Конкурс проектов: " Строим флот сильной страны"

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Если рассматривать этот проект с точки зрения конструкции корабля:
- это "обрезанный" катамаран, второй корпус представлен только его частью :)
- при его движении, будет постоянный "увод" с курса в сторону этого "обрезка", от сопротивления движению тела, погруженного в водную среду ("обрезка"), если там не расположен движитель аналогичный расположенному в полноценном корпусе :think:
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Одессит написал(а):
если там не расположен движитель аналогичный расположенному в полноценном корпусе Думаю

Причём очевидно под углом к главному корпусу. Поэтому лучше не мелочиться и строить сразу тримаран.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
пусть пиндосы строят сильный флот ,Россия будет строить адекватный флот и на первом этапе корветы 20385 и фрегаты 1135,6+22350 + АПЛ конечно ,самое то :-D
 

DELTA-4

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Украина
teraspol написал(а):
пусть граждане Соединённых Штатов Америки строят сильный флот ,Россия будет строить адекватный флот и на первом этапе корветы 20385 и фрегаты 1135,6+22350 + АПЛ конечно ,самое то Смеюсь
Очень верно сказано.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Я в судостроении не силен, но на эскизе корвето-фрегата (или что это) заднюю огневую точку ПВО (Каштан?) лучше поднять, а то сектор обстрела маловат.
Катамаран действительно сомнителен, а вот тримаран? И подпалубное пространство должно быть, а не просто площадка для посадки.
Я так думаю корветы-ДПЛ-фрегаты-эсминцы-АПЛ (не считая всякой Полезной "мелочи") в течении 5 лет общим количеством около 100 шт. А там уже и крейсера проработаем и авианосцы и Мистралей намистралим.
 

Велемир

Участник
Сообщения
9
Адрес
Самара
DELTA-4 написал(а):
В пояснительной записке указано,что подъемник опускает вертолеты в аутригер.Там ангар.Правда,в этом случае начинают вызывать сомнения мореходные качества этого проа..Клиренс маловат.
Вот проекции корабля. Толщина перемычки около 5,5 м. Клиренс, стало быть, около 3-х метров.


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

OleGRosS написал(а):
Катамаран действительно сомнителен, а вот тримаран? И подпалубное пространство должно быть, а не просто площадка для посадки.
А чем Вам катамаран-то не нравится? У него что, подпалубного пространства нет?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Велемир написал(а):
Вот проекции корабля.
Первый 8-бальный шторм станет ему могилой. Но идея сама по себе интересная. Для в два раза большего водоизмещения можно рассмотреть такой вариант. Скажем, корабль ПЛО в 5-8 КТ - тут уже имеет смысл городить перемычку.
Велемир написал(а):
Толщина перемычки около 5,5 м.
Камов не лезет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Велемир написал(а):
А чем Вам катамаран-то не нравится?
Он очень неустойчив на волне - одна лодка отрывается от воды и резко меняется сопротивление корпуса и центр водоизмещения.
 

Велемир

Участник
Сообщения
9
Адрес
Самара
Теодоре написал(а):
Не лезет. Но не лезет совсем чуть-чуть - увеличиваем толщину перемычки до 6-6,2 м и проблем возникнуть не должно.
Можно комплектовать корабль классическими, а не соосными машинами, или соосными, но более легкими и низкими, типа Ка-226.
А уж сколько вертолетных беспилотников напихать можно!

Теодоре написал(а):
Он очень неустойчив на волне - одна лодка отрывается от воды и резко меняется сопротивление корпуса и центр водоизмещения.
Ну, что бы у достаточно крупного катамарана лодка оторвалась от воды это надо резко постараться. Скорее у тримарана боковой попловок из воды выйдет.
В конце концов, вон, у амеров, "уличный боец" бегает, и ничего.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Велемир написал(а):
увеличиваем толщину перемычки до 6-6,2 м и
... выкидываем этот проект, потому что не поддается расчету с такими изменениями, и делаем новый. Под 5 КТ минимум.
Велемир написал(а):
и проблем возникнуть не должно.
При высоте волн порядка 6 метров они начнут бить в эту самую перемычку. А если еще дать крен, так вполне сойдет и 5- бальный шторм, чтобы перемычку сильно пощупать. Если выживет - в ремонт точно уйдет, как бы не под списание.
Велемир написал(а):
но более легкими и низкими, типа Ка-226.
Подлодки будем искать в бинокль и ручными гранатами закидывать?
Велемир написал(а):
Ну, что бы у достаточно крупного катамарана лодка оторвалась от воды это надо резко постараться.
Гораздо меньше, чем Вам кажется. Это не то что возможно - это вполне вероятно в любом плавании.
Велемир написал(а):
В конце концов, вон, у амеров, "уличный боец" бегает, и ничего.
У них деньги девать некуда, вот и городят что ни попало. Потом, не исключен "хитрый план": все посмотрят что у них бегает - и давай себе клепать такие же. Для амеров эти деньги - капля в море, им их выбросить ничего не стоит. А вот остальные сильно облегчат бюджет и не построят чего-то действительно нужного. Амеры мастера на такие штуки.
 

