Китай скопировал Су-27

Laredo

Участник
Сообщения
24
Они на автовыставке все нормальные машины, с линейкой перемеряли, вот и появляются китайские Х5.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
я не злорадствую, но дней десять назад я писал, что Погосяна вконце концов разоблачат, как очковтирателя, за его работу в российской оборонке, а ПАК ФА мы так и не получим. Погосян за все годы не сделал НИЧЕГО НОВОГО, только пиарит "Тьюнинговые" Су-27. Мне тогда так все возражали! Я-то и не из печати знаю, что это тварь. Поэтому и самолетам его, и обещаниям никогда не верил. А разоблачат обязательно, но года через 4-5, когда признаются в срыве программы ПАК к 2018году. А пока он толкает самоли - потерпят. Но скоро их перестанут покупать...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Совершенно нет материалов об уровне подготовки китайских лётчиков.
Где и кто их готовит. Налёт боевого лётчика. Пробуем ветку по этой теме ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Совершенно нет материалов об уровне подготовки китайских лётчиков.
Где и кто их готовит. Налёт боевого лётчика. Пробуем ветку по этой теме ?
Мало материала. Не нужна новая ветка, этой вполне обойдёмся...
http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/vo ... pter_4.pdf
Военно-воздушные силы в прошлом выполняли ограниченный круг задач по защите воздушных границ страны и в меньшей степени — по оказанию поддержки сухопутным войскам.
В настоящее время командование НОАК стремится создать более гибкие и современные военно-воздушные силы, обладающие наступательным потенциалом и способные к участию в совместных тактическихоперациях, включая воздушно-десантные, оснащенные истребителями-перехватчиками и ударными самолетами большого радиуса действия, средствами дальнего обнаружения воздушного и космического базирования, более современными средствами ведения электронной войны и противовоздушной обороны, обладающие способностью оказания длительной авиационной поддержки, располагающие транспортной авиацией большого радиуса действия и возможностью дозаправки самолетов в воздухе. С этой целью ведется обновление парка путем модернизации самолетов более старых типов, таких как «Цзянь-7» (J-7) и «Цзянь-8» (J-8 ), и принятия на вооружение новой техники, в том числе истребителей Су-27, Су-30, «Цзянь-11» (J-11), транспортных самолетов Ил-76, самолетов-заправщиков «Хун-6» (Н-6), крылатых ракет класса «воздух — земля», средств дальнего обнаружения воздушного и космического базирования. К концу 2004 г. в составе ВВС будет насчитываться около 300 современных самолетов четвертого поколения. Боевая подготовка экипажей хотя и улучшается, но все же остается проблемой; годовой налет летчика ВВС НОАК в лучшем случае составляет 130 часов, в то время как в ВВС Тайваня — около 180 часов, а в ВВС США — 225 часов.


Ещё:
Военно-техническое сотрудничество России и КНР в 1992—2002 годах: достижения, тенденции, перспективы

Ещё:
http://www.pravda.info/economics/1669.html
http://voland983.narod.ru/raznstat/chinamissiles.htm
http://www.zlev.ru/131/131_39.htm
http://www.chinadata.ru/plaaf_ttd.htm
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
28.11.09 Китай намерен произвести 1200 истребителей Су-27 и вытеснить Россию из рынка запасных частей

Российский сайт Правда.ру сообщает, что Китай развертывает массовое производство истребителей Су-27 под обозначением J-11. Эта страна намерена построить не менее 1200 самолетов этого типа и начать поставки на экспорт по ценам гораздо ниже российских.

Такие сообщения не являются новостью для российской оборонной промышленности. В 2003 году Китай отказался продлить лицензионное производство Су-27СК и начал работы по созданию собственного варианта истребителя.

Китай также оказывает давление на Россию на рынке запасных частей и намеревается вытеснить ее с традиционных рынков сбыта военной техники. В настоящее время ВВС Малайзии заявили о своей готовности сотрудничать с Китаем по приобретению запасных частей для своих 18 истребителей Су-30МКМ.

Послепродажное обслуживание военной техники является серьезной проблемой для России. Уже случился ряд инцидентов, когда российские производители были не в состоянии выполнять свои обязательства по поставке запчастей для малазийских истребителей.

В 1992 году Россия поставила в Китай 76 истребителей Су-27. В 1995 году был заключен контракт по лицензионному производству 200 самолетов этого типа. В 2003 году Китай отказался закупить оставшиеся 105 машинокомплектов.

История с Су-27 является примером того, что и Бразилия хотела бы иметь такой же доступ к технологиям в рамках тендера F-X2 по закупке 36 многофункциональных истребителей.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/316/
 

CRASh

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Иркутск
Я бы лучше уничтожил производство Су-27 в Россий, чем наладил его в Китае. Кто на нас нападет-то? :Fool:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
А непростое к планеру они сами слепят. Помнится, Алекс-Алекс был в восхищении. А, вообще, неприятен сам факт, когда нас ни во что не ставят...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
А, вообще, неприятен сам факт, когда нас ни во что не ставят...
Это обидно.
Но и это опасно. Китай ВСЕХ раздавит.
Кто-то считает прогнозы по поводу Китая ув. Акулыча кликушеством......
Действительность может быть хуже....Не может, а будет.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Atass написал(а):
А непростое к планеру они сами слепят. Помнится, Алекс-Алекс был в восхищении. А, вообще, неприятен сам факт, когда нас ни во что не ставят...
Как сказал мой командир, как себя поставишь, так к тебе люди и будут относиться.
РФ сама себя загнала в такие "рамки" ВТС в 90-е начало 20хх. Пусть репу и чешут.
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
Каа по поводу вертолетов ты погоречился у них они есть но в очень малых кол-вах! до 2-х эскадрилий на все ВС КНР! Ко всему вы рассматреваите полный состав армии КНР и только СИБВО и КДВО! И не упускайте из виду что большая часть современных самолетов КНР произведена в России и я очень сомневаюсь что в случае войны они полетят :OK-) :OK-) :flag:
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
Stalcker написал(а):
большая часть современных самолетов КНР произведена в России и я очень сомневаюсь что в случае войны они полетят :OK-) :OK-) :flag:
то есть: такой мусор или такую супер хитрую штуку сделали, что в сторону россии не летают? :-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.138
Адрес
Россия
otto1939
есть такая хитрая штука-"закладки" :)
почему по вашему ни один французкий комплекс ЗРК в Ираке 1991 по ВВС коалиции не выстрелил? :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
алексей с сахалина написал(а):
есть такая хитрая штука-"закладки" :)
почему по вашему ни один французкий комплекс ЗРК в Ираке 1991 по ВВС коалиции не выстрелил? :-D
Алексей, мягко говоря вы не правы.
ЗРК Roland использовался Ираком во время первой войны.
Никаких закладок нет. Французы могли просто передать данные по частотам БРЛС и особенностям канала сопровождения цели, что позволило более эффективно ставить помехи таким комплексам средствами РЭБ (E6B Prowler и EF-111 Raven)
3444743072_5e6efea081.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... man_EF-111
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
ЕМНИП, все Су-27СК ВВС НОАК российской постройки выведены из эксплуатации по достижению ресурса. Тайная китайская "нанотехнология" под названием "копипаста" дала вполне закономерный результат - ни нормальных двигателей, ни нормальных БРЛС китайцы воспроизвести не смогли. Копия двигателя АЛ-31Ф для J-11B заставляет генералов ВВС НОАК плакать в виду своего ресурса как у китайской зажигалки :-D

РФ отказывается поставлять китайцам новые образцы вооружений и техники. Вот недавно их представители приезжали к медведеву поплакаться в жилетку и получили твёрдый отказ. Позиция нашего руководства проста и понятна: либо очень крупная партия, либо ничего.

Моё мнение таково: с китайцами нужно вообще сворачивать всякие отношения в плане ВВТ. Есть масса стран, которые готовы покупать нашу технику и выполнять все условия по лицензированию. Китайцев нужно жёстко обломать. Хотят копировать - пусть покупают технику у стран НАТО и копируют, если в этих странах есть дураки, готовые разбазаривать своё технологическое преимущество.
 

Neophrom

Участник
Сообщения
12
Адрес
Москва
Китай скопировал еще один российский истребитель - Су-33

Китай завершил создание первого прототипа палубного истребителя, сообщает "Голос России".

Сообщается, что китайским инженерам удалось решить проблему, связанную с технологией функционирования складывающегося крыла палубных истребителей. Однако пока не ясно, совершил ли новый самолет первый испытательный полет.

Китайский самолет, получивший название J-15 ("Цзянь-15"), является копией российского Су-33. Аналог "Сухого" создан на основе одного из его первых прототипов - опытного самолета Т10К советских времен, который Китай получил в свое время от Украины.

Ранее Пекин пытался закупить у РФ два самолета Су-33 для оценки летно-технических характеристик можели, однако Москва отказалась продавать истребители, опасаясь утечки технологии, как это уже было с самолетом J-11.

Напомним, к настоящему моменту Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29, и намерен в ближайшее время построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам, ниже "оригиналов".

http://top.rbc.ru/economics/04/06/2010/ ... l?from=qip

вот так :think: хитрые китайцы
 

Neophrom

Участник
Сообщения
12
Адрес
Москва
круче то круче, но интересно узнать какого качества он у них получился. То есть на сколько он пригоден для посадки на авианосец, как они справились с укреплёнными шасси, складными крыльями и т. п..
 
Сверху