Eagle написал(а):http://palm.newsru.com/finance/11jan2002/ka60.htmlboyan написал(а):Какие войска !!))) На этот вертолет нет двигателя, он не проходил никаких испытаний.
http://russianhelicopters.ru/?m=200802
Тут почитайте http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
Да и на этом форуме уже была ветка по Ка-60.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:
Попрощайтесь с Ка-60.
Вертолетостроителям придумали программу
С прицелом на 15% мирового рынка
RBCdaily. 19.03.2008. /Корр. Сергей Колобков/.
В правительство внесена подготовленная Минпромэнерго целевая программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года». Как ожидается, после согласования со всеми министерствами она будет утверждена в январе 2009 года. Инвестиции в рамках программы составляют 140 млрд руб. На эти средства российские вертолетостроители собираются занять 15% мирового рынка продаж вертолетной техники, доведя их к 2015 году до 400 млрд руб.
Как рассказали РБК daily несколько источников в отрасли, в правительство внесена переработанная программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года», которая теперь стала целевой и предполагает общий объем инвестиций в отрасль в объеме около 140 млрд руб. вместо заложенных в ряд различных программ по вертолетостроению 10 млрд руб. «В рамках действующих документов многие аспекты развития отечественного вертолетостроения не были предусмотрены, что не давало возможности для прорыва в этой области», — говорит РБК daily директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго Станислав Наумов. По его словам, было решено из программы типомодельного ряда сделать комплексную целевую программу, которая бы базировалась на госпотребностях, платежеспособном спросе российских потребителей, на портфеле экспортных заказов.
По словам источников РБК daily, проект новой программы будет направлен в заинтересованные ведомства для утверждения, а в январе 2009 года она должна быть утверждена. Основные положения программы связаны с утверждением будущего вертолетного модельного ряда, который российские предприятия могли бы произвести. Все они сейчас уже входят в состав «дочки» госкорпорации «ОПК «Оборонпром» — «Вертолеты России».
Модельный ряд компании включит в себя такие вертолеты, как Ми-8/17 и их модификации. Машина будет востребована в течение еще 10—15 лет при условии глубокой модернизации как военной, так и гражданской версии. Ми-24/35, Ми-26, Ми-38, Ка-226 также останутся в производстве. Имеют рынки сбыта специальные вертолеты Ка-31, а также Ка-32 и «Ансат». Проекты Ми-34 и «Актай» будут реализовываться с привлечением частных инвестиций. Есть заказ Минобороны на вертолеты Ми-28Н как основные ударные вертолеты ВВС, а также на Ка-50 и Ка-52 для спецподразделений российской армии. Совместно с AugustaWestland предполагается выпускать по лицензии вертолет AW139 (переговоры ведутся с лета прошлого года), так как в этой нише у «Вертолетов России» пока нет разработок. Помимо этого в программе прописаны проработка облика военного вертолета нового поколения, а также создание гражданского перспективного вертолета. Проект комплексной программы охватывает также развитие двигателестроения для вертолетов, ведь сейчас на отечественных вертолетах зачастую используются двигатели зарубежного производства.
С этим модельным рядом Россия сможет к 2015 году контролировать до 15% мирового рынка продаж вертолетной техники, производство должно увеличиться в три раза, до 500 вертолетов в год, а общий объем продаж до 2015 года составит 400 млрд руб. «Программа изначально увязывалась с планами ОАК и двигателестроительных предприятий», — говорит представитель «Оборонпрома» Илья Якушев. «Вполне реально 15% рынка иметь в портфеле заказов», — говорит РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. По его словам, достижение таких результатов будет зависеть от реализации программы инвестиций и обновления производственной базы предприятий отрасли.
Впрочем, зарубежные конкуренты российских вертолетостроителей пока спокойно относятся к российским планам. «Производство 500 вертолетов в год не легкая задача, так как предполагает значительное наращивание производства. Это позволит повысить эффективность производства от большей экономии на масштабах производства, но для всей этой техники нужно найти заказчиков», — отметил РБК daily гендиректор «Еврокоптер Восток» Жером Нулянс.