А меня больше интересует вопрос ведущего - почему амеры не возмутились. А реально, они тупо промолчали на сей счет.
Ника,он так же вопрошает,почему ничья пресса не подхватила. Дали команду не обострять?
А меня больше интересует вопрос ведущего - почему амеры не возмутились. А реально, они тупо промолчали на сей счет.
Скорее всего. Да это изначально было. Все тупо отморозились. Даже Нидерланды. ( так.. чуть по возмущались и все)Ника,он так же вопрошает,почему ничья пресса не подхватила. Дали команду не обострять?
А реально, они тупо промолчали на сей счет. Получается, так, что амеры сбили. Прост свалили на РФ. Ермаков действительно проговорил это случайно. И ...тишина. )
если была договоренность промолчать, то все и молчат. ( взамен чего-то.. фигего знает, чего.)Если амеры сбили, тогда почему молчат наши? Мазохизм?
Другое дело, если амеры организовывали эту провокацию, тогда понятно, почему молчат и они и наши.
Путин от этого Балдеет, он у нас Крутой и хитрее Всех.Если амеры сбили, тогда почему молчат наши? Мазохизм?
Другое дело, если амеры организовывали эту провокацию, тогда понятно, почему молчат и они и наши.
Он тут причем?Путин от этого Балдеет, он у нас Крутой и хитрее Всех.
Целились в Путина, а попали в МН-17.Он тут причем?
Не пишите всякую фигню.Целились в Путина, а попали в МН-17.
Чтобы всё понять, копайте поглубже!Не пишите всякую фигню.
Я знаю про то, что Вы имеете ввиду. К данному делу это отношения не имеет. Хватит уже гнать пургу.Чтобы всё понять, копайте поглубже!
Я с Вами согласился бы, Если привел бы Ермаков фразу о крушении самолета до уничтожения Боинга МН17 и разницу во-времени между заявлением и уничтожением самолета.Хватит уже гнать пургу.
Боевой самолет Волошина СУ-25,тоесть мнфа от вики -Боевой самолет Волошина СУ-25, потолок самолета 10км,
Во-первых МН17 по команде диспетчера снизил высоту на 2км, во-вторых СУ-25 кратковременно по инерции сможет подняться выше заданного потолка.про повышение лтх речи нет, а без этого потолок не могет быть 10000м
во-вторых СУ-25 кратковременно по инерции сможет подняться выше заданного потолка.
Не совсем верно понимаете смысл .8 000 -это минимальная высота ,на которой давление НИКОГДА не будет меньше 267 мм . Но в определённых погодных условиях давление 267 мм может быть и на высоте 14 000 м. Чуешь ,чем пахнет ? Именно поэтому некоторые пилоты и пишут , что забирались много выше потолка .Поэтому в авиации существуют нормативно закрепленные ограничения по минимально допустимому значению давления в кабине самолета. Оно должно быть не менее 267 мм рт. ст., что соответствует высоте 8000 м.
цитата-
Однако кроме технических характеристик на практике на максимально возможную высоту полета оказывает влияние и "человеческий фактор" (физиология человека). При тех давлениях воздуха, что "имеют место быть" на высотах 11-12 км, даже тренированный человек практически неработоспобен и рискует в любой момент потерять сознание. Поэтому в авиации существуют нормативно закрепленные ограничения по минимально допустимому значению давления в кабине самолета. Оно должно быть не менее 267 мм рт. ст., что соответствует высоте 8000 м.
Для самолетов Су-25 с негерметичной кабиной ограничение по высоте полета установлено разработчиками несколько меньше – 7000 м. Почему это сделано можно делать предположения, но, думаю, это не является принципиальным.
Обращаю внимание - это именно ограничение по высоте полета, обусловленное физиологическими возможностями человека (пилота) и оговоренное в летных инструкциях в виде запрета пилоту подниматься на бо́льшую высоту, а не потолок в "классическом" понимании этого термина. Если быть педантом, то использование термина "потолок" в данном случае является не совсем коррректным в техническом смысле, указанном выше, но, тем не менее, этот термин применяется.
https://bmpd.livejournal.com/2495624.htmlЛетный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим.
Ну эт понятно...ограничение по высоте полета, обусловленное физиологическими возможностями человека (пилота)
А как вкрячить Р73 на Су25? Проволочкой к пилону?Оказывается есть у Украины Р-73. А у неё дальность 20 км. Так что у Су-25 все шансы есть.