Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Да оба вертолета по своему неплохо справляются с поставленными задачами :-D . Кто то считает, что соосная схема ка52 перспективнее, при этом недостатком является расположение экипажа рядом а не тандемом (cнижается защищенность) . У ми 28 в плюсе защищенность экипажа и традиционная компоновочное решения (меньше скрытых технических рисков).
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
нет мне не личное мнение нужно а в цифрах
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Redav написал(а):
ДОКТОР!!!! на форуме эпидемия, у камрадов российские вертолеты не висят
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=320
:-D

CUSTOS написал(а):
(кстати услышал, что на днях, Ка -50 официально сняли с вооружения :( )
слышимость проверте и источник в помойное ведро. Выполен заказ на Ка-50 и больше их незаказано. С вооружения Ка-50 ни кто НЕ снимал.

CUSTOS написал(а):
И приняли Ми-28Н и Ка-52...
Ми-28Н запущен в серийное производство, Ка-52 проходит ГСИ

CUSTOS написал(а):
А наш вертолет - Ми28Н - позволяет делать подобное? - ночью, неподвижно зависнув, из 30-мм...пушки?
А надо? :-D
... конечно может...

Да это я там эту тему поднял, ( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=280 )
решив, что вопрос, наверное, там не к месту, перенес его сюда, так как не нашел более подходящего раздела, но получилось так, что вопрос обсуждается и там и тут...
По поводу проблемы, если конечно они есть на самом деле, зависания МИ-24, скорей всего "уши растут отсюда"...
Наиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hindа и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что это не разрешено более чем шесть минут от общей жизни двигателей.
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm
Проверил "слухи", выяснилось, что КА-50 сняли не с вооружения, а сняли с производства, и это действительно разные вещи.
А вскоре генеральный директор Дальневосточного авиационного завода "Прогресс", что находится в городе Арсеньев (Приморский край) и где собирают и "Акулу", и "Аллигатор", объявил о прекращении серийного производства Ка-50.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/16/164988.html
http://www.ng.ru/nvo/2009-01-12/2_blackshark.html
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Redav написал(а):
поисковиками пользуйтесь и сравнивайте...
то есть тут на форумах бесполезно спрашивать никто не знает? зачем тогда вообще форум
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Redav написал(а):
ДОКТОР!!!! на форуме эпидемия, у камрадов российские вертолеты не висят

И правильно!
У российской техники (и ЛС) ничего висеть не должно!
Как говаривал майор Кабакович на нашей военной кафедре, "У солдата все должно быть прямое и СТОЯЧЕЕ!" а не висячее...
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
ладно пусть висит , я думаю что он способен на это. А если сравнить ми -28 и апач 64д(это лучший апач вроде) в чем преимущества, недостатки
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
marat, а правда, что в американских патронах вместо пороха солому засовывают из-за этого у амерских вертолетных пушек такой сноп огня?
А если сравнить М16 и ЯкБ то что лучше, в чем преимущества, недостатки?
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Redav написал(а):
а правда, что в американских патронах вместо пороха солому з
нечего ответить?)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

с какого расстояния ми-28 увидит танк
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.693
Адрес
г. Пермь
marat написал(а):
то есть тут на форумах бесполезно спрашивать никто не знает? зачем тогда вообще форум

marat, на нашем форуме (да и на других тоже) общаются люди, хорошо разбирающиеся в обсуждаемом вопросе. Остальные как минимум имеют уже некоторые базовые знания. Форум отнюдь не является ликбезом для людей, задающих вопрос: «может ли висеть вертолёт?» или «что лучше: АК или ПМ?»
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
anderman написал(а):
marat, на нашем форуме (да и на других тоже) общаются люди, хорошо разбирающиеся в обсуждаемом вопросе. Остальные как минимум имеют уже некоторые базовые знания. Форум отнюдь не является ликбезом для людей, задающих вопрос: «может ли висеть вертолёт?» или «что лучше: АК или ПМ?»_________________
нарушение правил? с этим модератор разберёться
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
marat
Просто на многие свои вопросы Вы с лёгкостью получите ответы пройдя с заглавной страницы сайта в раздел ВВС или воспользовавшись этой ссылкой:
http://rusarmy.com/aviacion.htm
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.693
Адрес
г. Пермь
almexc написал(а):
marat
Просто на многие свои вопросы Вы с лёгкостью получите ответы пройдя с заглавной страницы сайта в раздел ВВС или воспользовавшись этой ссылкой:
http://rusarmy.com/aviacion.htm

Вот ещё неплохой справочник по авиации и авиационному вооружению:
http://www.airwar.ru/main.html
Это всяко лучше, чем передачи на Дискавери :-D Ибо что «Оружие будущего» Дискавери, что наша «Ударная сила» -- всё это агитки, рассчитанные на малограмотных чайников. Агитки, призванные показать, что «у нас всё круто!», вне зависимости от страны.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
anderman написал(а):
Вот ещё неплохой справочник по авиации и авиационному вооружению:

http://www.airwar.ru/main.html

Это всяко лучше, чем передачи на Дискавери Ибо что «Оружие будущего» Дискавери, что наша «Ударная сила» -- всё это агитки, рассчитанные на малограмотных чайников. Агитки, призванные показать, что «у нас всё круто!», вне зависимости от страны.
я не знаю о чём ты, но если в холостую на авто тапку в пол то двигатель перегрееться. вполне законный вопрос я задал. а тебя послушать так все ответы про ввс лежат на айрвор
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.693
Адрес
г. Пермь

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
anderman написал(а):
Вертолётный двигатель -- немного другой, нежели автомобильный
:-D Прикалываетесь камрад?
marat написал(а):
а тебя послушать так все ответы про ввс лежат на айрвор
Тут где то Reflected sound есть, он все знает, вы его спросите токмо вежливо а то он гордый очень может не ответить :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
CUSTOS написал(а):
зависания МИ-24, скорей всего "уши растут отсюда"
CUSTOS написал(а):
что это не разрешено более чем шесть минут от общей жизни двигателей.
Лично я наблюдал через арт. буссоль висение пары МИ 24 за деревьями (типа мы в засаде) пару минут гдето за километр. Потом они пошли на нас и один из них прошёл фюзеляжем рядом с деревом ( метрав 70 от нас) а винтом над ним. Я тогда ещё подумал --рисовка перед нами. И если шесть минут это правда :-D то вертолётам( их движкам) жить оставалось мало. МИ 6 загрузив полный отсек людьми зависает потом делает просадку почти до земли и уж затем подымается а крылья там не маленькие и ничему не мешали Кстати в МИ 26 нас 100 человек загоняли.
 
Сверху