Ка-60 против UH-60 Black Hawk

И так кто же..?

  • Ка-60

    Голосов: 0 0,0%
  • UH-60 Black Hawk

    Голосов: 0 0,0%
  • Оба хороши

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Eagle написал(а):
boyan написал(а):
Какие войска !!))) На этот вертолет нет двигателя, он не проходил никаких испытаний.
http://palm.newsru.com/finance/11jan2002/ka60.html

http://russianhelicopters.ru/?m=200802

Тут почитайте http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
Да и на этом форуме уже была ветка по Ка-60.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:

Попрощайтесь с Ка-60.

Вертолетостроителям придумали программу
С прицелом на 15% мирового рынка
RBCdaily. 19.03.2008. /Корр. Сергей Колобков/.

В правительство внесена подготовленная Минпромэнерго целевая программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года». Как ожидается, после согласования со всеми министерствами она будет утверждена в январе 2009 года. Инвестиции в рамках программы составляют 140 млрд руб. На эти средства российские вертолетостроители собираются занять 15% мирового рынка продаж вертолетной техники, доведя их к 2015 году до 400 млрд руб.
Как рассказали РБК daily несколько источников в отрасли, в правительство внесена переработанная программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года», которая теперь стала целевой и предполагает общий объем инвестиций в отрасль в объеме около 140 млрд руб. вместо заложенных в ряд различных программ по вертолетостроению 10 млрд руб. «В рамках действующих документов многие аспекты развития отечественного вертолето­строения не были предусмотрены, что не давало возможности для прорыва в этой области», — говорит РБК daily директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго Станислав Наумов. По его словам, было решено из программы типомодельного ряда сделать комплексную целевую программу, которая бы базировалась на госпотребностях, платежеспособном спросе российских по­требителей, на портфеле экспортных заказов.
По словам источников РБК daily, проект новой программы будет направлен в заинтересованные ведомства для утверждения, а в январе 2009 года она должна быть утверждена. Основные положения программы связаны с утверждением будущего вертолетного модельного ряда, который российские предприятия могли бы произвести. Все они сейчас уже входят в состав «дочки» госкорпорации «ОПК «Оборонпром» — «Вертолеты России».
Модельный ряд компании включит в себя такие вертолеты, как Ми-8/17 и их модификации. Машина будет востребована в течение еще 10—15 лет при условии глубокой модернизации как военной, так и гражданской версии. Ми-24/35, Ми-26, Ми-38, Ка-226 также останутся в производстве. Имеют рынки сбыта специальные вертолеты Ка-31, а также Ка-32 и «Ансат». Проекты Ми-34 и «Актай» будут реализовываться с привлечением частных инвестиций. Есть заказ Минобороны на вертолеты Ми-28Н как основные ударные вертолеты ВВС, а также на Ка-50 и Ка-52 для спецподразделений российской армии. Совместно с AugustaWestland предполагается выпускать по лицензии вертолет AW139 (переговоры ведутся с лета прошлого года), так как в этой нише у «Вертолетов России» пока нет разработок. Помимо этого в программе прописаны проработка облика военного вертолета нового поколения, а также создание гражданского перспективного вертолета. Проект комплексной программы охватывает также развитие двигателестроения для вертолетов, ведь сейчас на отечественных вертолетах зачастую используются двигатели зарубежного производства.
С этим модельным рядом Россия сможет к 2015 году контролировать до 15% мирового рынка продаж вертолетной техники, производство должно увеличиться в три раза, до 500 вертолетов в год, а общий объем продаж до 2015 года составит 400 млрд руб. «Программа изначально увязывалась с планами ОАК и двигателестроительных предприятий», — говорит представитель «Оборонпрома» Илья Якушев. «Вполне реально 15% рынка иметь в портфеле заказов», — говорит РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. По его словам, достижение таких результатов будет зависеть от реализации программы инвестиций и обновления производственной базы предприятий отрасли.
Впрочем, зарубежные конкуренты российских вертолето­строителей пока спокойно относятся к российским планам. «Производство 500 вертолетов в год не легкая задача, так как предполагает значительное наращивание производства. Это позволит повысить эффективность производства от большей экономии на масштабах производства, но для всей этой техники нужно найти заказчиков», — отметил РБК daily гендиректор «Еврокоптер Восток» Жером Нулянс.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин
А какого хрена их не финансируют?!
отсутствия для них двигателя
Он же совершал пробный полет! Летал он значит без двигателя так что-ли?
возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте
Они о чем?! О какой еще иностранной машине?! Свое надо делать и доделывать, а не на заграницу поглядывать.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Eagle написал(а):
отсутствия для них двигателя
Он же совершал пробный полет! Летал он значит без двигателя так что-ли?
Вариантов тут два:
1. Летал с опытным экземпляром двигателя. Двигатель в серию запустить не смогли, у опытного экземпляра кончился ресурс.
2. Летал с другим двигателем, не тем, который в проекте предусмотрен. Такое практикуется при начальной стадии испытаний.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Eagle написал(а):
А какого хрена их не финансируют?!
А кто по вашему должен его финансировать? :)
Eagle написал(а):
Он же совершал пробный полет! Летал он значит без двигателя так что-ли?
Пробный полет, и испытания это разные вещи.
Имеется ввиду отсутствия отечественного двигателя, серийного или готового к серийному производству удовлетворяющего всем заданным в ТЗ характеристикам.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
CH-47 и Ми-26 работают в тылу им ПВО противника не очень то значимо
Ну это да, особенно для варианта MCH-47, он исключительно в тылу работает...в тылу противника - доставляет и эвакуирует группы СПН.... :) :)
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
акулыч написал(а):
Летал с другим двигателем, не тем, который в проекте предусмотрен.
:? В любых ссылках на ка-60 говориться об одной и том же двигателе.
акулыч написал(а):
Летал с опытным экземпляром двигателя. Двигатель в серию запустить не смогли, у опытного экземпляра кончился ресурс.
Возможно, но очень сильно сомневаюсь.
boyan написал(а):
Имеется ввиду отсутствия отечественного двигателя, серийного или готового к серийному производству удовлетворяющего всем заданным в ТЗ характеристикам.
Он имеется, это ГТД РД-600. И удовлетворяет всем возложенным на него надеждам.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Eagle написал(а):
акулыч написал(а):
Летал с опытным экземпляром двигателя. Двигатель в серию запустить не смогли, у опытного экземпляра кончился ресурс.
Возможно, но очень сильно сомневаюсь.
А я нисколько - у нас в стране это абсолютно нормальное явление....
Кстати, НИКАКИХ данных о постановке РД-600 в серию я найти не смог...У Вас есть?? Дайте ссылочку....Желательно, не старее 2006 года...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Eagle написал(а):
В любых ссылках на ка-60 говориться об одной и том же двигателе.
Это где это говорится, что на Ка-60 УСТАНОВЛЕН РД-600В,
а не планируется устанавливать.))) На него как минимум 3 движка уже прописывали, этот, ВК-1500В, Прат энд Уитни какой-от еще.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
boyan написал(а):
На него как минимум 3 движка уже прописывали, этот, ВК-1500В, Прат энд Уитни какой-от еще.
Ссылку.
boyan написал(а):
Это где это говорится, что на Ка-60 УСТАНОВЛЕН РД-600В,
а не планируется устанавливать.)))
Ничего мне не понятно среди написаного, повторите более дословно, тупой я.
акулыч написал(а):
Кстати, НИКАКИХ данных о постановке РД-600 в серию я найти не смог...У Вас есть?? Дайте ссылочку....Желательно, не старее 2006 года...
Да вот копаюсь...

