Фото Кабины самолётов (фотографии). И наши мнения об их компоновке

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
То есть, что бы понять, что у гранты ужасная эргономика я должен отъездить на ней 150т. км?
Нет, т.к. вы уже ездите за рулем и имеете представление, что именно для вас имеет первостепенное значение, а что второстепенное. В случае с самолетом вы такого представления не имеете ибо ни разу им не управляли. посему и выводы ваши - это пальцем в небо. :-D
 

Rand0m

Активный участник
pRq1Ryw60FY.jpg

u0AWd9UCcvU.jpg

WaqfulEcboE.jpg

4J2kh6Jfqts.jpg

ZQ7pBB4xUjo.jpg

2tsTCq6h4rM.jpg

fZmJK_TOIK4.jpg

HEMDV01nrIM.jpg

gwrYawmjFfM.jpg
 

Rand0m

Активный участник
несколько фото из кабины пилотов только только поступивших в штатную эксплуатацию патрульников P-8A "Poseidon", которые работают по району поиска пропавшего боинга с запада Австралии, из Перта.
54V5dMYSTOY.jpg

EhDbAoWl_NA.jpg

slm9HHbaD9w.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Красивая кабина. На нижнем по центру индикаторе цифровая карта, выше на дисплеях слева, справа радиолокационное изображение поверхности, пульты управления системами, тоже навороченные. Работают люди над самолётами, двигаются вперёд.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Volgar-Astra

Не совсем.
Цифровая карта на L DU (нижний экран в центре) - это верно, но цифровых карт как таковых - нет. Пользуются бумажными - что несколько удивляет. Скорее всего это выведена картинка с одного из дисплеев спецов в кабине. L DU такую функцию предусматривает.

"выше на дисплеях слева, справа радиолокационное изображение поверхности" - это не так. Это ND, там картинка EGPWS, это отображение поверхности на основе базы данных. Та же функция обычного гражданского 737NG.

Из наворотов - юнит переключения коммуникационных и навигационных частот в верхней части нижней приборной доски и ECAM на дисплее по центру (U DU).

В принципе - всё это опции обычного гражданского 737.

Я на первый взгляд вижу только две небольшие панельки на нижней приборной доске и несколько новых тумблеров на панели электрики, которых нет на гражданской версии.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Pernatij, спасибо за понятные и профессиональные пояснения. Писал, как раз с целью пояснений от знающих людей. :good:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Rand0m
Дайте угадаю.
МиГ-29УБ
Су-33
Су-25УБ
Су-24М
МиГ-31
Су-25СМ
МиГ-29УБ
Су-25УБ
МиГ-29
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.098
Адрес
Москва
Вроде неплохая компоновка получилась...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Atass написал(а):
Вроде неплохая компоновка получилась...
Да ладно... Все знаю какие никчемные системы кондиционирования на EMB. Вот она и разделась :grin: Да еще и тесно :)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
да ладно. кабины МКМ и МКИ известны давно, поэтому нетрудно было предположить, что у СМ будет.
Интересно, что центрирующая белая линия осталась.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Anduriel написал(а):
да ладно. кабины МКМ и МКИ известны давно, поэтому нетрудно было предположить, что у СМ будет.
Интересно, что центрирующая белая линия осталась.
А она реальна удобна для понимания положения ручки после "акробатики". :OK-)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
да ладно. кабины МКМ и МКИ известны давно, поэтому нетрудно было предположить, что у СМ будет.
Интересно, что центрирующая белая линия осталась.
На нижнем снимке приборной панели, 4-й тумблер внизу "работа экипажа совместно/раздельно", если включает "раздельно" - то БРЛС начинает работать одновременно в режиме В-В (лётчик) и В-П (оператор)(приоритет у В-П). Ракеты по воздушной и наземной цели можно пускать одновременно. При нажатии кнопки БВБ все остальные режимы снимаются.
 
Последнее редактирование:
Сверху