Как Вам это?....

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
Когда подойдем - тогда и создадим. А так - увы пока фантастика

А никто по сроки и е говорит. Прогнозы - вещь неблагодарная.

А вот направление научной мысли, так сказать точку приложени и далекую цель мечты дают
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Угу!
Мне лет 15-20 назад попался на глаза прогноз известной американской фирмы РЭНД-корпорейшн середины 60-х годов. Прогноз касался исследования космического пространства.
Еще количество космонавтов в мире исчислялось парой десятков, планировались или уже возможно начинались работы над ЯРД, а корпорация выдала прогноз, что и когда мы посетим: когда Марс, когда Юритер, когда выйдем за пределы солнечной системы. Прогнозировалось, что уже в 70-х будет ядерный ракетный двигатель, но прогнозы оказались несостоятельны именно из-за того, что мы не подошли к тому рубежу, когда это можно реализовывать. Когда подойдем - тогда и создадим. А так - увы пока фантастика

Тут читаем - http://engine.aviaport.ru/issues/30/page22.html
тут продолжение - http://engine.aviaport.ru/issues/31/page22.html , эсклюзив так сказать - "ИСТОРИЯ АТОМНОГО САМОЛЕТА В КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ", мои друзья писали
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
Это органично дополняет мысль о том, что без соответствующего развития техники и технологий никакие мечты воплотить в жизнь невозможно.
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
Неужели тема заглохла?! Ведь ситуация в мире невольно приближает эту тему! Совсем не случайно амеры заговорили о полном уничтожении ядерного оружия! Ведь именно ЯО других стран мешает амерам стать полноправными и единоличными правителями мира... Надеюсь что никто спорить не будет, что по обычным вооружениям они ушли далеко вперёд...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил Александрович 1
За время вашего отсутствия правила форума значительно поменялись, рекомендую вам ознакомится. :OK-)
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
marinel Может Вы можете конкретно указать на пункт, который якобы я нарушил?! Иначе считаю Ваше сообщение нарушающим правила форума!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил Александрович 1 написал(а):
marinel Может Вы можете конкретно указать на пункт, который якобы я нарушил?! Иначе считаю Ваше сообщение нарушающим правила форума!
Конечно могу
Совсем не случайно амеры заговорили о полном
Нельзя так называть дружественный народ Америки. :-D :grin:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Вариант "Энергия-2" или ГК-175



Любая ракетно-космическая транспортная система многоразового применения в своей структуре, в отличие от одноразовой ракеты, несет обязательные средства обеспечения возврата с орбиты или траектории выведения на орбиту.
----------------------<cut>----------------------

Эти средства составляют ощутимую часть стартовой массы носителя и по существу являются чистой энергетической потерей. Например, "Энергия" в исполнении как одноразовая ракета-носитель — без орбитального корабля и без части средств обеспечения посадки на Землю блоков первой ступени — может выносить на опорную орбиту более 100 т полезного груза. При тех же условиях, но с орбитальным кораблем, на орбите может быть выгружено только 30 т, т. е. на 70 % меньше. Эти расчеты, естественно, примитивны, но они показывают, какую часть своей энергетики тратит ракета-носитель даже в не полностью многоразовом исполнении. Однако следует и уточнить, что к потерям в данном случае отнесены и средства обеспечения пилотируемого полета корабля, в том числе системы безопасности и сам экипаж. Значительные энергетические потери такой интегрированной системы по целевому назначению, когда объединены функции грузового и пилотируемого транспорта, влекут за собой достаточно высокую ее стоимость. Оставив целью все же создание многоразовой системы, мы сталкиваемся с проблемой оптимального разделения функций ракеты-носителя на грузовые и пилотируемые.
Огромный научный, промышленно-технический и экспериментальный потенциал системы "Энергия"-"Буран" создал объективные предпосылки для дальнейшего развития разработки в нашей стране перспективной многоразовой воздушно-космической системы. Первое приближение к варианту полностью многоразовой ракетно-космической транспортной системы на основе "Энергии"-"Бурана" определяется исходя из следующих соображений.............................
http://nnm.ru/blogs/stimpac/variant_ene ... k-175/#cut
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Bosun написал(а):
Вариант "Энергия-2" или ГК-175
Это сколь же лишнего веса данный комплекс с собой в небо забирает?
Которое потом надо ремонтировать каждый раз после "удачного" приземления.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
dign
Это один из вариантов "энергии-2". Более продвинутая версия была с полностью возвращаемыми блоками как первой, так и второй ступеней. И кстати без плиток теплозащиты
 
Сверху