10.04.2007
Максим Калашников
СЕКТА АГРЕССИВНОЙ СЕРОСТИ
Созданная ею «страна паразитов и ничтожеств» – это пародия на настоящую Россию
«Русский мужчина вообще склонен объявлять свои поражения великими победами. И в этом можно уловить раболепный мазохизм русского человека, а также его инфантильное стремление из-за вечной неустроенности не замечать очевидного... Пока не было 23 февраля, русский мужчина мог предаваться бездеятельному созерцанию, которое оправдывалось безбрежностью и загадочностью его натуры...
...Русская женщина интуитивно использует любой шанс, чтобы возбудить русского мужчину, который без принуждения не склонен к конструктивной деятельности... Русского мужчину приходится держать в тонусе внешними обязательствами, ибо внутренние позывы у него возникают редко...
...Русский мужчина перестал быть мужчиной, потому что уже очень давно его жизнь мелка и бесплодна. Если, конечно, не считать свершениями распродажу недр, изничтожение перебежчиков, насаждение единомыслия, перебранку со всем миром. Ничего созидательного, конструктивного русский человек давно уже не являл, гордиться может только преданиями давней старины...»
АУТИЗМ РУСОФОБА
Эти строки принадлежат перу журналиста «Известий» Сергея Лескова, написавшего оное для глянцевого журнала «Профиль» («23 февраля, 8 марта и кое-что посередине», 12 марта 2007 г.). Узнаваемые слова, узнаваемый стиль, узнаваемые интонации… Помните, было время (конец 80-х – начало 90-х годов), когда подобные материалы наполняли «Огонек», «Литературную газету», «Московские новости», «АиФ» и прочую бумажную круговерть времен поздней перестройки и ранней демократии?
Казалось, порода этих авторов с тех пор уже давно сошла со сцены, изничтоженная суровыми реалиями жизни. Ан нет – еще жива и продолжает напоминать о себе.
Спорить с носителями подобных настроений – все равно что полемизировать с клиентами психиатрических клиник. Разве что-то докажешь существу, замкнувшемуся в своем смердяковствующем аутизме? Вся русская история опровергает тезисы русофобской «образованщины».
Каждому понятно, что бездеятельные, ленивые и раболепные мазохисты не смогли бы вопреки всем объективным обстоятельствам создать мощную страну на самых холодных землях Евразии. Тупицы и рабы не могли бы самодеятельно, практически без помощи государства дойти от среднерусских равнин до побережья Тихого океана! Не сумели бы потом построить сотни городов среди тайги и вечной мерзлоты, в степях и песках, сломать хребет всем окружавшим Русское государство (Российскую империю, СССР) врагам: Золотой Орде, Крымскому ханству, польско-литовским панам, шведам, наполеоновской империи, Третьему рейху? А смогли бы они поднять страну из руин без малейшей американской помощи, первыми в мире выйти в космос, соорудить одну из двух мировых супердержав – и еще почти полвека выдерживать противостояние с богатейшим Западом? И при этом – победить нищету и голод, дать миллионам людей образование мирового уровня, стать глобальным лидером в области науки и культуры?
Во времена, когда власть формулировала и осуществляла ясные мегапроекты развития, русские проявляли чудеса предприимчивости при их реализации. Достаточно почитать биографии тех, кто выдвинулся сначала в ходе выполнения сталинских планов электрификации и индустриализации, а потом – на волне ядерно-космических проектов СССР. И применяли инновации сии люди, и изобретали самозабвенно-фанатически, и вывозили технологические секреты с Запада, и пускали в ход передовые организационные схемы, и затраты на производство снижали. И на средствах в одну треть от американских объемов финансирования добивались таких результатов, что в США только ахали от изумления. А какие чудеса смекалки советские строители показали в 1981–1984 годах при сооружении газопровода «Уренгой–Западная Европа», когда пришлось перебарывать американские экономические санкции и преодолевать нехватку денег!
Русские исследователи, изобретатели и производственники еще вчера, в 80-е годы, решали грандиозные задачи. Их сообщества превращались в некие «мы», живущие ради достижения общей цели. Они самозабвенно работали, забывая о еде и сне. А потом – переводили дух, когда космический корабль «Буран» безупречно точно садился на полосу в Байконуре. Или когда в марсианской стуже Ямала поднимались серебристые колонны новых газопромыслов.
Они еще в 80-е создавали неформальные сообщества для прорывов в ядерной физике или для создания человека сверхразумного. Вопреки всему разрабатывали передовые организационные технологии и чертили проекты мини-фабрик по выпуску электронных микросхем мирового уровня. К 1985 году в стране был накоплен такой «капитал» тысяч людей-творцов, что мы в принципе могли делать все. Хоть дешевые и удобные дома из сверхпрочной керамики, хоть космические парусники, хоть вечные трубопроводы из базальтового полотна...
ИСТОШНЫЙ ВОПЛЬ ПУСТОТЫ
Давно и не нами подмечено, что нынешняя «либеральная интеллигенция» есть не что иное как разновидность тупого и злобного сектантства. Это – секта агрессивной серости.
Как правило, сии существа, получив доступное в СССР высшее образование, не ехали на великие стройки. Они ничего не создавали и не изобретали. Не срывали кожу на руках, строя космодромы в мерзлой степи. Они никогда ничего не создавали, но предпочитали устраиваться в теплых и уютных Москве и Ленинграде, работать в пустопорожних конторах, крутить «служебные романы», и жаловаться – сначала на «плохой коммунизм» и СССР, а потом – и на русских как таковых. Это их жизнь была пустой и бессодержательной. Обвиняя в этом наш народ, они прежде всего описывают самих себя, приписывая собственную неполноценность великой нации. Будучи серыми и никчемными, они мнили себя ее «совестью», а свою ущербность считали пороком всей русской жизни.
