Скорее всего в аренду полк 22х Тушек возьмут.Tigr написал(а):Супер! Американцы расстреляют сами свой новейший авианосец!
Скорее всего в аренду полк 22х Тушек возьмут.Tigr написал(а):Супер! Американцы расстреляют сами свой новейший авианосец!
Это справедливо для любого коробля,вне зависимость от "национальности".Pernatij написал(а):По ним не работали. Но как раз в Фольклендской войне было наглядно показано, что для корабля страшна не столько БЧ средства поражения, сколько возникающий после попадания пожар:
Tigr написал(а):Pernatij написал(а):Но было как минимум 2 случая, где относительно малым поражающим фактором (НУРС в случае с Форестолом) приводило к серьёзному пожару и выводило АВ из строя.
Это так, но ситуация такая же как и у Нагумо при Мидуэе: полетная палуба заставлена заправленными и вооруженными самолетами, готовыми к взлету. Вот только тогда японцы потеряли все свое авианосное ударное соединение, а "Форрестол" просто "отряхнулся" и служил дальше.
TTT написал(а):Это справедливо для любого коробля,вне зависимость от "национальности".Pernatij написал(а):По ним не работали. Но как раз в Фольклендской войне было наглядно показано, что для корабля страшна не столько БЧ средства поражения, сколько возникающий после попадания пожар:
Никто не будет расстреливать реальный корабль!!!Tigr написал(а):Bizon писал(а):
Вот сейчас проэкт Джеральд Форд хотели провести только виртуальные испытания на живучесть но в МО решили что нужно проводить реальные тесты.
Супер! Американцы расстреляют сами свой новейший авианосец!
Pernatij написал(а):А теперь представте себе последствия попадания одной ПКР, пусть даже без детонации БЧ, в ангарный дек АВ.
Что бы "отряхнутся", надо ещё уйти...
А я где то читал, что самым уязвимым для пожара является подводная лодка.Pernatij написал(а):Я о том, что именно для пожара, АВ (любой национальности) более уязвим чем на пример ЭМ.
Одессит написал(а):Испытания на полигонах проводят только отдельные конструкции и узлы корпуса корабля, как правило это критически важные корпусные конструкции для обеспечения живучести корабля.
Их изготовливают в натуральную величину и из тех же материалов, что и реальный корабль.
Tigr написал(а):Pernatij
Приведенные вами сравнения с кораблями Ее Величества не правомерны ввиду того, что только американские авианосцы реально бронированы, не говоря уж об организации службы дивизиона живучести.
Тут не так однозначно. Раз уж помянули ВМВ, то надо припомнить: у американцев противопожарная служба на АВ была поставлена намного лучше, чем у японцев. Одна система вытеснения паров бензина из внутренних трубопроводов инертным газом чего стоит! А у японцев ничего подобного и близко не было. Что сказалось.TTT написал(а):Pernatij писал(а):
По ним не работали. Но как раз в Фольклендской войне было наглядно показано, что для корабля страшна не столько БЧ средства поражения, сколько возникающий после попадания пожар:
Это справедливо для любого коробля,вне зависимость от "национальности".
Tigr написал(а):Pernatij написал(а):А теперь представте себе последствия попадания одной ПКР, пусть даже без детонации БЧ, в ангарный дек АВ.
Что бы "отряхнутся", надо ещё уйти...
Если ангар пустой (самолеты на "крыше" или в воздухе), то даже и взрыв БЧ ракеты типа Х-22 не приведет к фатальным последствиям (а, может, даже и к выводу такого корабля из строя).
Помимо самого пожара, для корабля еще представляет большую опасность вода, скопившаяся внутри отсеков корабля, которая вылита для тушения пожара, так как это уменьшает запас плавучести и появляется свободная поверхгость воды, очень влияющая отрицательно на остойчивость корабля.Pernatij написал(а):Я о том, что именно для пожара, АВ (любой национальности) более уязвим чем на пример ЭМ.
Вспучивания и деформации полетной палубы от ударной волны взрыва в ангаре делает невозможным посадки самолетов на авианосец.Tigr написал(а):Если ангар пустой (самолеты на "крыше" или в воздухе), то даже и взрыв БЧ ракеты типа Х-22 не приведет к фатальным последствиям (а, может, даже и к выводу такого корабля из строя).
TTT написал(а):А я где то читал, что самым уязвимым для пожара является подводная лодка.Pernatij написал(а):Я о том, что именно для пожара, АВ (любой национальности) более уязвим чем на пример ЭМ.
Если нет пробоин, то она быстро и безболезненно откачивается.Одессит написал(а):Помимо самого пожара, для корабля еще представляет большую опасность вода, скопившаяся внутри отсеков корабля, которая вылита для тушения пожара, так как это уменьшает запас плавучести и появляется свободная поверхгость воды, очень влияющая отрицательно на остойчивость корабля.
Не всегда так...студент написал(а):Если нет пробоин, то она быстро и безболезненно откачивается.
Пожар на ПЛ в подводном положении - очень опасен, так как лодка есть по сути огромная "бочка" под водой, она (ее отсеки) заполняется продуктами сгорания и невозможно ее провентилировать, выгорает кислород в отсеках и т.д., да просто некуда "удрать" из нее, ведь вокруг стальной прочный корпус лодки.Pernatij написал(а):А я где то читал, что самым уязвимым для пожара является подводная лодка.
У меня нет опыта в борьбе за жывучесть на подводных кораблях, в отличие от надводных. Не могу сравнивать.
Одессит написал(а):Помимо самого пожара, для корабля еще представляет большую опасность вода, скопившаяся внутри отсеков корабля, которая вылита для тушения пожара, так как это уменьшает запас плавучести и появляется свободная поверхгость воды, очень влияющая отрицательно на остойчивость корабля.Pernatij написал(а):Я о том, что именно для пожара, АВ (любой национальности) более уязвим чем на пример ЭМ.
Вспучивания и деформации полетной палубы от ударной волны взрыва в ангаре делает невозможным посадки самолетов на авианосец.Tigr написал(а):Если ангар пустой (самолеты на "крыше" или в воздухе), то даже и взрыв БЧ ракеты типа Х-22 не приведет к фатальным последствиям (а, может, даже и к выводу такого корабля из строя).
Так вода стекает вниз, где насосы, кабели и генераторы есть, а пожара нет. Откуда и откачивается.Одессит написал(а):Не всегда так...
При пожарах часто перегорают кабель-трассы электропитания водоотливных насосов, что ведет к большим проблемам в откачке воды.
студент написал(а):Так вода стекает вниз, где насосы, кабели и генераторы есть, а пожара нет. Откуда и откачивается.Одессит написал(а):Не всегда так...
При пожарах часто перегорают кабель-трассы электропитания водоотливных насосов, что ведет к большим проблемам в откачке воды.