Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
БЧ-5 написал(а):
Я могу сказать за свой район в Москве.В прошлом году у нас отремонтировали практически 100% улиц.ИМХО ,сегодняшнее их состояние,прекрасное.
Ну, Москва – есть Москва. В регионах картина немного другая. Хотя… и у нас отремонтированная дорога год держится(чаще всего), а потом, через этот год начинает одаривать тебя многочисленным счастьем. А года через 3-4, по этой дороге ездить – танк гробить !
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
В прошлом году у нас отремонтировали практически 100% улиц.ИМХО ,сегодняшнее их состояние,прекрасное.
В прошлом году читайте при новом мэре. Мне тоже показалось, что качество дорог в нагем городе стало немного лучше. Но пока прошло слишком мало времени, чтобы разглядеть в этом тенденцию.
Кроме того, дороги в Москве - это далеко не то же самое, что дороги во всех других регионах России. Прокатитесь, к примеру, до Брянска или до Иваново. :OK-) Сотни километров отборного мата гарантирую. :)
БЧ-5 написал(а):
Хочу сказать,что у нас могут прекрасно строить дороги.И только.
Этого недостаточно. Надо бы еще и бюджеты сравнить и сроки эксплуатации.
У нас велика коррупционная составляющая. Немцы этим не болеют. Может, потому то их здесь и нет в сфере строительства дорог. Русский подход к "решению вопроса" для немца смертелен! :grin:
Supremum написал(а):
Так вот что имел ввиду Путин когда сказал что в России будут такие же дороги как в Германии.
Да, он предполагал разрушить немецкую дорожную индустрию изнутри. С тем, чтобы их уровень упал до нашего. :idea:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

X2X написал(а):
Ну, Москва – есть Москва. В регионах картина немного другая.
Если бы было "немного"... Но ведь ситуация в корне иная, увы.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Экономист написал(а):
Кроме того, дороги в Москве - это далеко не то же самое, что дороги во всех других регионах России
Во-во. Ехал я недели две назад почти через всю область. Так участок дороги Чоп-Киев по которой я ехал первые полчаса отличный (македонцы делали), а как свернули на обычную внутриобластного значения тут веселье и началось. Я пол стакана кофе разлил пока выезжали с автовокзала одного из райцентров.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Экономист написал(а):
Также опасно брать кредит в валюте. (Я бы вообще категорически запретил выдачу кредитов физлицам в иностранной валюте).
В определенных ситуациях кредит может быть выгоден и даже необходим, но подходить к этому вопросу нужно очень взвешенно, с холодным расчетом и трезвой головой.
+200.
А в чем здесь засада ?
Собрался подкопить чуток деньжат(год ,где-то, буду копить). Рублям не доверяю. Так в чём(валюта, золото, сталинские облигации…) копить ?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Землю купите где нибудь, желательно в каком то более-мене приличном городишке или частный дом в таком же городишке. Земля это такая вещь которая всегда будет в цене.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
zdobin написал(а):
Землю купите где нибудь, желательно в каком то более-мене приличном городишке или частный дом в таком же городишке. Земля это такая вещь которая всегда будет в цене.
К сожалению – это не вариант. Нужно поднакопить 150 -200 тысяч р. для покупки машины. Всё это надо сделать в течении года. А с землёй заморочек слишком много.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
А в чем здесь засада ?
Все просто. Для тех кто взял кредит в долларах 3 месяца назад по 29,2, сейчас этот же доллар стоит почти 34. Так что ежемесячный платеж в пересчета на курс доллара увеличиться значительно. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

X2X написал(а):
Но, товарищи выше говорили : опасно.
Товарищи говорят опасно брать кредит в валюте, сбережения хранить ИМХО в трех валютах рубли, евро, доллары.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
X2X написал(а):
Вот я и думаю : в чём опасность ?
Опасность очевидна. Она кроется в колебаниях курса, которые сложно угадать. Особенно в краткосрочном периоде.
Раз уж речь зашла о сбережении денег, то наверное лучше сберегать их в разных валютах.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Экономист приветствую Вас!
Экономист написал(а):
Кредит - слишком сложная штука, чтобы прибегать к нему необдуманно.
Ни в коем случае нельзя брать кредит по принципу "потому что хочу" или для того,
чтобы купить то, на что не можешь заработать в принципе.
К сожалению кредит - это очень большая проблема как раз с этой стороны. Много простых граждан, не имея в принципе возможности приобрести новый автомобиль, кухню, бытовую технику и др. , "покупаются" возможностью купить желанный ими продукт не выкладывая сразу всю сумму. К сожалению не все граждане имеют финансовую дисциплину и не могут правильно оценивать свои финансовые возможности, что в конце-концов приводит к плачевным последствиям, ибо, банк, давший потребительский или автокредит, в любой ситуации получит деньги обратно.
Экономист написал(а):
Также опасно брать кредит в валюте. (Я бы вообще категорически запретил выдачу кредитов физлицам в иностранной валюте).
В России до сих пор дают кредит в иностанной валюте??? Если да, то почему ЦБ до сих пор не запретил эту дуристику.
Экономист написал(а):
В определенных ситуациях кредит может быть выгоден и даже необходим, но подходить к этому вопросу нужно очень взвешенно, с холодным расчетом и трезвой головой.
Можно сказать и так: кредит всегда выгоден тому, кто на взятые в банке деньги зарабатывает больше, чем обходится обскуживание этого кредита. Нужно всегда помнить: когда вы берете кредит, банк на вас зарабатывает.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

X2X написал(а):
А в чем здесь засада ?
Собрался подкопить чуток деньжат(год ,где-то, буду копить). Рублям не доверяю. Так в чём(валюта, золото, сталинские облигации…) копить ?
Здесь есть два момента. Во-первых, какой приблизительно срок вы хотите "копить"? Это к тому, что храня деньги (сейчас не важно в чем) дома под матрасом их у вас из-за инфляции реально становится меньше. В серьезном банке Вам как правило предложат процент, который как минимум покрывает инфляцию. Все это конечно заменчательно, но вклады с процентной ставкой покрывающие инфляцию делаются только в рублях. Во-вторых, чтобы защитить ваши сбережение от колебаний, нужно всегда (В-С-Е-Г-Д-А) руководствоваться принципом деверсификации, проще говоря не хранить сбережение в одной валюте (это раз), не хранить сбережения только в деньгах, а прибегать к финансовым инструментам (это два). Вообщем и целом, если деньги собираются под конкретную покупку и вы боитесь потерять их часть из-за волатильности рубля, евро, доллара и др. , смело делите сбережения на три части и покупайти на них доллары, рубли, евро. Хранить деньги в одной валюте - рекомендательно не советую.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

X2X написал(а):
К сожалению – это не вариант. Нужно поднакопить 150 -200 тысяч р. для покупки машины. Всё это надо сделать в течении года. А с землёй заморочек слишком много.
вот вам и самый правильный ответ:

marinel написал(а):
сбережения хранить ИМХО в трех валютах рубли, евро, доллары.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
Экономист приветствую Вас!
И я Вас сердечно приветствую! Добрый денёк! :-D

Невский написал(а):
К сожалению кредит - это очень большая проблема как раз с этой стороны. Много простых граждан, не имея в принципе возможности приобрести новый автомобиль, кухню, бытовую технику и др. , "покупаются" возможностью купить желанный ими продукт не выкладывая сразу всю сумму. К сожалению не все граждане имеют финансовую дисциплину и не могут правильно оценивать свои финансовые возможности, что в конце-концов приводит к плачевным последствиям, ибо, банк, давший потребительский или автокредит, в любой ситуации получит деньги обратно.
Не могу не согласиться. Все это так.
Я бы еще отметил то, что далеко не все готовы честно осознать простую вещь: не заработал на авто (или что-то еще) данного ценового диапазона - не покупай, а купи то, что стоит дешевле. И не покупайся на то, что будешь платить "всего лишь" половину суммы месячного заработка в месяц.
Невский написал(а):
В России до сих пор дают кредит в иностанной валюте??? Если да, то почему ЦБ до сих пор не запретил эту дуристику.
Увы и ах. Я бы запретил строжайше. Разрешил бы только для юрлиц. Но ни в коем случае не для граждан и не для ИП.
Дело в том, что государство по сути является заложником этой ситуации. И при любых маневрах с курсом теперь так или иначе вынуждено учитывать массу людей, которые выплачивают ипотеку в валюте (точнее в рублевом эквиваленте валюты, но хрен редьки не слаще). Говорю об ипотеке потому, что это главное.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
BMW породнилась с китайской Brilliance

Добавлено спустя 59 минут 7 секунд:

Крупнейший в России производитель грузовиков «КамАз» переводит часть коллектива на сокращенную 4-дневную рабочую неделю, сообщил «Интерфаксу» директор департамента по связям с общественностью завода Олег Афанасьев. По его словам, изменение рабочего графика коснется работников автосборочных конвейеров. Речь идет почти о половине сотрудниках. Говоря о причинах представитель завода сказал следующее – «портфель заказов сформирован таким образом, что работать 5 дней в неделю нет необходимости».



Изменения в рабочем графике будут действовать пока на протяжении месяца. Предполагается, что нерабочий день будет оплачиваться сотрудникам «КАМАЗа» в размере 2/3 от средней заработной платы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалисту на заметку

Владельцам старых машин, которые не желают или не могут пересесть на новые автомобили или просто утилизировать свои старые, в скором времени будет объявлена настоящая война. Планируется сделать так, чтобы содержание «автохлама» стало разорительным.
Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет. Соответствующий законопроект разработан в Минпромторге. К слову, именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.
Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.

Таким образом, владельцев пожилых иномарок предполагается обложить фактически тройным транспортным налогом. На это указывают в Минтрансе, полагая, что такой подход нельзя считать справедливым. Схожего мнения придерживаются в Минфине, а в МВД полагают, что упомянутые выше повышающие коэффициенты не должны распространяться на ретромобили. Немаловажный момент: пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физических лиц это нововведение не затронет – им вполне хватит существующего транспортного налога и утилизационного сбора. Однако некоторые эксперты полагают, что под девизом «избавим страну от автохлама» этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.
«Делать разные коэффициенты для юридических и физических лиц – абсолютная бессмыслица, - полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Частное лицо может без всяких проблем поставить купленный автомобиль на фирму, и ездить на нем. Может быть и обратная ситуация. Если и вносить изменения, то они должны быть универсальными. Считается, что это может ударить по социально незащищенным гражданам, к которым у нас относят владельцев старых авто. Но я всегда говорил: давайте взвесим социальный ущерб, связанный с введением повышенного налога на «автохлам», и связанный с тем вредом для экологии, который этот «автохлам» ей наносит. Чаша весов явно наклонится в сторону экологического вреда».
«Сам по себе транспортный налог на сегодняшний день – вещь довольно странная. Одинаковые сумму платят совершенно разные люди с совершенно разными автомобилями: один – новый, мощностью 250 л.с., другой – старый, с таким же количеством лошадиных сил. Вопрос: какая из этих машин «грязнее»? Ответ, я думаю, очевиден. Что касается того, справедливо ли называть все 10-15-летние машины «автохламом», то я думаю, что нет. – продолжает Михаил Блинкин. - Я сам ездил до прошлого года на Mercedes 1998 года выпуска. Он был в состоянии практически новой машины. Классификация должна быть уточнена на основе очень серьезной аналитики, надо очень аккуратно посчитать: по модельному ряду, по производителям. Делать это вслепую, равнять всех под одну гребенку категорически нельзя».
«Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива, и это единственный разумный, на мой взгляд, вариант. Это и более справедливо по отношению к автовладельцам, и собирать его таким образом легче. Идею об увеличении транспортного налога я поддержать никак не могу, это просто неправильно. Почему владелец машины, который на ней не ездит, должен платить за лошадиные силы у нее под капотом?», - задается логичным вопросом другой собеседник Autonews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Что касается т.н. автохлама, то запускали же программу утилизации, почему остановились? Это лишнее доказательство того, что не с автохламом боролись, а снова пытались поддержать отечественного производителя, искусственно увеличив объем продаж. Если хотите уменьшить число старых машин в стране, вводите комплексную программу утилизации, которая привлечет многих россиян – а не заставит их в принудительном порядке отказаться от своих машин», - предлагает Похмелкин.
«Начнем с того, что «автохлам» - понятие относительное. Чиновники относят в эту категорию любую неновую иномарку, что совершенно неправильно. Всем прекрасно известно, что пяти- или семилетний Mercedes или Lexus никак не соотносятся с таким понятием, - считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. А повышение коэффициентов, уверен он, – это лишний повод выкачать все соки из автомобилистов, которые и без того платят совершенно нелогичный транспортный налог, плюс будет введен еще утилизационный сбор с какими-то фантастическими цифрами, плюс были повышены акцизы на бензин. Все это говорит о том, что правительство действует только в одном направлении: как можно больше преференций и привилегий автопроизводителям, работающим на территории нашей страны, и уничтожение конкурентного рынка, вплоть до полной его зачистки. Нигде и никогда ни к чему хорошему это не приводило».

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 01/1731195

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Знакомьтесь BMW 6 Series Gran Coupe F06
The best or......