Велемир

Участник
Сообщения
9
Адрес
Самара
Теодоре написал(а):
...и делаем новый. Под 5 КТ минимум.
Почему именно 5 Кт и не меньше? Не 3, или 4 Кт?
Вы сами говорите про недостатки катамарана, намекая на запредельные нагрузки действующие на конструкцию корабля, когда одна из лодок выходит из воды.
При этом предлагаете делать прао еще больших размеров (а значит и более тяжелый), у которого, в силу большей массы, нагрузки будут еще больше. В таком разе из чего будете его делать? Целиком из титана?

Теодоре написал(а):
Подлодки будем искать в бинокль и ручными гранатами закидывать?
А что, грузоподъемности в 1,5 тонны мало что бы найти ПЛ?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Велемир написал(а):
Теодоре писал(а):
Подлодки будем искать в бинокль и ручными гранатами закидывать?

А что, грузоподъемности в 1,5 тонны мало что бы найти ПЛ?
Ну...нашли, чем атаковать будем найденную вражескую ПЛ? :)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Велемир написал(а):
Почему именно 5 Кт и не меньше?
Чтобы лодки не при каких условиях не выходили из воды.
Велемир написал(а):
Вы сами говорите про недостатки катамарана, намекая на запредельные нагрузки действующие на конструкцию корабля, когда одна из лодок выходит из воды.
Нет. Нагрузки как раз поддаются расчету - я намекаю на потерю управляемости.


Вот что мне удивительно, так это - почему все смотрят в рот "амерам". У нас уже двадцать лет ходят свои катамараны. Но сделаны они значительно умнее, с полным пониманием проблем о которых я говорю. Только дорогие получились - жуть.
Велемир написал(а):
А что, грузоподъемности в 1,5 тонны мало что бы найти ПЛ?
Да. Нужно 3-4 минимум.
Велемир написал(а):
При этом предлагаете делать прао еще больших размеров (а значит и более тяжелый), у которого, в силу большей массы, нагрузки будут еще больше. В таком разе из чего будете его делать? Целиком из титана?
Вот серьезные люди предлагали, как делать правильно - один из вариантов пр. 1123:
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Теодоре написал(а):
Вот серьезные люди предлагали, как делать правильно - один из вариантов пр. 1123:
Да были Проекты! Это каких годов?
Велемир написал(а):
А чем Вам катамаран-то не нравится? У него что, подпалубного пространства нет?
Вот теперь посмотрев на проекцию вижу что есть спасибо за куртинку.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Теодоре написал(а):
Зачем вертолет прятать в ангар классическим способом. Классическим - это когда есть отдельный ангар (сбоку, снизу) и отдельная взлетная площадка.

Лучше ангар со створками. При взлете и посадке створки раскрываются - вот и вам взлетная площадка и экономия места.

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

Вместо ангара также можно гармошку.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
А это вот соувсем уж космос или вполне реалистично? Да кстати что за проект?
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
экс майор
Да, что-то в таком роде...
Еще можно вместо гармошки, какой нибудь крепкий материал (с кевларом например), чтоб мог выдерживать волну или шальную пулю.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Теодоре написал(а):
Вот серьезные люди предлагали, как делать правильно - один из вариантов пр. 1123:
:Shok: Творение "помутнившегося разума" проектантов :) Два одинаковых корпуса соединили перемычкой и подают "это" за катамаран :grin:
Было бы гораздо практичнее и целсообразнее просто построить ДВА корабля :think:
Слава Богу, что "это" не было реализовано в металле, было бы посмешище на весь мир :think:
 
Сверху