Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.208
Адрес
Германия
А меня больше интересует вопрос ведущего - почему амеры не возмутились. А реально, они тупо промолчали на сей счет.

Ника,он так же вопрошает,почему ничья пресса не подхватила. Дали команду не обострять?
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.281
Адрес
СССР-Россия
Ника,он так же вопрошает,почему ничья пресса не подхватила. Дали команду не обострять?
Скорее всего. Да это изначально было. Все тупо отморозились. Даже Нидерланды. ( так.. чуть по возмущались и все)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А реально, они тупо промолчали на сей счет. Получается, так, что амеры сбили. Прост свалили на РФ. Ермаков действительно проговорил это случайно. И ...тишина. )

Если амеры сбили, тогда почему молчат наши? Мазохизм?
Другое дело, если амеры организовывали эту провокацию, тогда понятно, почему молчат и они и наши.
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.281
Адрес
СССР-Россия
Если амеры сбили, тогда почему молчат наши? Мазохизм?
Другое дело, если амеры организовывали эту провокацию, тогда понятно, почему молчат и они и наши.
если была договоренность промолчать, то все и молчат. ( взамен чего-то.. фигего знает, чего.)
 

iehlfy

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
Если амеры сбили, тогда почему молчат наши? Мазохизм?
Другое дело, если амеры организовывали эту провокацию, тогда понятно, почему молчат и они и наши.
Путин от этого Балдеет, он у нас Крутой и хитрее Всех.
 

iehlfy

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
Хватит уже гнать пургу.
Я с Вами согласился бы, Если привел бы Ермаков фразу о крушении самолета до уничтожения Боинга МН17 и разницу во-времени между заявлением и уничтожением самолета.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Боевой самолет Волошина СУ-25, потолок самолета 10км,
Боевой самолет Волошина СУ-25,тоесть мнфа от вики -
В ходе модернизации самолёта Су-25 до уровня Су-25М1 производится капитальный ремонт и установка дополнительного оборудования украинского производства[1][15]: производится замена аналогового прицела серийного Су-25 на новый цифровой прицел АСП С-17БЦ8-М1, устанавливают интегрированный в прицельно-навигационный комплекс самолёта приёмник системы спутниковой навигации СН-3307 производства «Оризон-Навигация», средства контроля и регистрации полётных данных[16] производства харьковского ОАО "Авіаконтроль"[17] и модернизированную радиостанцию[18].

В результате модернизации были улучшены точность навигации при полётах на маршрутах на любых высотах, точность бомбометания и стрельб по наземным целям[1].
про повышение лтх речи нет, а без этого потолок не могет быть 10000м:Negative::Nea::Negative:
 

iehlfy

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
про повышение лтх речи нет, а без этого потолок не могет быть 10000м:Negative::Nea::Negative:
Во-первых МН17 по команде диспетчера снизил высоту на 2км, во-вторых СУ-25 кратковременно по инерции сможет подняться выше заданного потолка.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
во-вторых СУ-25 кратковременно по инерции сможет подняться выше заданного потолка.

img26.jpg

BtF4lkGCAAAhcP-.png:large

цитата-
Однако кроме технических характеристик на практике на максимально возможную высоту полета оказывает влияние и "человеческий фактор" (физиология человека). При тех давлениях воздуха, что "имеют место быть" на высотах 11-12 км, даже тренированный человек практически неработоспобен и рискует в любой момент потерять сознание. Поэтому в авиации существуют нормативно закрепленные ограничения по минимально допустимому значению давления в кабине самолета. Оно должно быть не менее 267 мм рт. ст., что соответствует высоте 8000 м.

Для самолетов Су-25 с негерметичной кабиной ограничение по высоте полета установлено разработчиками несколько меньше – 7000 м. Почему это сделано можно делать предположения, но, думаю, это не является принципиальным.

Обращаю внимание - это именно ограничение по высоте полета, обусловленное физиологическими возможностями человека (пилота) и оговоренное в летных инструкциях в виде запрета пилоту подниматься на бо́льшую высоту, а не потолок в "классическом" понимании этого термина. Если быть педантом, то использование термина "потолок" в данном случае является не совсем коррректным в техническом смысле, указанном выше, но, тем не менее, этот термин применяется.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Поэтому в авиации существуют нормативно закрепленные ограничения по минимально допустимому значению давления в кабине самолета. Оно должно быть не менее 267 мм рт. ст., что соответствует высоте 8000 м.
Не совсем верно понимаете смысл .8 000 -это минимальная высота ,на которой давление НИКОГДА не будет меньше 267 мм . Но в определённых погодных условиях давление 267 мм может быть и на высоте 14 000 м. Чуешь ,чем пахнет ? Именно поэтому некоторые пилоты и пишут , что забирались много выше потолка .
Но лично для меня эти все версии не являются принципиальными . Мне понятно , что это была провокация ,что она готовилась загодя ,потому самолёт мог быть любым ,в том числе F-35 . В пользу этой версии говорят комментарии многих пилотов .То ,что БОИНГ был поражён не без участия самолёта ,который радарами не был замечен .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.467
Адрес
Липецк
img26.jpg

BtF4lkGCAAAhcP-.png:large

цитата-
Однако кроме технических характеристик на практике на максимально возможную высоту полета оказывает влияние и "человеческий фактор" (физиология человека). При тех давлениях воздуха, что "имеют место быть" на высотах 11-12 км, даже тренированный человек практически неработоспобен и рискует в любой момент потерять сознание. Поэтому в авиации существуют нормативно закрепленные ограничения по минимально допустимому значению давления в кабине самолета. Оно должно быть не менее 267 мм рт. ст., что соответствует высоте 8000 м.

Для самолетов Су-25 с негерметичной кабиной ограничение по высоте полета установлено разработчиками несколько меньше – 7000 м. Почему это сделано можно делать предположения, но, думаю, это не является принципиальным.

Обращаю внимание - это именно ограничение по высоте полета, обусловленное физиологическими возможностями человека (пилота) и оговоренное в летных инструкциях в виде запрета пилоту подниматься на бо́льшую высоту, а не потолок в "классическом" понимании этого термина. Если быть педантом, то использование термина "потолок" в данном случае является не совсем коррректным в техническом смысле, указанном выше, но, тем не менее, этот термин применяется.
Летный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим.
https://bmpd.livejournal.com/2495624.html
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
У Су-25 РЛС нет, поэтому он может использовать только Р-60 или другие ИК-ракеты. У Р-60 дальность 10 км. Новых Р-73 у Украины нет.
Думаю, с 7000 м Су-25 вполне способен поразить цель на 10000 м. Но Р-60 - ракета слабая, да и она бы в двигатель ударила.
Upd.
Оказывается есть у Украины Р-73. А у неё дальность 20 км. Так что у Су-25 все шансы есть.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Оказывается есть у Украины Р-73. А у неё дальность 20 км. Так что у Су-25 все шансы есть.
А как вкрячить Р73 на Су25? Проволочкой к пилону?
И хватить уже всем хрень про Грача нести. Спросите у любого летчика штурмовика, как часто они отрабатывают воздушный бой на предельном потолке. Я думаю у виска пальцем покрутят все.
 
Сверху