Когда рухнул советский строй (якобы сковывавший их творческий потенциал), подавляющее большинство из них не смогло сделать ничего. Они не написали великих книг, не создали потрясающих симфоний. Не сняли бессмертных фильмов. Не явили миру эпохальных научных открытий и технических изобретений. Не смогли создать даже успешных фирм. Предел того, чему они научились, – это пользоваться западными научными обносками: залежалыми теориями и устаревшими технологиями в социологии, истории, политике. И это – при патологической ненависти к отечественной науке и технике. Еще совсем недавно они от души радовалась кризису наших авиастроения и космонавтики, электронной индустрии и военно-научно-промышленного комплекса!
КАК НАМ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ «РОССИЯНАМИ»?
Но, читатель, парадоксальным образом автор статьи... прав. Нужно только в его опусе поставить вместо «русских» другое слово – «россияне». Когда меня норовят обозвать «россиянином», я всегда обрываю: «Русский я, а не россиянин». К тому же, РФ – не Россия. Россией был СССР, геополитический и исторический преемник Российской империи. «Россиянин» – слово из польского языка.
Но «россиянство» и «россияне» теперь – исторический факт. «Россиянами» стали миллионы наших соотечественников, подвергшихся тяжелой психической травме. В чем она? В том, что в 90-е годы самыми успешными, этакими примерами для подражания были сделаны двуногие твари самого худшего сорта. Те, кто торговал Родиной, пускал по ветру плоды трудов целых поколений, воровал из бюджета и брал взятки. На пьедестал подняли не творца и труженика, а вора, добывателя трофеев, рвача. Героями стали местечковые олигархи дебиловатой наружности, за копейки урвавшие громадные богатства. Те, кто мог выкинуть миллиарды долларов на виллы, яхты, футбольные команды. Сломалась основа основ и русского, и всякого другого общества: трудовая этика. Упорно учиться профессии, самоотверженно работать и совершенствовать свою компетенцию стало бессмысленным: честный труд приносил лишь нищету. Нет, успешным может быть лишь махинатор, предатель, вор, бандит, чиновник-коррупционер. Понятие «творчество» свели к кривлянью эстрадных мартышек. И если раньше элитой общества считались выдающиеся ученые, создатели технологий будущего, герои – защитники Отечества, то теперь – гламурные погремушки. Люди, одержимые великими целями, объявлены идиотами, а умными названы лишь корыстолюбивые особи, готовые ради денег на все. Воцарился дух легкой наживы, личного обогащения любой ценой.
Люди, приявшие это как данность, создали страну, непохожую на настоящую Россию, – корпорацию «добывателей трофеев», приватизаторов-грабителей советского наследства. Чистых паразитов. Страну без смысла и цели существования. Страну, где госаппарат превратился в колониальную компанию.
Одновременно миллионам душ внушили, что их страна и ее история – это свалка дерьма. Что гордиться нечем. Что быть русским и даже именоваться так – постыдно. Что надо быть некими россиянами. Именно к ним, «дорогим россиянам» часто обращался с просьбой «проголосовать сердцем» человек, фамилия, имя и отчество которого передаются аббревиатурой «Е.Б.Н.».
И вот, вызванный Е.Б.Н. из бездны, появился на свет «россиянин» – глубоко ушибленный психически, деморализованный субъект. Именно его жизнь вопиюще пуста и сера. Он патологически труслив и лишен навыка к объединению с другими людьми – и именно поэтому сплоченные группировки азиатских этносов захватывают населенные его города. «Россиянин» не хочет рожать детей, он озабочен лишь доживанием и получением удовольствий. И в этом смысле известинец Сергей Лесков составил прекрасный портрет «россиянина».
Но кто нанес психотравму десяткам миллионов людей, превращая их в выморочных россиян с загнившей кровью? Кто захлебывался от восторга, наблюдая за тем, как страну упоенно грабят, как на улицах появляются толпы проституток и нищих? Кто хлопал в ладоши при виде того, как «реформаторы» уничтожают всю сложную промышленность и «отрасли завтрашнего дня»?
Кто убивал смыслы, оплевывая нашу историю и ХХ-го, и прошлых веков? Кто ломал трудовую этику? Кто рукоплескал чеченским сепаратистам, жегшим русские танки и держащим в своих зинданах заложников, похищенных в наших городах? Кто не хотел замечать страданий русских, оказавшихся в «новом зарубежье»? Кто вбивал клин меж великороссами, белорусами и украинцами-малороссами? Да все та же секта либерал-интеллигентщины, секта агрессивной серости. Она долбала по мозгам во всю мощь телевидения, радио и печати. И, кстати, старые «Известия» во главе с Голембиовским, шли в самом авангарде процесса.
Надо сказать, что жизнь жестоко наказала эту паразитическую прослойку: она в большинстве своем впала в нищету, спивается и вымирает. Они обречены историей. Им на смену придут русские – нет, не интеллигенты, а интеллектуалы, смыслократы и профессионалы. Им, создателям новых смыслов, принадлежит будущее. А последние проклятия секты «издыхающих шакалов» только работают на русское возрождение, умножая ряды тех, кто готов сопротивляться. Они помогают миллионам «россиян» придти в себя после гипноза 90-х годов и снова ощутить теми, кто они есть на самом деле.
Они только мобилизуют русских людей – русских прежде всего по духу: русских-славян, русских татар, русских горцев, всех, кто готов строить Сверхновую Россию плечом к плечу, готов драться за нее и очищать нашу землю от бацилл деградации.
И пусть СССР умер. Впереди маячит наша цель – новая Русская сверхдержава. Царство Будущего.