Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
На старых СМках его вроде не было.
:think: Имеются ввиду, что это те Су-27СМ, сделанные из корпусов Су-27СК от которых отказались китайцы.Volgar-Astra написал(а):А, что разве у Китая есть Су-27СМ, или вы имеете ввиду 30МК?
Это экран СПО, как правило. А также, ЕМНИП, может быть использован вместо индикатора "ЭКРАН". Я лично нахожу данную кабину вполне удобной и нормальной. Лучше, чем куча мелких экранов, как у китайцев например.Foxhound написал(а):Нафиг, к примеру, они сделали по середине этот дурацкий маленький дисплей?
Два больших экрана, как на Су-35С, - более разумное использование маленького пространства кокпита.Anduriel написал(а):Это экран СПО, как правило. А также, ЕМНИП, может быть использован вместо индикатора "ЭКРАН". Я лично нахожу данную кабину вполне удобной и нормальной. Лучше, чем куча мелких экранов, как у китайцев например.
Вы имеете ввиду разбившийся борт б/н711? Я тоже на нём, как-то смотрел кабину, произвела великолепное впечатление + боковой джойстик (РУС), потрясающая машина к которой невозможно было придраться, до того всех, не побоюсь во всём мире впечатляла и была звездой международных выставок. Его немецкий визави Х-31 выглядел по сравнению с ним бледно, ребята техники смеялись - мы на выставке слетаем и чехлим до следующего полёта, а бедные немцы облепляют свой Х-31 и ... в общем живут с ним половой жизнью, то течёт из него и т.д. В общем Су-37 машина - что надо. :OK-)Foxhound написал(а):На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов
Вы меня простите за назойливость, но чтобы делать такие выводы надо хотя бы "налетать" несколько тысяч часовFoxhound написал(а):На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней
То есть, что бы понять, что у гранты ужасная эргономика я должен отъездить на ней 150т. км?marinel написал(а):Вы меня простите за назойливость, но чтобы делать такие выводы надо хотя бы "налетать" несколько тысяч часов
Volgar-Astra написал(а):Индикация вещь такая, каждый лётчик, который приходит говорит на предыдущего - какой идиот такое придумал!? :grin:
Для понтов, это вы опрометчиво написали. Если полёт простой - на пилотаж, то да, на многих видео видно. как лётчик перебирает и ставит одни и те же пилотажные картинки на всех дисплеях. Когда сложный полёт на выполнение боевого применение, то только для отображенияинформации РЛС желательно использовать 3 дисплея, например для Су-30МКИ одновременно : режим В-В, В-П, тактический, а надо ещё: картинку подвесок, пилотажную, цифровую карту, ТВ (оптика), радиообстановки (РЭП) и т.д. Хоть я и не авиатор, но представляю, как-то так.Foxhound написал(а):На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов
И хорошо бы побольше китайских кочегаров, что бы поддерживать приличную скорость! :grin:Foxhound написал(а):Volgar-Astra
В вашем случае вместо летчика должно быть 5 корейцев
Rand0m написал(а):Volgar-Astra, сколько же кочегаров в МиГ-31
:think: