Кхм...boyan написал(а):Redav
Наблюдал на МАКСе Ка-52
http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1299.jpg
и это по заявлениям Фазотрона в разгар испытаний режима воздух-воздух, но почему то на машину "забыли" повесить радар для этого режима. При том что в показательных полетах машина участия не принимает.
Интересно мне, почему ты не рассказываешь о разговоре с техником вертолета? Или из скромности не интересовался на столь "интимную" тему?
ИМХО имеется простая раскладка ответов.
1. "Бублик" на втулке не оправдал себя. Дает большие погрешности из-за вибрации. Слышал от летчиков.
Если клиент въедливый то пояснять.
2. Радар теперь поставили в нос, а вон те два "шарика" (над вертолетом и под вертолетом) обеспечивают полет ночью, поиск и приминение вооружения по целям.
При появлении человека разбирающегося в теме.
3. Вы задаете такие вопросы... Вам лучше пройти дальше (если стоите лицом к машине, то на лево). Там наша стоянка и там уполномоченные люди. Они лучше ответят на ваши вопросы.
Там куда вас послали на вопросы отвечать придется вам. белый, не пугайся там не ФСБ там "дяди" выясняющие кто вы и для чего интересуетесь. После выяснения этого и уровня ваших знаний будет предложен приемлимый для вас вариант. :lol:
Испытания перед "госами" это одно. Только вот когда вертолет "основнее основных" и ГСИ "вот-вот" закончит... и здрасте нате вам...
http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1038.jpg
Кудыть в этом случае "шарики" делись?
даже на этом
http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1294.jpg
P.S. На Базе все работает...