Китайский истребитель 5-ого поколения

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Только вот с двиглом как у него? Если РД-33 - то это не для пятого поколения, им всем нужна высокая бесфоражная тяга. А у последнего ее всего лишь 5 тонн.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Anduriel написал(а):
Только вот с двиглом как у него? Если РД-33 - то это не для пятого поколения, им всем нужна высокая бесфоражная тяга. А у последнего ее всего лишь 5 тонн.
Как у него вообще со всеми узлами и агрегатами - это не понятно. Китай любит бутафориями заниматься, что просматривается начиная от фоток, заканчивая авианосцем, которые многие эксперты признаю просто пустышкой.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Как баба на базаре - чего хочу сама не знаю, глаза разбегаются, мечется между F-22 F-35 ПАКФА Миг 1.44. Ей богу какой-то авиамодельный кружок.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
Только вот с двиглом как у него? Если РД-33 - то это не для пятого поколения, им всем нужна высокая бесфоражная тяга. А у последнего ее всего лишь 5 тонн.
У МК 5500кгс. Вдвоем уже 11 тонн. У F-35 емнип 12,5 тонн. При этом РД-33 уже лет 20 как далеко не фонтан в двигателестроении с технологической точки зрения.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
У меня вообще возникает вопрос в необходимости крейсерского сверхзвука.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Это для нас он не фонтан, и МК - это наша разработка. А для китайцев? Они с трудом АЛ-31 скопировали и до ума довести его не могут, а тут еще форсировать другой движок для истребителя пятого поколения.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Одессит Больше похоже на отсталость в авиастроении, не серьёзно всё это (бутафория и фотошоп) для такого государства.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
Это для нас он не фонтан, и МК - это наша разработка. А для китайцев? Они с трудом АЛ-31 скопировали и до ума довести его не могут, а тут еще форсировать другой движок для истребителя пятого поколения.
С двумя движками в любом случае проще достичь то, что есть у F-35.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Есть мнение, что китаец слетал на WS-13, а не на РД-33, поскольку не дымил.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
НО два двигла - это лишнее место и лишняя масса. Масса одного PW F135 - 1710 кг, двух РД-33 2110. Т.е. на 400 кг выше. Во-вторых до двигателя Ф-35 с тягой 19500 даже двум климовским движкам далековато.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Все имеет свои преимущества и недостатки. МиГ-29 тоже на 20-30% тяжелее F-16, зато получили машину со значительно лучшими ЛТХ, но и плохими экономическими показателями. Терять каждый раз дорогую машину из-за неполадок в двигателе не есть хорошо. Американцы надеятся на значительное повышение надежности, а китайцы наверно мастерят что-что в промежутке между АЛ-31Ф и РД-33.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
hqcabl написал(а):
Так вроде есть же АЛ-41Ф1. Два таких и с тягой порядок , правда вес всё равно больше будет
Это у нас есть. И то, судя по заявлениям,это только для предсерийных самолетов, в серию пойдут уже на их базе с тягой под 17-18 тонн. А у них?
 
Сверху