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... p5NPLfE8H8
bmw-6-series-gran-coupe-3.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
КС написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Но может и так получиться

У меня товарищ живёт в Германии, когда я ему эту хрень скинул для прочтения - он ржал очень долго.
Потом сказал, это скорее всего "жареные факты" Германии до наших дорог, как "до Пекина раком".
Он регулярно бывает в России и передвигается по ней в основном на автомобиле.

Да, статься немного преувеличивает. Например эта зима была не такая уж и холодная, так как минусовые температуры держались только около месяца, а не 2-3 как в прошлые две зимы. Ну и проблемы касаются в основном коммунальных дорог. Любек тут у нас неподалеку и там на самом деле качество дорого отстойное, потому что они постоянно на грани дефолта. Земельные или федеральные трассы зато всегда чики-пуки. Ну и из-за ямок на пузотерке иногда может выскочить мат, но до таких дырок как тут на 3:50 немцам еще расти и расти.

http://www.youtube.com/watch?v=c7m3G2NssfA
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Я бы еще отметил то, что далеко не все готовы честно осознать простую вещь: не заработал на авто (или что-то еще) данного ценового диапазона - не покупай, а купи то, что стоит дешевле. И не покупайся на то, что будешь платить "всего лишь" половину суммы месячного заработка в месяц.

Согласен на 100%. Я лично автомобили покупал раньше именно так, теперь правда беру в лизинг, т.к. деньги, которые я бы потратил на машину, приносят мне в альтернативном инвестменте больше, чем обходится лизинг. А вообще я могу понять наших людей, которые покупают в кредит подчас вещи, которые не могут финансировать. Люди натерпелись такого во время перестройки и 90-х такого, что хочется им наконец немного распустить пояса и попадают из-за этого в каббалу. Вообще часть вины лежит на банках, которые раздают кредиты налево и направо.
Экономист написал(а):
Увы и ах. Я бы запретил строжайше. Разрешил бы только для юрлиц. Но ни в коем случае не для граждан и не для ИП.
Дело в том, что государство по сути является заложником этой ситуации. И при любых маневрах с курсом теперь так или иначе вынуждено учитывать массу людей, которые выплачивают ипотеку в валюте (точнее в рублевом эквиваленте валюты, но хрен редьки не слаще). Говорю об ипотеке потому, что это главное.

Наверное ЦБ здесь есть еще интерес в том, что денежная масса в рублях таким образом немного меньше, чем была бы, если бы банки выдавали гражданам кредиты только в рублях. Но еще раз: я бы запретил кредиты в ин. валюте и физическим, и юридическим лицам.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Космополит написал(а):
Да, статься немного преувеличивает. Например эта зима была не такая уж и холодная, так как минусовые температуры держались только около месяца, а не 2-3 как в прошлые две зимы. Ну и проблемы касаются в основном коммунальных дорог. Любек тут у нас неподалеку и там на самом деле качество дорого отстойное, потому что они постоянно на грани дефолта. Земельные или федеральные трассы зато всегда чики-пуки. Ну и из-за ямок на пузотерке иногда может выскочить мат, но до таких дырок как тут на 3:50 немцам еще расти и расти.

скоро переезжаю снова в Германию :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
Наверное ЦБ здесь есть еще интерес в том, что денежная масса в рублях таким образом немного меньше, чем была бы, если бы банки выдавали гражданам кредиты только в рублях.
Полагаю, что рублевая масса тут вряд ли как-то меняется. Ведь даже если кредит и валютный, покупку то оплачивать можно только в рублях! (Расчеты между резидентами РФ в иностранной валюте запрещены, за исключением нескольких довольно специфических случаев). Т.е. даже получив валютный кредит, заемщик на руки так или иначе в итоге получает рубли.
Зачем же тогда люди берут кредит в валюте? Из-за более низких процентов. И из-за того, что кто-то, услышав по ТВ о том, что все мол у нас "зашибись", верят, что рубль не упадет никогда. А может даже еще и вырастет. (Только вот в банках не дураки сидят и они не зря кредитуют в валюте под более низкий процент).
Невский написал(а):
Но еще раз: я бы запретил кредиты в ин. валюте и физическим, и юридическим лицам.
Как мне видится, вопрос про юрлиц здесь спорный. Бизнес есть бизнес. И у него могут быть другие цели и возможности. Равно как и риски. Если компания является экспортером и имеет валютную выручки, то почему бы тогда не иметь валютный же кредит? Ведь процент то может быть более низким.
Если взять лизинг тех же импортных грузовиков, то там лизинговые платежи установлены в валюте. Что понятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху