Немцы в апреле-июне 1943 г. эксгумировали в Козьих Горах 4243 трупа.
2815 (67%) из них были опознаны, чаще всего по найденным на телах документам.
Обычно это были офицерские удостоверения или другие именные воинские документы (индивидуальные жетоны, финансовые аттестаты, наградные свидетельства и т.д.)
Уже одного этого факта достаточно, чтобы усомниться в официально пропагандируемой версии о расстреле поляков сотрудниками НКВД. Дело в том, что в советских лагерях заключенным никогда не разрешалось иметь при себе никаких документов.
В частности, «Временная инструкция о порядке содержания военнопленных в лагерях НКВД» от 28 сентября 1939 г., в соответствии с которой содержались в Козельском лагере пленные поляки, прямо предписывала:
пункт 10. «Принятые лагерем военнопленные перед тем, как разместить их в бараки, проходят осмотр …. Обнаруженное оружие, ВОЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ и другие запрещенные к хранению в лагере предметы отбираются».
пункт 23. «Администрация лагеря периодически, но не реже одного раза в месяц, производит внезапные осмотры помещений военнопленных на предмет изъятия запрещенных к хранению предметов. Результаты осмотра фиксируются актом».
То, что эта инструкция безоговорочно выполнялась, нет сомнений - Бериевский НКВД это не современное разгильдяйно-беспредельщицкое и продажное российское МВД. Отчеты о периодически проводившихся в лагерях внезапных обысках и изъятии запрещенных к хранению предметов (в частности, воинских документов и личных групповых фотографий) содержатся в книге «Катынь. Пленники необъявленной войны» (стр.255, 352). Упоминают об обысках и изъятиях документов в своих воспоминаниях и оставшиеся в живых содержавшиеся в 1939-41 г.г. в советских лагерях поляки.
А вот немцы, напротив, в своих лагерях в отношении пленных польских офицеров придерживались Женевской «Конвенции о содержании военнопленных» от 27 июля 1927 г., в которой содержалась противоположная норма:
статья шестая. «… Документы о личности, отличительные знаки чинов, ордена и ценные предметы не могут быть отняты от пленных».
Кстати, польским пленным в советских лагерях запрещалось иметь при себе более 100 рублей денег (сверх этой суммы деньги в обязательном порядке сдавались на хранение администрации лагерей), так что упоминаемые в рассказах свидетелей об эксгумации в Катыни найденные на многих трупах толстые пачки новеньких польских злотых довоенного образца – улика, подтверждающая, что поляков расстреляли немцы.
И вообще, факты, доказывающие, что ВСЕХ найденных в Катыни поляков расстреляли немцы, вылезают в Катынском деле отовсюду. Но почему-то когда в эти факты тыкаешь носом приверженцев официальной версии («Польских офицеров расстреляли русские»), они стыдливо замолкают, прикидываются ничего не понимающими идиотами или делают вид, что этих фактов нет.
Например:
Факт 1. Из 2815 опознанных трупов, эксгумированных в апреле-мае 1943 г. в Катынском лесу, 543 (19%) принадлежат полякам, не содержавшимся в Козельском лагере НКВД СССР для военнопленных. Из этих 543 человек опознаны как военнослужащие 432 (80%). Распределение указанных 432 человек по званиям: полковников – 2, подполковников – 8, майоров – 19, капитанов – 41, ст.лейтенантов и лейтенантов – 219, опознанных только как офицеры – 18, опознанных только как военнослужащие – 124). Остальные 111 трупов были одеты в гражданскую одежду и имели при себе документы, позволяющие установить личность, но не позволяющие установить принадлежность к польским военнослужащим.
(список опубликован в изданной в 1943 г. Берлинским издательством НСДАП книге «Amtliches Material zum Massenmord von Katyn»). Эти 543 трупа лежали вперемежку с поляками из Козельского лагеря равномерно во всех 7 полностью вскрытых немцами могилах. Напомню, что по официальной версии, в Катынском лесу расстреляны ТОЛЬКО польские офицеры из Козельского лагеря. О том, как могли попасть в Катынские могилы 543 посторонних поляка сторонники официальной версии умалчивают. Не могут они ответить и на неизбежно следующий за этим вопрос: а куда же тогда подевались трупы 543 поляков из Козельского лагеря (на самом деле с учетом коэффициента опознания в 67% это число еще больше - около 700 человек!)
Факт 2. Трупы поляков, отправляемых из Козельского лагеря ОДНИМ этапом, были обнаружены в Катыни в РАЗНЫХ могилах. Трупы отправленных ОДНИМ этапом и найденных в ОДНОЙ могиле, лежали в этой могиле в РАЗНЫХ местах. Могильники в Катынском лесу были очень большие, например, в могиле №1 лежало около 2500 трупов. По официальной же версии вагоны с поляками из Козелького лагеря приходили на ст.Гнездово, пленных перегружали в автобус, везли 3 км до уже готовой могилы в Катынском лесу и СРАЗУ расстреливали. Если бы поляков в Катыни расстреливали сотрудники НКВД, то трупы из одного этапа лежали бы только в ОДНОЙ могиле, причем в этой могиле лежали бы ПОВАГОННО.
Факт 3. В могиле №8, которая находилась в 200 метрах от первых семи и которую немцы почему-то поспешно приказали засыпать после извлечения первых 13 трупов, был тогда ими обнаружен овальный жестяной жетон из Осташковского лагеря УНКВД Калининской области с номером 9424. Внешний вид жетона подробно описан в книге «Amtliches Material zum Massenmord von Katyn» на стр.46, там же приводится и немецкий перевод надписи на жетоне:
T.K. UNKVD K.O.
9424
Stadt Ostaschkow
(Дело в том, что обнаружение в Катынских могилах трупов поляков, содержавшихся в Осташковском лагере и этапированных в апреле-мае 1940 г. в распоряжение УНКВД по Калининской области камня на камне не оставляет от немецкой версии событий. Попасть в Смоленскую область из Калинина содержавшиеся до апреля-мая 1940 г. в Осташковском лагере поляки могли только в одном случае - если их в 1940 г. решением Особого Совещания НКВД приговорили к исправительно-трудовым работам и перевезли в лагеря в Смоленской области! А значит расстреляли их немцы!).