Вы тут недавно про Прогрес несколько по другому писали про смежников. Дошло дело до Роствертола и ваш тон стал диаметрально противоположным. :lol:boyan написал(а):Вопросы при производстве есть у любой фирме, хоть у Боинга хоть у Роствертола.
... все болше переходящая под контроль государства Намедни государство стало облодателем БЛОКИРУЕЩЕГО пакета акции :lol:boyan написал(а):Роствертол ЧАСТНАЯ на данный момент компания, ...
А можно сделать эмиссию акциий и "отвалить должок"... государству :lol:boyan написал(а):...если бы не выполнялись хоть какие-то обязательства перед заказчиком, будь то МО или любой другой заказчик, то фирма платила бы неустойку за нарушение контракта. Пока что никто ничего не платил
Военные платят головнику, а дальше его доски с коорерацией и смежниками 2, 3 уровня... :grin:boyan написал(а):И если заказчик МО на МВЗ не хочет принимать машину потому что на пупкинском заводе никак не могут сделать систему защиты от НЛО, из-за того что те же военные никак не оплатят это пупкинскому заводу, то это в большей части проблема военных.
Пусть пупкинский вначале сделает, что обещал :?
Проблема тех кто разрабатывал машину... нет у одного ищите у другого. Только не так как с БРЛС. С одним разработчиком обделались, а теперь к другому примазываетесь
ноу коментсboyan написал(а):Так что не надо, на Роствертоле план - это святое.
Пока повторюсь:
Пн Окт 01, 2007 21:31 pm
1. Сколько Ми-28Н запланировано к постройке было в 2005, 2006 и 2007 гг?
2. Сколько построено в указанные годы?
3. А теперь попробуйте самостоятельно ответить на свои вопросы и сравнить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ.