ну-у даже не знаю... что лучше:marat написал(а):а что лучше ми-28 или ка 52?
Redav написал(а):ДОКТОР!!!! на форуме эпидемия, у камрадов российские вертолеты не висят
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=320
слышимость проверте и источник в помойное ведро. Выполен заказ на Ка-50 и больше их незаказано. С вооружения Ка-50 ни кто НЕ снимал.CUSTOS написал(а):(кстати услышал, что на днях, Ка -50 официально сняли с вооружения )
Ми-28Н запущен в серийное производство, Ка-52 проходит ГСИCUSTOS написал(а):И приняли Ми-28Н и Ка-52...
А надо?CUSTOS написал(а):А наш вертолет - Ми28Н - позволяет делать подобное? - ночью, неподвижно зависнув, из 30-мм...пушки?
... конечно может...
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htmНаиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hindа и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что это не разрешено более чем шесть минут от общей жизни двигателей.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/16/164988.htmlА вскоре генеральный директор Дальневосточного авиационного завода "Прогресс", что находится в городе Арсеньев (Приморский край) и где собирают и "Акулу", и "Аллигатор", объявил о прекращении серийного производства Ка-50.
то есть тут на форумах бесполезно спрашивать никто не знает? зачем тогда вообще форумRedav написал(а):поисковиками пользуйтесь и сравнивайте...
Redav написал(а):ДОКТОР!!!! на форуме эпидемия, у камрадов российские вертолеты не висят
нечего ответить?)Redav написал(а):а правда, что в американских патронах вместо пороха солому з
marat написал(а):то есть тут на форумах бесполезно спрашивать никто не знает? зачем тогда вообще форум
нарушение правил? с этим модератор разберётьсяanderman написал(а):marat, на нашем форуме (да и на других тоже) общаются люди, хорошо разбирающиеся в обсуждаемом вопросе. Остальные как минимум имеют уже некоторые базовые знания. Форум отнюдь не является ликбезом для людей, задающих вопрос: «может ли висеть вертолёт?» или «что лучше: АК или ПМ?»_________________
almexc написал(а):marat
Просто на многие свои вопросы Вы с лёгкостью получите ответы пройдя с заглавной страницы сайта в раздел ВВС или воспользовавшись этой ссылкой:
http://rusarmy.com/aviacion.htm
я не знаю о чём ты, но если в холостую на авто тапку в пол то двигатель перегрееться. вполне законный вопрос я задал. а тебя послушать так все ответы про ввс лежат на айрворanderman написал(а):Вот ещё неплохой справочник по авиации и авиационному вооружению:
http://www.airwar.ru/main.html
Это всяко лучше, чем передачи на Дискавери Ибо что «Оружие будущего» Дискавери, что наша «Ударная сила» -- всё это агитки, рассчитанные на малограмотных чайников. Агитки, призванные показать, что «у нас всё круто!», вне зависимости от страны.
marat написал(а):если в холостую на авто тапку в пол то двигатель перегрееться.
marat написал(а):я не знаю о чём ты
Прикалываетесь камрад?anderman написал(а):Вертолётный двигатель -- немного другой, нежели автомобильный
Тут где то Reflected sound есть, он все знает, вы его спросите токмо вежливо а то он гордый очень может не ответитьmarat написал(а):а тебя послушать так все ответы про ввс лежат на айрвор
CUSTOS написал(а):зависания МИ-24, скорей всего "уши растут отсюда"
Лично я наблюдал через арт. буссоль висение пары МИ 24 за деревьями (типа мы в засаде) пару минут гдето за километр. Потом они пошли на нас и один из них прошёл фюзеляжем рядом с деревом ( метрав 70 от нас) а винтом над ним. Я тогда ещё подумал --рисовка перед нами. И если шесть минут это правда то вертолётам( их движкам) жить оставалось мало. МИ 6 загрузив полный отсек людьми зависает потом делает просадку почти до земли и уж затем подымается а крылья там не маленькие и ничему не мешали Кстати в МИ 26 нас 100 человек загоняли.CUSTOS написал(а):что это не разрешено более чем шесть минут от общей жизни двигателей.