельно туп и что его можно убить.

Боты в играх очень дешёвые, тем более играх полностью настроенных на сетевой режим, где боты только обучают. Но максимально сложный бот, на максимальной сложности которой позволяла игра UT2004, 1 на 1 был побеждён мною только хитростью и обманом после множества смертей. Шансов на прямой бой не было вовсе.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Боты в играх очень дешёвые, тем более играх полностью настроенных на сетевой режим, где боты только обучают. Но максимально сложный бот, на максимальной сложности которой позволяла игра UT2004, 1 на 1 был побеждён мною только хитростью и обманом после множества смертей. Шансов на прямой бой не было вовсе.
А вот теперь, плз, пример проги, которая может смотреть вебкамерой на монитор, распознавать изображение на ранее не известной ей площадке (пусть даже в известной игре), и столь же успешно играть пусть и в примитивную игру. Ещё круче будет, если Ваша прога сможет адаптироваться к новым, ранее ей не известным объектам, например, другому вооружению (у себя и других игроков), иным препятствиям, новым монстрам в игре.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А вот теперь, плз, пример проги, которая может смотреть вебкамерой на монитор, распознавать изображение на ранее не известной ей площадке (пусть даже в известной игре), и столь же успешно играть пусть и в примитивную игру. Ещё круче будет, если Ваша прога сможет адаптироваться к новым, ранее ей не известным объектам, например, другому вооружению (у себя и других игроков), иным препятствиям, новым монстрам в игре.
Компания Google создала систему искусственного интеллекта, которая играет лучше человека во многие аркадные игры. Программа научилась играть, не зная правил и не имея доступа к коду, а просто наблюдая за картинкой на экране.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Гы, Мрджинг. Журналисты такие журналисты.
"In fact, in more than half the games, it performed at more than 75% of the level of a professional human player."
"Фактически, более чем в половине игр, программа достигла уровня более 75% от достижений профессионального игрока".
Игрушки - примитив, моща и, соответственно, массогабаритные параметры компьютера прямо не определены, но явно не персоналка. Изменяющихся условий нет, противодействия разумного игрока нет, сколько циклов игры затрачено на тренировку - тоже не ясно. Опять же, комп не через камеру смотрит на монитор, и не через микрофон считывает звук, а получает чистенькую, аккуратненькую картинку. Ну и до кучи, лично мне больше нравятся нейросетки с дарвиновскими алгоритмами. Они менее пластичны, требуют больше машинного времени на обучение, в каждой отдельной игре необучаемы, но, они куда менее требовательны к железу и, соответственно, быстрее реагируют на обстановку (что критично для воздушного боя). Впрочем, неважно.
Итак, когда, по Вашему мнению, появятся программы, способные, глядя через камеру на монитор, слушая через микрофон динамики, скажем, пройти "Сталкера" быстрее человека?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.462
Адрес
Липецк
- Естественно, когда лётчик сдуру пускает две, или три (!) ракеты по одной цели без всякой надобности - тогда путём деления может и не только 0.4 получится!
Американские лётчики сплошь трусливые дЭбылы?;)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Гы, Мрджинг. Журналисты такие журналисты.
"In fact, in more than half the games, it performed at more than 75% of the level of a professional human player."
"Фактически, более чем в половине игр, программа достигла уровня более 75% от достижений профессионального игрока".
Игрушки - примитив, моща и, соответственно, массогабаритные параметры компьютера прямо не определены, но явно не персоналка. Изменяющихся условий нет, противодействия разумного игрока нет, сколько циклов игры затрачено на тренировку - тоже не ясно. Опять же, комп не через камеру смотрит на монитор, и не через микрофон считывает звук, а получает чистенькую, аккуратненькую картинку. Ну и до кучи, лично мне больше нравятся нейросетки с дарвиновскими алгоритмами. Они менее пластичны, требуют больше машинного времени на обучение, в каждой отдельной игре необучаемы, но, они куда менее требовательны к железу и, соответственно, быстрее реагируют на обстановку (что критично для воздушного боя). Впрочем, неважно.
Итак, когда, по Вашему мнению, появятся программы, способные, глядя через камеру на монитор, слушая через микрофон динамики, скажем, пройти "Сталкера" быстрее человека?
В разных играх был разные показатели.
a96a93e91cde42d2b9bb9d2971cf63d4.png

Мощь в виде одного ПК.
Исследователи дали DQN порезвиться с 49 классическими аркадными играми на платформе Atari 2600. Эти игры, по мнению Хассабиса, представляют собой золотую середину с точки зрения сложности игрового процесса. DQN были предоставлены крайне ограниченные ресурсы: две недели на каждую игру и вычислительные мощности одного-единственного персонального компьютера.
Учитывая, что вэбка бы работала в идеальных условиях и ничего бы не изменилось. Тем более проблема не в качестве изображения, а в анализе пикселов и их взаимодействии.
Прогонов сколько успел ПК за две недели прощёлкать столько и получилось.
Учитывая как люди ставят рекорды по времени прохождения игр(СпидРан), то хоть прямо сейчас. Просто спид ран не показатель интелектуальных возможностей. Там распространенно сделай так же как приведущий рекордсмен но чутка кликай быстрее, прохождение моментов через сотни сейв лоадов и тд.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А "во время службы" Вам не рассказали, как младший по званию в устной речи обращается к младшему сержанту, младшему лейтенанту, подполковнику?
- Вы мне второй раз задаёте этот странный вопрос, - а поскольку я не знаю другого ответа, кроме записанного в Уставе внутренней службы, - не откажите в любезности продемонстрировать Ваш вариант "правильно ответа"?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
- Вы мне второй раз задаёте этот странный вопрос, - а поскольку я не знаю другого ответа, кроме записанного в Уставе внутренней службы, - не откажите в любезности продемонстрировать Ваш вариант "правильно ответа"?
Вообще-то этот вопрос я задаю не второй, а третий раз, и в прошлом Вы уже давали на него неправильный ответ. Так что:
а) со службой в Российской и Советской армиях Вы знакомы преимущественно по УВС (и иным документам);
б) секретку Вы тоже если и посещали, то отнюдь не советскую.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Никогда не удастся сделать аппарат размерностью с истребитель и чтобы он выполнял манёвры с перегрузкой в десятки единиц!

Единственной существенной проблемой для этого истребителя будут двигатели, которые могли бы выдерживать столь высокие перегрузки.
а также выдывать офигенную тягу и при том не кушать совсем...
в таком разе и длительность активного полета у него будет как у УРВВ - секунды! и ни на какой БВБ его не хватит.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
- Так дайте же мне ПРАВИЛЬНЫЙ ответ?
Во-первых, правильный ответ я давал несколько лет назад (или Вам или Вашему сменщику). Во-вторых, каждый, служивший в советской/российской армии знает этот ответ.
И, кстати, Вы не рассказали про Ваши строевые песни.
 
Сверху