Это он и есть, только ночьюΠΤ& написал(а):Что-то Ка-52 напоминает.
Программиста возят в прозрачной гондоле под фюзеляжем, чтобы ему скучно не было.Wait4me написал(а):Ща представил себе как во время воздушного боя героический летчик ВВС США запрашивает по связи тех.помощь у не менее героического программиста..мде
Volgar-Astra написал(а):После кабины Ф-35 все споры о том, чьи кабины лучше можно закрывать. Идеальная кабина, вся приборная панель - сенсорный дисплей, жми пальцем надписи на изображении - красота, или включай, что хочешь стробом (курсором) от кнюппеля на РУС. Если, что-то не нравится только скажи програмистам. И никаких тебе кнопок и тумблеров, и будильников...
- Во-первых, главный дисплей состоит всё-таки из двух отдельных половинок:Emger Var Emreiss написал(а):Ага! Просто супер! :good: А долбанёт сзади в самолёт ракета панель треснет, или шальной снаряд пробьёт её навылет и всё. "Гудбай Америка" (с). Тыкай, не тыкай, один хрен...
Breeze написал(а):- Во-первых, главный дисплей состоит всё-таки из двух отдельных половинок:
http://bbs.replays.net/upload/2009/10/2 ... 629184.jpg
Во-вторых, там внизу есть дополнительный экранчик с авиагоризонтом, на самый распоследний случай...
- Лишние приборы не отвлекают внимание лётчика. Он прикосновением (я видел клип, где уже - голосом!) вызывает нужный вариант группы приборов и органов управления и работает с ним. В случае же каких-то неисправностей систем, или сущетсвенного выхода режима полёта за ограничения, умные компьетеры. которые контролируют ВСЕ системы самолёта, голосом подскажут лётчику, что у него "не слава Богу" в данный момент времени. И он примет надлежащие меры, вызвав соответствующие приборы и арматуру управления на экран.Emger Var Emreiss написал(а):Ага. А так всё супер...Breeze написал(а):- Во-первых, главный дисплей состоит всё-таки из двух отдельных половинок:
http://bbs.replays.net/upload/2009/10/2 ... 629184.jpg
Во-вторых, там внизу есть дополнительный экранчик с авиагоризонтом, на самый распоследний случай...
- Это первобытный "страх дикаря". Боязнь нового заложена в человеческой природе, тут ничего не поделаешь...Не доверяю я таким панелям.
- "Стеклянные кабины" (с жидко-кристаллическими дисплеями вместо традиционных приборов) эксплуатируются в ВВС США уже не первый десяток лет. Наработан опыт, достигнута определённая степень надёжности. На многих самолётах стоят (видимо, больше для душевного спокойствия лётчика) резервный авиагоризлонт, указатель скорости и указатель высоты. (Я тоже считаю, что это - правильно... )Считаю, что если что то может относительно легко сломаться, оно обязательно сломается в самый неподходящий момент.
Да ну... А ссылочкой не поделитесь?Breeze написал(а):"Стеклянные кабины" (с жидко-кристаллическими дисплеями вместо традиционных приборов) эксплуатируются в ВВС США уже не первый десяток лет.
Breeze написал(а):я видел клип, где уже - голосом!
- В Google и Яндексе есть все ссылочки, если кто сомневается, что к 2000-м году у американцев уже были на самолётах такие дисплеи.Одессит написал(а):Да ну... А ссылочкой не поделитесь?Breeze написал(а):"Стеклянные кабины" (с жидко-кристаллическими дисплеями вместо традиционных приборов) эксплуатируются в ВВС США уже не первый десяток лет.
Breeze написал(а):- Во-первых, главный дисплей состоит всё-таки из двух отдельных половинок:Emger Var Emreiss написал(а):Ага! Просто супер! :good: А долбанёт сзади в самолёт ракета панель треснет, или шальной снаряд пробьёт её навылет и всё. "Гудбай Америка" (с). Тыкай, не тыкай, один хрен...
http://bbs.replays.net/upload/2009/10/2 ... 629184.jpg
Во-вторых, там внизу есть дополнительный экранчик с авиагоризонтом, на самый распоследний случай...
Зачит конкретных ссылок у вас нет :-( , одни "размышлизмы"Breeze написал(а):В Google и Яндексе есть все ссылочки, если кто сомневается, что к 2000-м году у американцев уже были на самолётах такие дисплеи.
Breeze написал(а):- В Google и Яндексе есть все ссылочки, если кто сомневается, что к 2000-м году у американцев уже были на самолётах такие дисплеи.
_________________