Космополит написал(а):
vlad2654 писал(а):
Довольно много. Надо поискать цифры. Но ЕМНИп что-то около 70-80 В-1, и примерно столько же ЕМНИП В-52.
Это примерно соответствует количеству аквтиных бомбардировщиков данных типов бомбардировщиков! В США что ли совсем нет стратегических бомберов? Все вынесены в разряд "обычных"?
Более точно - количество "неядерных", не входящих в состав СЯС США бомбардировщиков В-1В ЕМНИП сейчас равно 64. КОличество В-52Н в неядерном исполнении сейчас точно сказать не могу, но по прикидкам от количества выпущенных и количества состоящик в составе СЯС США - около 30.
Количество "ядерных" боеготовых самолетов - 18 В-2А и 76 В-52Н. Из этого числа к "немедленному применению - 16 В-2А и 44 В-52Н
Космополит написал(а):
Я так и не понял, что запрещает Ту-160 и Ту-95МС нести ПКР.
По большому счеты - ничего. Кстати ТУ-142 несет ПКР. Но если говорить конкретно об этих машинах, мы должны переоборудовать их так, чтобы они не могли нести стратегическое ядерное оружие. А их у нас и так мало, чтобы еще сокращать стратегическую авиацию
Космополит написал(а):
Насколько мне известно Х-22 преимущественно ПКР. А для других задча есть преимущественно Х-15.
Х-22 выпусклась и в варианте противорадиолокационной, и для наземных целей и ПКР
Космополит написал(а):
Подавляющее большинство тяжелых бомбардировачных полков на Ту-22М3 были дислоцированы на Украине и в Беларуси. Но что мешает перебросить Ту-22М3 на нужные аэродромы? Повторяю, по словам Лазурного, эти соединения были изначальна предусмотрены для возможный противокорабельных задач на Балтике и на Севере, в качестве дополнения Ту-22М3 ВМФ.
В виду этого мой тезис - нет ни какой разницы, кому подчиняются самолеты ВВС или ВМФ, если задачи стоят одни и те же, а создание параллельных структур лишь лишний расход средств. Если у ВМФ (кроме специфических палубной и противолодочной авиации) по сути свои собственные ВВС (Ту-22М3, Су-27, МиГ-31), то может быть и ВВС надо свой собственный флот?
Опять же, по словам уважаемого Лазурного, обнаружить цели в море много проще чем на суше, что отрицает высказвания, согласно которым для этого неминуемо требуются совершенно по другому обученные летчики.
Основная задача полков в Белоруссии и на Украине была ориентирована в первую очередь на удары по Западной Европе. И только второстепенная задача - "помощь" морской авиации. У них и без флотских задач работы было выше крыши.
Что касается всего остального - у каждого свои источники. У меня, например, товарищ служил в Североморске-ХХ на ТУ-22М3. И по его мнению (я не в коем случае не умоляю того, что тут говорил
Лазурный) привлечение частей ВВС для решений флотских задач было далеко не самым правильным. Своя специфика в этом есть. Кстати, привожу интервью с командующим Морской авиации России
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-682.html
Он почему-то считает, что необходимы и ракетоносцы класса ТУ-22М№ для действий по АУГ (морская ракетоносная авиация) и СУ-24/34 (морская штурмовая авиация)
Космополит написал(а):
vlad2654 писал(а):
Космополит писал(а):
Это с каих таких пор? ПН подразумевает массу на внешних или внтуренних точках подвески, независимо от того, что это (хоть кирпичи подвешайте) - дополнительное топливо или вооружение
Без комментариев.
Ну как так? Я по сути только из-за этого и ответил Вам. А теперь даже и не знаю, согласились Вы или остаетесь при своем.
Остался при своем.
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА - ЭТО ОРУЖИЕ
Космополит написал(а):
Вы верите в "противозенитный маневр" Гранита, о котором пишут практически все мурзилки? Или в "сверхманевренные" боевые блоки "Булавы"?
Разумеется нет. Достаточно посчитать перегрузки которые будут у любой ракеты, того же "Москита", где обычно пишут, что он выдерживает до 10
же , чтобы увидеть, что "змейка" будет иметь такие параметры, что цель будет выходить из зоны видимости ГСН. Да плюс еще то, что "мурзилки" стараются обычно не писать, а именно, что такой маневр закканчивается в 900 метрах от цели. Как не верю еще во многое другое.
Но
остаюсь при своем мнении, что авиация ВМФ должна быть авиацией ВМФ. А не переподчинена ВВС. Поскольку специфику никто не отменял.
И в составе авиации должны быть:
- ракетоносцы типа ТУ-22М3, основной задачей которых - уничтожение АУГ и конвоев на большом удалении от берега.
- противолодочные саамолеты типа ТУ-142 и ИЛ-38 (причем замена должна быть очень срочной)
- самолеты морской штурмовой авиации типа СУ-24 и СУ-34 для выполнении "работ" в ближней зоне.
-истребительная авиация для защиты баз и прилегающих районов.
О палубной пока не будем говорить
Более того. Требуется замена ракетам класса Х-22. Здесь варианты различные. От оснащения перспективных комплексов сверхзвуковыми ракетами с дальностью соизмеримой с дальностью Х-22, но возможно более легкого класса, и в перспективе гиперзвуковыми ракетами. Этими ракетами должны оснащаться машины типа ТУ-22М
Для ближнего радиуса - это СУ-34/24 с широкой номенклатурой боеприпасов (возможно и использование "Москитов" и "Ониксов" (хотя последние предпочтительнее).