Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.281
Адрес
СССР-Россия
ссылка недоступна
Тут посмотрите https://www.aex.ru/news/2019/2/25/194199/

25 февраля 2019 г., AEX.RU – Очередная пара истребителей-перехватчиков Миг-31БМ пополнила состав эскадрильи отдельного смешанного авиаполка объединения ВВС и ПВО Северного флота. Об этом сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.

Самолёты прибыли на аэродром под Мончегорском на Кольском полуострове с авиаремонтного завода в Тверской области, где они проходили модернизацию.

Изменения, внесённые при модернизации в авионику и радиоэлектронные системы истребителей, существенно улучшают их тактические характеристики и позволяют применять для обеспечения противовоздушной обороны в Арктической зоне.

Начиная с декабря прошлого года на вооружение отдельного смешанного авиаполка Северного флота поступило уже 10 подобных машин. Полученное пополнение позволяет существенно расширить боевые возможности полка и авиации флота.

Для экипажей всех модернизированных истребителей уже составлен план боевой подготовки на текущий учебный период.
Ну или
22.02.2019 (17:58)
Авиация Северного флота пополнилась истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ

cghflyi-550.jpg



Очередная пара истребителей-перехватчиков Миг-31БМ пополнила состав эскадрильи отдельного смешанного авиаполка объединения ВВС и ПВО Северного флота.

Самолёты прибыли на аэродром под Мончегорском на Кольском полуострове с авиаремонтного завода в Тверской области, где они проходили модернизацию.

Изменения, внесённые при модернизации в авионику и радиоэлектронные системы истребителей, существенно улучшают их тактические характеристики и позволяют применять для обеспечения противовоздушной обороны в Арктической зоне.

Начиная с декабря прошлого года на вооружение отдельного смешанного авиаполка Северного флота поступило уже 10 подобных машин. Полученное пополнение позволяет существенно расширить боевые возможности полка и авиации флота.

Для экипажей всех модернизированных истребителей уже составлен план боевой подготовки на текущий учебный период.
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12218592@egNews
Там же, где ссылка не открывается, почему-то..
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Летчики морской авиации ТОФ завершают подготовку истребителей МиГ-31БМ к несению дежурства

На Камчатке личный состав смешанного авиационного полка морской авиации Тихоокеанского флота завершает подготовку модернизированных истребителей МиГ-31БМ к несению дежурства по противовоздушной обороне. Об этом сообщила пресс-служба ВВО.

«Инженеры авиаполка выполняют необходимый объем работ по вводу в строй авиационной техники после получения с завода. Штатные экипажи продолжают практическое освоение новой модификации самолета и планируют уже в ближайшее время выполнить первые полеты», — говорится в сообщении. Ранее состав смешанного авиаполка морской авиации ТОФ пополнился двумя истребителями МиГ-31БМ, которые вернулись на аэродром базирования после ремонта и модернизации, в ходе которого была обновлена авионика и радиоэлектронные системы, улучшены тактические характеристики и боевые возможности истребителей. Модернизированный истребитель МиГ-31БМ (Foxhound, по классификации НАТО) предназначается для перехвата воздушных целей на дальних дистанциях, недоступных для поражения обычными истребителями. Самолеты этого типа способны реализовывать сетецентрические методы управления боевыми действиями, действуя в группе с другими летательными аппаратами. МиГ-31БМ оснащается радиолокационной станцией (РЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР). В номенклатуру применяемых авиационных средств поражения входят ракеты класса «воздух — воздух» семейства Р-33 большой дальности, а также Р-73 малой дальности. Длина самолета — 21,62 м, максимальная взлетная масса — 46,2 т. Максимальная скорость полета на большой высоте — 3000 км/ч. Практический потолок — 20 600 м. Практическая дальность полета с 4 ракетами Р-33 и 2 подвесными топливными баками — 3000 км.

МиГ-31БМ оборудован системой дозаправки топливом в полете. Истребитель оснащен двумя двигателями Д-30Ф6 тягой 15 500 кгс на взлетном режиме.

https://dv.land/news/16997

CdujO3pA7n0.jpg
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
В номенклатуру применяемых авиационных средств поражения входят ракеты класса «воздух — воздух» семейства Р-33 большой дальности, а также Р-73 малой дальности.
Вообще-то , не только эти , что видно по фотографиям.
А вот здесь относительно Р-33
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1621&p=8#p1181687
т.Mersi достаточно ангажирован , но , вполне возможно , тут прав .
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург

Rand0m

Активный участник
АРКТИКА СЕГОДНЯ

10 АПР, 03:16

Истребители морской авиации ТОФ в ходе учений совершили перелет в район острова Врангеля

Экипажи отработали отражение массированного авиаудара в районах Арктики

Истребители-перехватчики МиГ-31 морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) в ходе учений совершили дальний перелет в район острова Врангеля для отработки отражения массированного авиаудара в районах Арктики. Об этом в среду сообщила журналистам пресс-служба Тихоокеанского флота.
"Истребители-перехватчики МиГ-31 совершили перебазирование на оперативный аэродром, а оттуда выполнили перелет в район острова Врангеля, где успешно обнаружили и классифицировали цели, а затем провели по ним электронные пуски ракет класса воздух-воздух большой дальности. По данным объективного контроля все самолеты "противника" были успешно уничтожены на максимальной дистанции пуска ракет", - говорится в сообщении.
Уточняется, в отражении условного удара противника приняли участие четыре высотных истребителя-перехватчика МиГ-31 морской авиации ТОФ. Всего протяженность полета истребителей-перехватчиков составила 4800 км. В качестве условного противника выступили два противолодочных самолета Ил-38. Они осуществили перелет в район Чукотского моря и имитировали нанесение с севера массированного авиационного удара по важным объектам арктической зоны России.
Как подчеркнули в ТОФ, особенностью учения стало то, что "задачу по отражению массированного авиационного удара в арктическом районе группа тактического назначения МиГ-31 выполнила с аэродрома базирования без привлечения самолетов-заправщиков и после выполнения задачи вернулась на аэродром постоянной дислокации". Также поиск и наведение самолеты МиГ-31 провели самостоятельно без задействования наземных радиолокационных постов и пунктов наведения авиации.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/10/583803.html
syvqWybDC08.jpg
KurKfBQAKvk.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.840
Адрес
МО, г. Лобня
одно на ум приходит
закрылки
реверс
тормозные щитки
парашут
ммм уже 4

2 и 3 отпадает, не на этом самолёте. Но на ум приходит ешё аэродинамическое торможение (если оно тут применимо)
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.640
Адрес
самара
А как они умудряются тормозить на льду? ВПП явно не сухая.
но и коэффициент сцепления не нуль! на память у мокрого, не покрытого водой асфальтобетона в среднем 0,35. для сравнения у сухого 0,5
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.440
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
но и коэффициент сцепления не нуль! на память у мокрого, не покрытого водой асфальтобетона в среднем 0,35. для сравнения у сухого 0,5
Так у него пробег 800м (я так понимаю, это для ВПП в нормальном состоянии). Наверное, полоса пару километров длиной...
 
Сверху