Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
На старых СМках его вроде не было.
:think: Имеются ввиду, что это те Су-27СМ, сделанные из корпусов Су-27СК от которых отказались китайцы.Volgar-Astra написал(а):А, что разве у Китая есть Су-27СМ, или вы имеете ввиду 30МК?
Это экран СПО, как правило. А также, ЕМНИП, может быть использован вместо индикатора "ЭКРАН". Я лично нахожу данную кабину вполне удобной и нормальной. Лучше, чем куча мелких экранов, как у китайцев например.Foxhound написал(а):Нафиг, к примеру, они сделали по середине этот дурацкий маленький дисплей?
Два больших экрана, как на Су-35С, - более разумное использование маленького пространства кокпита.Anduriel написал(а):Это экран СПО, как правило. А также, ЕМНИП, может быть использован вместо индикатора "ЭКРАН". Я лично нахожу данную кабину вполне удобной и нормальной. Лучше, чем куча мелких экранов, как у китайцев например.
Вы имеете ввиду разбившийся борт б/н711? Я тоже на нём, как-то смотрел кабину, произвела великолепное впечатление + боковой джойстик (РУС), потрясающая машина к которой невозможно было придраться, до того всех, не побоюсь во всём мире впечатляла и была звездой международных выставок. Его немецкий визави Х-31 выглядел по сравнению с ним бледно, ребята техники смеялись - мы на выставке слетаем и чехлим до следующего полёта, а бедные немцы облепляют свой Х-31 и ... в общем живут с ним половой жизнью, то течёт из него и т.д. В общем Су-37 машина - что надо.Foxhound написал(а):На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов![]()
![]()
Вы меня простите за назойливость, но чтобы делать такие выводы надо хотя бы "налетать" несколько тысяч часовFoxhound написал(а):На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней
То есть, что бы понять, что у гранты ужасная эргономика я должен отъездить на ней 150т. км?marinel написал(а):Вы меня простите за назойливость, но чтобы делать такие выводы надо хотя бы "налетать" несколько тысяч часов
Volgar-Astra написал(а):Индикация вещь такая, каждый лётчик, который приходит говорит на предыдущего - какой идиот такое придумал!? :grin:
Для понтов, это вы опрометчиво написали. Если полёт простой - на пилотаж, то да, на многих видео видно. как лётчик перебирает и ставит одни и те же пилотажные картинки на всех дисплеях. Когда сложный полёт на выполнение боевого применение, то только для отображенияинформации РЛС желательно использовать 3 дисплея, например для Су-30МКИ одновременно : режим В-В, В-П, тактический, а надо ещё: картинку подвесок, пилотажную, цифровую карту, ТВ (оптика), радиообстановки (РЭП) и т.д. Хоть я и не авиатор, но представляю, как-то так.Foxhound написал(а):На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов![]()
![]()
И хорошо бы побольше китайских кочегаров, что бы поддерживать приличную скорость! :grin:Foxhound написал(а):Volgar-Astra
В вашем случае вместо летчика должно быть 5 корейцев![]()
Rand0m написал(а):Volgar-Astra, сколько же кочегаров в МиГ-31
:think:![]()