Фото Кабины самолётов (фотографии). И наши мнения об их компоновке

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Космополит
СМки разные бывают. Это, скорее всего, та партия из 12 для Китая.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Этот дисплей имеет сомнительную пользу по сравнению с стандартным индикатором. Весьма вероятно, что от него отказались на старых бортах, что бы не переделывать геометрию кабины (не всю геометрию, а ту небольшую часть где он расположен)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Volgar-Astra написал(а):
А, что разве у Китая есть Су-27СМ, или вы имеете ввиду 30МК?
:think: Имеются ввиду, что это те Су-27СМ, сделанные из корпусов Су-27СК от которых отказались китайцы.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Зато у новых цветная индикация на темном фоне. У старых он белый (хотя не знаю, зависит ли это от настройки), воспринимается на много хуже.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
На мой взгляд это

post-6343-0-78352500-1389614918.jpg


воспринимается лучше этого

https://www.youtube.com/watch?v=xarXlCc79ok

при любом освещении.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит
Мне если честно и так не нравится :) Слишком топорно кабина выглядит. Сразу видно, что была куча будильников и потом попытались засунуть МФД.
Нафиг, к примеру, они сделали по середине этот дурацкий маленький дисплей? Толщина его рамок и рядом расположенных рамок больших дисплеев равны ширине этого дисплея. Или зачем они топливомер засунули в самый угол?
На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов
new_russian.gif
:-D


На самом МФД Су-27СМ, под авиагоринтом расположен три "будильника", ИМХО они сливаются и сами показания считать достаточно трудно. Сами стрелки сделано немного неудачно. Остается наедятся, что они будут дорабатывать это обновлениями прошивки.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Foxhound написал(а):
Нафиг, к примеру, они сделали по середине этот дурацкий маленький дисплей?
Это экран СПО, как правило. А также, ЕМНИП, может быть использован вместо индикатора "ЭКРАН". Я лично нахожу данную кабину вполне удобной и нормальной. Лучше, чем куча мелких экранов, как у китайцев например.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Anduriel написал(а):
Это экран СПО, как правило. А также, ЕМНИП, может быть использован вместо индикатора "ЭКРАН". Я лично нахожу данную кабину вполне удобной и нормальной. Лучше, чем куча мелких экранов, как у китайцев например.
Два больших экрана, как на Су-35С, - более разумное использование маленького пространства кокпита.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Foxhound написал(а):
На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов
new_russian.gif
:-D
Вы имеете ввиду разбившийся борт б/н711? Я тоже на нём, как-то смотрел кабину, произвела великолепное впечатление + боковой джойстик (РУС), потрясающая машина к которой невозможно было придраться, до того всех, не побоюсь во всём мире впечатляла и была звездой международных выставок. Его немецкий визави Х-31 выглядел по сравнению с ним бледно, ребята техники смеялись - мы на выставке слетаем и чехлим до следующего полёта, а бедные немцы облепляют свой Х-31 и ... в общем живут с ним половой жизнью, то течёт из него и т.д. В общем Су-37 машина - что надо. :flag: :OK-)
В 2000-м году по б/н711 лазили южные корейцы, под видом выбора для своих ВВС, приехали после полётов в США на ф-15Е, которые и выбрали. На наших полетали по воздушным целям на Су-30МК , даже с земли ю. корейский лётчик в закрытой кабине поработал на БРЛС Н011 с ФАР по воздушным целям с Су-35 б/н712, конечно после инструктажа, для этого подняли за цель Су-24МР, всё прошло вполне успешно.
Корейцам тем более было интересно - в это время активно летал С-47 (беркут), они с заметным интересом на него смотрели, т.к. выглядел очень необычно и внушительно. Как я понял весь банкет был оплачен корейцами и с заранее известным результатом интересовались всем, даже просили открыть большие металлические сундуки техников в ангарах. Отметили известные всем нам недостатки в инфраструктуре и культуре.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Вы меня простите за назойливость, но чтобы делать такие выводы надо хотя бы "налетать" несколько тысяч часов
То есть, что бы понять, что у гранты ужасная эргономика я должен отъездить на ней 150т. км? :p
Особенно про это:
217_13567_big.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Да, на порядок километраж - наработку на думку надо скинуть, долго думать плохо(так нам говорили на экзаменах в институте).
Индикация вещь такая, каждый лётчик, который приходит говорит на предыдущего - какой идиот такое придумал!? :grin:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Volgar-Astra написал(а):
Индикация вещь такая, каждый лётчик, который приходит говорит на предыдущего - какой идиот такое придумал!? :grin:

Це есть неоспоримая истина!
И какие идиоты летают с такими настройками дисплеев! Каждый раз приходится менять на "так как логичнее всего" :grin:
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Foxhound написал(а):
На Су-37 весь кокпит выглядит гораздо продуманней. На нем тот же топливомер расположен справа от ИЛС. Поставлены три равноразмерных МФД, правда еще был один такой же между ног, но чисто для понтов
new_russian.gif
:-D
Для понтов, это вы опрометчиво написали. Если полёт простой - на пилотаж, то да, на многих видео видно. как лётчик перебирает и ставит одни и те же пилотажные картинки на всех дисплеях. Когда сложный полёт на выполнение боевого применение, то только для отображенияинформации РЛС желательно использовать 3 дисплея, например для Су-30МКИ одновременно : режим В-В, В-П, тактический, а надо ещё: картинку подвесок, пилотажную, цифровую карту, ТВ (оптика), радиообстановки (РЭП) и т.д. Хоть я и не авиатор, но представляю, как-то так.
Всегда считал, что дисплеев не хватает, хотя понятно, что некоторым и одного много. Любимая шутка лётчиков - нас по здоровью набирали.
:-D :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Volgar-Astra
В вашем случае вместо летчика должно быть 5 корейцев :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Rand0m написал(а):
Volgar-Astra, сколько же кочегаров в МиГ-31
:think: :-D

Два. Но челябинских...

mig31forsag.jpg


Но это я вру. На самом деле кочегары на МиГ-31 исконно Пермские.
Челябинский был бы один. Но он оказался... Ну вобщем никто не хотел летать, да ещё и привязанным к креслу с таким за спиной...
 
Сверху