Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

iehlfy

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
В момент катастрофы МН17 над Украиной была такая информация. Народ с земли замечал военный самолет летающий, то вверх на большую высоту, то вниз. Затем в прессе появилась информация о том, что в это время, на военный аэродром приземлился самолет СУ-25, из него вышел летчик и сказал: "Это не тот самолет". Эту фразу услышал наземный обслуживающий персонал аэродрома. В последствии выяснилось пилотом этого самолета был военный летчик Вячеслав Волошин. В это же время была и другая информация, из Бразилии возвращался наш президент В.В. Путин. И была и ещё такая информация, что самолет Путина, за полчаса засекли над Польшей. ( Если вы тут пишете что был и польский летчик, то могли его и польские военные самолеты сопровождать до своей границы, чтобы потом передать украинцам). Тут видимо украинские военные перепутали самолет Путина с Малазийским самолетом. Из далека их легко можно перепутать, так как рисунок по бокам самолетов почти не отличается, а близко подлетать самолёту летающему на высоте 10км на СУ-25 трудновато. У СУ-25 потолок 7км. Вероятно поэтому военный самолет поднимался то вверх, то вниз.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
а близко подлетать самолёту летающему на высоте 10км на СУ-25 трудновато. У СУ-25 потолок 7км. Вероятно поэтому военный самолет поднимался то вверх, то вниз.
Нормально на нём на 10 км подниматься. У него ограничение потолка по системам жизнеобеспечения, а не по энергетике.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
В новой газете расследовпние. Пишут что то про восстановленный формуляр движкп. В нем типа нашли косяки. Дата выпуска формуляра аж январь 86. На год раньше выпуска двигателя. И что то там про разные почерки и цвет туши... я понимаю что НГ это та ещё хрень. Может кто пытался разобратся? Помогите и мне пожалста. https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/18/77867-vosstanovlennomu-verit
Формуляр на двигатель ракеты начат, естественно, после изготовления двигателя. Дата "восстановления" 14.01.1986 говорит о том, что сам двигатель был произведен ранее и с его родным формуляром произошел какой-то косяк, раз стали восстанавливать.
Раздел 4 ФО говорит не о производстве двигателя 9Д131 зав.№ 8869032 24.12.86, а о его окончательной установке в изделие 9М38 зав.№8868720 24.12.86.
В 9М38 ФО в разделе Перечень составных частей то же должно быть указано изделие 9Д131 с соответствующим заводским номером, а в разделе Перечень документов содержаться информация по 9Д131 ФО.
Надо ли говорить, что эти оба формуляра заполняются не одномоментно с момента производства изделий (начало ведения формуляра), а в ходе заводской сборки и дальнейшей эксплуатации изделия?
При передаче в часть военные получают целый опечатываемый портфельчик с кучей формуляров на составные части и головной формуляр на само изделие. Таким образом любое действие с ракетой (составляющими) подлежит отражению в формулярах.
Чтобы не облажаться с громкими заявлениями, НГ достаточно было пригласить в качестве консультанта любого инженера схожей отрасли или военного, связанного с эксплуатацией подобных изделий.
Про светлую тушь - вообще фуфло. Нумерация изделий - сквозная, могли отписать заранее, потом пририсовывать последние цифры.
Не думаю, что наше МО, собираясь выставлять данные вещественные доказательства на всеобщее обозрение, не обнюхала по 10 раз каждую строчку документации. Ибо зрада была бы всесокрушающей.
 

iehlfy

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
Нормально на нём на 10 км подниматься. У него ограничение потолка по системам жизнеобеспечения, а не по энергетике
У СУ-25 кабина не герметичная, соответственно на высоте 10км атмосфера холодная и понижено давление, это вызывает изменение внутреннего давления пилота начинается удвоения в глазах, кровь начинает скипаться, соответственно принятия окружающую среду становится неадекватным. Кроме этого, при дефиците времени, если постоянно поступают новые задания по уточнения самолета, пилот вынужден то подниматься вверх или во-время уйти от объекта в вниз.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
У СУ-25 кабина не герметичная, соответственно на высоте 10км атмосфера холодная и понижено давление, это вызывает изменение внутреннего давления пилота начинается удвоения в глазах, кровь начинает скипаться, соответственно принятия окружающую среду становится неадекватным. Кроме этого, при дефиците времени, если постоянно поступают новые задания по уточнения самолета, пилот вынужден то подниматься вверх или во-время уйти от объекта в вниз.
Из Сирии грачи на 10000 перелетали.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Сюрприз! Никогда не смотрел.)))
Но год - это же не дата. Да ещё и без подписи... Могли и соврать.))
Пустой бланк есть пустой бланк -зачем там подпись , И дата не нужна -не той важности документ ,)))
 

AHIM

Активный участник
Сообщения
1.497
Адрес
USSR
Украинский "Бук". 16.07.2014

1863207_900.jpg



https://colonelcassad.livejournal.com/4472895.html
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Пустой бланк есть пустой бланк -зачем там подпись , И дата не нужна -не той важности документ ,)))
Он печатный или копировальный? Если типографская- то должны быть выходные данные типографии: название и ведомственная принадлежность типографии, адрес, номер и дата заказа, тираж. Имхо, может быть фамилия выпускающего, типографа, вобщем
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Он печатный или копировальный? Если типографская- то должны быть выходные данные типографии: название и ведомственная принадлежность типографии, адрес, номер и дата заказа, тираж. Имхо, может быть фамилия выпускающего, типографа, вобщем
Если место позволяет ,печатают все данные .Если нет -всё сокращённо .А когда клиент против -ничего не наносят (например на визитках )
 
Сверху