vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Теперь московско-питерские пробки будут двигаться медленнее. :grin:marinel написал(а):Грамотно. :good:Rand0m написал(а):«Максималку» хотят снизить до 50 км/ч
Теперь московско-питерские пробки будут двигаться медленнее. :grin:marinel написал(а):Грамотно. :good:Rand0m написал(а):«Максималку» хотят снизить до 50 км/ч
Где ж я их Вам возьму? Так что выкладывайте свои!marinel написал(а):Жду видео.
Не факт, кстати. Некоторые любительницы/любители ездить "быстрее средней скорости потока", которым вечно не хватает тормозов, будут ехать медленнее --- будут лучше успевать реагировать на обстановку, и тормозов им чаще будет хватать --- меньше будет аварий (а они у нас вообще-то причина самых больших пробок) --- меньше будет пробок, со всеми вытекающими.vladimir-57 написал(а):Теперь московско-питерские пробки будут двигаться медленнее. :grin:
Там же где и фото взяли, было бы желание.Реалист написал(а):Где ж я их Вам возьму?
Проговорились. А то все село да село. :grin:Реалист написал(а):А у меня в городе большинство сейчас и так не быстрее 40 ездит
Фото взял на стоянке. Оно Вам надо?marinel написал(а):Там же где и фото взяли, было бы желание.
Называть можно как угодно... Как в притче про забор, под которым дрова лежат .marinel написал(а):Проговорились. А то все село да село. :grin:
Ничего особенного. В Москве на таких "паркингах" даже легковушки паркуются.Реалист написал(а):Вот, например, "паркинг" перед "офисом":
Было б особенное (для Нивы) --- не парковался бы там. А так --- место выбрано потому, что туда никто не суётся. Ни на чём . Хотя в рабочее время на парковке яблоку упасть негде.Экономист написал(а):Ничего особенного.
Да-да-да --- и потом с помощью лопаты распарковываются .Экономист написал(а):В Москве на таких "паркингах" даже легковушки паркуются.
Да я и сам видал --- вот именно что похожее. Обрати внимание на след от защиты --- чётттт не припоминаю пузотёрок с просветом 25 см . Снег, кстати, не свежий рыхлый и лёгонький, а мокрый и липкий. Чуть ближе к дороге --- съезд типа ступеньки.Экономист написал(а):К примеру (ты ж потребуешь доказательств), видел похожее на Дербеневской набережной, на обочине. В снегопад.
Обратил внимание сразу же. И подумал, что этот след как раз и оставили пузотёрки до того, как ты туда зарулил. :grin:Реалист написал(а):Обрати внимание на след от защиты
Нет. Они там сейчас не паркуются. Даже паркетники в этом месте суются лишь на тем места, где до них хорошо накатано. А след --- по всей видимости, от моей "лыжи" --- ибо там перегиб местности на въезде, из-за которого даже Нива по неукатанному немножко чиркает пузом. Иначе, конечно, был бы сразу на въезде след от заднего моста.Экономист написал(а):Обратил внимание сразу же. И подумал, что этот след как раз и оставили пузотёрки до того, как ты туда зарулил. :grin:
По типу как носится дембельский "бегунок" :grin: . Но ежли Вас это смущает --- могу вернуть в уставное положение :grin: .marinel написал(а):А перевернутая эмблема ваза, что значит?
Насчёт Аутлендера не знаю --- их там ни одного --- а Тушкан вот недавно с одного из соседних мест тягали . И Шнивку тоже. Правда, там все признали, что дед-шнивовод сам виноват, по дурости зарылся. Но, в принципе, у Шнивы под пузом пространства поменее, чем у обычной Нивы. А вот с водителя Тушкана посмеялись --- типа ты б ещё на БМВ туда полезmarinel написал(а):Реалист
На аутлендере (и на любом другом кроссовере) в этом месте никаких проблем не будет.
Ну я так и поняла, что руки не из того места, это даже по салону видно.Реалист написал(а):По типу как носится дембельский "бегунок"
самый правильный ответ.Реалист написал(а):Насчёт Аутлендера не знаю
Каким тут боком руки? Как захотел --- так и поставил --- у меня, в отличие от Вас, есть выбор .marinel написал(а):Ну я так и поняла, что руки не из того места
Самый правильный ответ --- "их там ни одного"(С). Нет, знаете ли, дыма без огня . Ну и потом, в чём преимущество по части проходимости у аутлендера по сравнению, например, с Х-Трейлом, ЦРВ-шкой или Тушканом, которые на те места предпочитают когда не накатано не соваться?marinel написал(а):самый правильный ответ.
Разве Реалист когда-либо был против ремней? Наоборот --- всегда и сам пристёгиваюсь, и всех пассажиров пристёгиваться заставляю --- и никогда не тронусь, пока кто-то не пристёгнут. А на случай тех разновидностей форсмажора, которые в качестве примеров любят приводить противники ремней, в обязательном порядке имею стропорез --- в месте, легкодоступном из любой точки салона.vladimir-57 написал(а):Немного про безопасность авто, за которую Реалист не хочет переплачивать, точнее про ремни.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37129
Cоциологический опрос, проведённый по заказу ГИБДД, показал, что в настоящий момент около 11% россиян в автомобиле никогда не пристегиваются. 33% опрошенных заявили, что используют ремень лишь в том случае, когда сидят на переднем кресле. «Решают по ситуации» 13% опрошенных. Однако 44% пользуются ремнём всегда.