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

акулыч, ось щось знайшов:

http://www.airshow.ru/news/1/2/2286.htm

Правда за 2005 год и Ка-62, а не Ка-60. Но если будут выпускать ка-62, тогда что мешает выпускать военную версию Ка-60? :-(
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Eagle написал(а):
http://www.motorsich.com/rus/products/a ... /vk-1500vk
по P&W под рукой нет, искать сейчас лень

Eagle написал(а):
Ничего мне не понятно среди написаного, повторите более дословно, тупой я.
В старых справочниках пишут "планируется установить РД-600В" нигде нет сведений, что подъем в воздух был именно с ним.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
boyan, спасибо теперь ситуация более прояснилась.
И все же я не понимаю что мешает поставить ка-60 на производство?
У меня два варианта, либо ка-60 какой-то дефективный, либо праительство именно такое. Больше склоняюсь ко второму варианту.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Eagle написал(а):
акулыч, ось щось знайшов:

http://www.airshow.ru/news/1/2/2286.htm

Правда за 2005 год и Ка-62, а не Ка-60. Но если будут выпускать ка-62, тогда что мешает выпускать военную версию Ка-60? Sad

Ну действительно же 2005 год. На сайте того же Оборонпрома за этот год вы же прочитали, что тема закрыта.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Eagle
Да проще все. На него нет ЗАКАЗЧИКА, военным он не нужен, есть Ми-8МТВ, гражданских заказчиков в России, способных дать деньги на испытания, запуск в серию, сертификацию машины и двигателя - нет.
Иностранцам он не интересен, у них эта ниша забита..
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
boyan написал(а):
Eagle
Да проще все. На него нет ЗАКАЗЧИКА, военным он не нужен, есть Ми-8МТВ, гражданских заказчиков в России, способных дать деньги на испытания, запуск в серию, сертификацию машины и двигателя - нет.
Иностранцам он не интересен, у них эта ниша забита..
Поживем-увидим...
http://vpk.name/news/6444_francuzyi_pri ... a6062.html
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
С такими движками у Ка-60 есть неплохие шансы на международном гражданском рынке...
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Вот именно ка-60 один из самых перспективный вертолетов которых я знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

boyan написал(а):
военным он не нужен, есть Ми-8МТВ
Вот это сравнение... :Shok:
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Redav написал(а):
В США есть не серьезные военные формирования? Енто каки?
А я про несерьезные и не говорил. Но вот флот и морская пехота "БлэкХоки" не юзает. Они или "Ирокезину", или уж сразу "Оспрей"... "БлэкХок" этой конторе никуда не уперся по причине капризности и толстозадости.
Ну, конечно, "Блэкхок" нужно было купить, но самые серьезные ребята его не взяли - поэтому спихнули эти вертушки сухопутникам.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Бывалый написал(а):
Поживем-увидим...
Это называется протокол о намерениях. :) Такие вещи пачками подписываются и из них лишь считанные проценты реализуются.
Вы с головы смотрите. Если Оборонпром заявил, что Ка-60 он заниматься не будет, то так оно и будет. Потому что он решает, что будет выпускаться. Никто не мешает заводу Климова с Турбомекой сделать такой двигатель и предлагать его у нас и на западе. Таких пример полно, таже Пермь уже давно работает с P&W, а много вы видели этих совместных движков в России на наших самолетах? К тому же есть еще момент, я же про него писал ОТСУТСТВИЕ платежеспособного покупателя.
 
Сверху