Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
Вот именно. Реальность суровая вещь. :grin:
Насколько я помню крайнее выступление по поводу ГПВ 2020 , то там говорилось о 600 новых + 400 модернезировнных самолетах к 2020. Судя по этим цифрам ожидаются какие то новые контракты,помимо уже заключенных ,если конечно не считать , что нас всех нагло обманули. Скорее всего, касаемо истребителей, эти новые контракты будут на Су-30.Вы всерьез считаете, что ВВС России разменяют 600 истребителей и перехватчиков (примерно 250 Су-27, 150 МиГ-31, 200 МиГ-29) на сотню Т-50 и 48 Су-35, то есть останутся только с 3-4 строевыми истребительными авиабазами?
Из-за каких то несчастных 60 самолетов стали бы влаживать десяток миллиардов баксов? Эдак по 150 млн на каждый самолет только для покрытия разработки в надежде, что все это удастся размазать по экспортным поставкам? Плюс себестоимость в районе 100млн?
В самой ГПВ как раз более-менее , весь вопрос насколько задуманное исполнят.Касательно ГПВ, там все очень грустно
Посмотрим , в любом случая первая пятилетка новой ГПВ пожирнее чем вторая пятилетка предидущей вышла. Минус правда что полтора года потеряли на принятие.Каждая ГПВ строилась таким образом, что основная часть выделяемых средств предусмотрена со второй пятилетки программы. А когда эта вторая пятилетка подходит, пишут новую ГПВ, где история повторяется)
http://www.kommersant.ru/doc-y/1759968ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева», входящее в НПК «Иркут», активизирует работы по программе создания самолета-амфибии А-42. «Мы продолжаем работать, но сегодня должен определиться наш ВМФ и ВВС — какой самолет им нужен. Мы говорили ранее о спасательном варианте плюс расширенные функции. Сегодня главком ВМФ поставил задачу сформировать требования к новому перспективному авиационному комплексу берегового базирования, но для исполнения задач над морем», — сказал генеральный директор и генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев. По его словам, такие требования могут быть сформулированы до конца этого года. Он напомнил, что ранее А-42 планировалось достроить в качестве поисково-спасательного самолета, но сегодня ясно, что он станет многофункциональным. Взлетный вес самолета — 96 т. Вес боевой нагрузки — до 8,5 т. Максимальная скорость — 770 км/ч, высота полета при патрулировании — от 100 метров до 2 тыс. метров, эксплуатационный потолок — 12 тыс. метров. Максимальная дальность полета — 11,5 тыс. километров. Длина ВПП, потребная для эксплуатации, — 1,8 тыс. метров. Экипаж — семь человек.
http://vz.ru/news/2012/2/22/563308.htmlБалтийский флот в следующем году впервые примет на вооружение четыре самолета-амфибии Бе-200, сообщил в среду командующий БФ вице-адмирал Виктор Чирков.
«Указание министра обороны РФ о закупке для Балтийского флота в 2013 году четырех гидросамолетов уже имеется», - отметил он, передает ИТАР-ТАСС.
Базироваться Бе-200 будут на Балтийской косе, где для этих целей построят гидроаэродром, уточнил командующий. Морская гавань в районе будущего аэродрома уже обследована флотскими специалистами-инженерами, определено место и строительства взлетно-посадочной полосы.
«Потребность в гидросамолетах у флота есть. Они могут использоваться при проведении поисково-спасательных операций. А если самолеты-амфибии пройдут, как планируется, глубокую модернизацию, сферы их применения могут быть расширены», - подчеркнул командующий Балтфлотом.
экс майор написал(а):Балтфлот примет на вооружение четыре самолета-амфибии
22 февраля 2012, 15:17
Взлетно-посадочная полоса на военном аэродроме в Чкаловске будет удлинена, что позволит аэропорту принимать авиалайнеры любого класса. Об этом сообщает в среду «РИА Новости» со ссылкой на командующего Балтийским флотом, вице-адмирала Виктора Чиркова.
«Сейчас ведутся проектно-сметные работы по военному аэродрому в Чкаловске. Здесь планируется удлинение взлетно-посадочной полосы на 500 метров - до 3,5 тысяч метров. Таким образом, аэродром сможет принимать летательные аппараты любых классов - вплоть до Airbus и Boeing», - заявил Виктор Чирков. По его словам, реконструкция аэродрома в Чкаловске продлится два года.
Также планируется восстановить гидроаэродром на Балтийской косе, который на сегодня заброшен. Министерство обороны РФ заново отстроит аэродром и взлетно-посадочную полосу. «Уже есть указание от Минобороны о закупке самолетов-амфибий. Возможно, класса Бе-200, которые используются для поисково-спасательных операций. Мы планируем закупить четыре гидросамолета до марта 2013 года. Раньше гидросамолетов на Балтфлоте не было», - отметил командующий.
СПАСИБО, хоть один вспомнил. :good:Оценьщик написал(а):Пилотов и всех причастных к Морской Авиации с праздником!
Как не печально А-42 не рассматривается, как система на ближайшую перспективу ВООБЩЕ. Есть программа реанимации экранолетов, но её (программу) собирается реанимировать фирма до этого не имевшая дело с ними ВООБЩЕ, что будет на выходе увидим. А вдруг...Gres написал(а):Мы тут с Экс-майором как раз рьяно требовали доделки А-42 или хотя закупки Бе-200.
:?udav написал(а):Как не печально А-42 не рассматривается
:study:экс майор написал(а):Таганрогской амфибии уточнят задачи
:aplodir:udav написал(а):Спорить смысла нет... я прав
Колитесь! Замена Ту-142 и Ил-38!!!!!udav написал(а):Я на сборах давеча столько нового посмотрел
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... ?id=295248udav написал(а):А-42 там нет
Желаемое за действительное.экс майор написал(а):http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/main.asp?id=295248
Извини земляк, не понял вопроса?экс майор написал(а):Колитесь! Замена Ту-142 и Ил-38!!!!!