Да что Россия! Даже в Германии количество непристёгнутых (хотя там количество использующих ремни более 90%) впервые за последние годы стало увеличиваться. Причина – массированная реклама, постоянно капающая на мозги, что, дескать, современные автомобили надёжно оберегают водителя и пассажиров. СМИ (да и мы сами тоже) рассказывают про «отличную управляемость», «цепкие тормоза», кучу систем, стабилизирующих динамику, про электронных помощников, вроде всяких активных круиз-контролей, способных автоматически экстренно замедлять автомобиль, про подушки и «звёзды», заработанные в крэш-тестах. Перечисленные средства, бесспорно, полезны, эффективны и приносят свои плоды. Но чревато всё это тем, что в людей вселяется излишняя уверенность в мощной защите.
Диаграмма показывает, как менялось в Германии количество (в процентном соотношении) пристёгивающихся в городских поездках на протяжении нескольких лет. Как видите, в последние годы появилась нехорошая тенденция – число использующих ремни в мегаполисах (особенно это касается обитателей задних сидений) снизилось на 10%. Основная причина: ошибочное мнение, что современный автомобиль настолько безопасен, что способен защитить даже непристёгнутого седока на невысокой скорости
Дескать, с такой защитой я могу не пристёгиваться. Я защищён, можно и притопить, это же так просто и приятно! Нажал – поехал! Помножить такое понимание на «авось», «пронесёт» и «со мной никогда ничего не случится», и получаем неутешительные результаты. Интересная вещь – российский автопарк при общем росте молодеет, автомобили устаревших конструкций и «лохматых» годов выпуска сменяются новыми, спроектированными по совершенно иным канонам и требованиям, количество спасательных систем и опций растёт, как на дрожжах, а статистика смертности и травматизма прыгает у одних и тех же значений несколько лет кряду. Количество погибших в ДТП держится у рубежа 27 000 в год (в 2012 году – погибло 27 991 человек, +0,1% по сравнению с 2011 годом), раненых у нас около 250 000 за 12 месяцев. В общем, есть над чем задуматься...
Пару слов о методике испытаний. На специальной тележке закреплён кузов с элементами интерьера, сюда усаживают двух 75-килограммовых манекенов – водителя и пассажира, соответственно, на первый и второй ряды. Тележку сначала разгоняют, а потом резко останавливают при помощи специального клинового тормоза с замедлением 10g. Примерно такое замедление обеспечивает кузов автомобиля при деформации во время удара со скорости 30 км/ч. Почему именно 30?
Наибольшее количество аварий в городе происходит именно с такой разницей скоростей между сталкивающимися автомобилями. И обычно удерживающие системы производителями настраиваются таким образом, что подушки с пиропреднатяжителями при подобной силе удара ещё не срабатывают. Почему? Дорого, впустую и неполезно – при раскрытии эйрбэгов возможны баротравмы, и даже микроинсульты. Вот и берегут «тяжёлую артиллерию» на более экстренные случаи, а до «30 км/ч» вполне можно обойтись и ремнями с инерционными катушками.
Я на Х-Трейле в подобных сугробах паркуюсь как нефиг делать. :OK-)Реалист написал(а):Ну и потом, в чём преимущество по части проходимости у аутлендера по сравнению, например, с Х-Трейлом, ЦРВ-шкой или Тушканом, которые на те места предпочитают когда не накатано не соваться?
Не думаю, что есть сильное преимущество, ЕМНИП у ЦРВ клиренс всего 170 этого ИМХО действительно маловато. У Тушкана колеса подключаются при пробуксовке другой оси. У Аутлендера постоянный полный привод. Муфта только момент перебрасывает 40-60%Реалист написал(а):Ну и потом, в чём преимущество по части проходимости у аутлендера по сравнению, например, с Х-Трейлом, ЦРВ-шкой или Тушканом
+200. Легко и непринужденноЭкономист написал(а):Я на Х-Трейле в подобных сугробах паркуюсь как нефиг делать
Экономист написал(а):Я на Х-Трейле в подобных сугробах паркуюсь как нефиг делать. :OK-)
:grin: Охотно верю, господа! Шнивы садятся, лифтованные Нивы пузом гребут --- а вам как два пальца об асфальт! Только вот место то было выбрано именно потому, что никакие "х-трейлы" и "субарики" туда соваться не рисковали --- хотя стоило мне там накатать площадку, попарковавшись несколько дней, как тут же ломанулись снова --- и сейчас, когда снегопада больше нет, а площадка накатана, от них там снова не протолкнуться --- как и в менее снежные времена --- так что второй день паркуюсь в другом месте.Владимир В.В. написал(а):Для моего субарика тоже не проблема. Даже смешно.
Мадам, я видел на Вашем же видео, что именно Вы считаете сугробом для своего аутлендера (там даже для шахи не сугроб :grin: ) --- так что не смешитеmarinel написал(а):+200. Легко и непринужденно
Вам уже трое сказали что проедут, все врут?Реалист написал(а):Мадам, я видел на Вашем же видео, что именно.....
Всего лишь ошибаются, оценивая ситуацию чисто по фото. Один такой на тушкане там попытался припарковаться --- сначала вытащили его, потом дружно посмеялись . Хотя после того, как там же внедорожники накатали площадку, действительно паркуется без проблем. И ауди-кваттро паркуется --- там, где перед ней паджера проход прорубил и укатал .marinel написал(а):Вам уже трое сказали что проедут, все врут?
Неужели всем клубом нивоводов один тушкан вытаскивалиРеалист написал(а):потом дружно посмеялись