- В 1988 году выполнена лётчиком-испытателем и с тех пор 28 лет продолжает выполняться на авиашоу "кобра Пугачёва" - выполняется только узким кругом лётчиков-испытателей. Она запрещена для лётчиков строевых частей на Су-27. Она не внесена в "Боевой устав". Нормально работающая ЭДСУ Су-27 не позволяет её выполнять.кто то из наших "заокеанских летчиков" явно заливает)
Она запрещена для лётчиков строевых частей на Су-27.
- Я ведь привёл огрублённую формулу маневренности: Pmax*K*S/G². Качество у всех примерно одинаковое, порядка 11-ти, поэтому этот коэффициент можно исключить.Так кто маневреннее? Суперхорнет или Су-27СК?
Или еще сложнее - Су-27 или Су-25 (на дозвуке)?
Ф-35 или Су-25?
Чувствуется по методичке пишет. Оттарабанил как устав караульной службы.В 1988 году выполнена лётчиком-испытателем и с тех пор 28 лет продолжает выполняться на авиашоу "кобра Пугачёва" - выполняется только узким кругом лётчиков-испытателей. Она запрещена для лётчиков строевых частей на Су-27. Она не внесена в "Боевой устав". Нормально работающая ЭДСУ Су-27 не позволяет её выполнять.
Резюме: кроме как на авиашоу эта фигура, "не имеющая аналогов в мире", никому ни за чем не нужна.
Ничего не понимаю в аэродинамике, но слышал, что на больших углах тангажа и малой скорости Су-27 имеет тенденцию опрокидываться на спину и в таком положении переходить в плоский штопор и первыми это отметили и испытали на своей шкуре испытатели(за что купил за то продал), что на небольшой высоте(до 4км) приводит к катастрофе.Чувствуется по методичке пишет. Оттарабанил как устав караульной службы.
Конечно. Как обычно. А вот с балкона иногда смотрю как наши лётчики всякие такие фигуры не делают и у меня каждый раз челюсть на пол падает.Что, и пруфы, как обычно, будут?
- Самолётам с УВТ - Су-30СМ, Су-35С подобные трагедии уже не грозят, главное достоинство УВТ ("3D", с газодинамическим управлением вокруг всех трёх осей) - возможность быстро и легко привести самолёт из любого положения даже на скорости менее эволютивной в максимально удобное положение для возможности безопасного продолжения полёта.Ничего не понимаю в аэродинамике, но слышал, что на больших углах тангажа и малой скорости Су-27 имеет тенденцию опрокидываться на спину и в таком положении переходить в плоский штопор и первыми это отметили и испытали на своей шкуре испытатели(за что купил за то продал), что на небольшой высоте(до 4км) приводит к катастрофе.
Кстати Су-27 при плоском штопоре вниз спиной потом сам опять становится в нормальное положение. Не зря про су-27 говорят, что ему летать мешает лётчик и лётчику в аварийной ситуации просто надо отпустить РУС, типа самолёт умнее лётчика и создан для устойчивого полёта, возможно это фольклор - не знаю.- Самолётам с УВТ - Су-30СМ, Су-35С подобные трагедии уже не грозят, главное достоинство УВТ ("3D", с газодинамическим управлением вокруг всех трёх осей) - возможность быстро и легко привести самолёт из любого положения даже на скорости менее эволютивной в максимально удобное положение для возможности безопасного продолжения полёта.
Именно в этом наибольшее достоинство УВТ, а не в том, что сверхманевренность помогает маневренности - реально УВТ маневренности на типовых скоростях БВБ помогает очень мало...
Кстати Су-27 при плоском штопоре вниз спиной потом сам опять становится в нормальное положение. Не зря про су-27 говорят, что ему летать мешает лётчик и лётчику в аварийной ситуации просто надо отпустить РУС, типа самолёт умнее лётчика и создан для устойчивого полёта, возможно это фольклор - не знаю.
П.С. Как там у лётчиков: - в лётчики принимали по здоровью, а спрашивают , как с умного.
- У всех современных самолётов есть кнопка "Привод к горизонту". Иногда кому-то помогает...Кстати Су-27 при плоском штопоре вниз спиной потом сам опять становится в нормальное положение. Не зря про су-27 говорят, что ему летать мешает лётчик и лётчику в аварийной ситуации просто надо отпустить РУС, типа самолёт умнее лётчика и создан для устойчивого полёта, возможно это фольклор - не знаю.
- Всё же от конкурса зависит: когда я поступал в барнаульское ВВАУЛ, там был конкурс после прохождения четырёх ВЛК (врачебно-лётных комиссий) - районной, городской, областной и училищной всего лишь 0.9 человека на место. Поэтому тех, кто проходил по здоровью, но заваливал экзамен и был отправлен домой, - потом из домов вызывали для пересдачи. И таким образом набрали 220 человек, - и все были изумительно здоровы!П.С. Как там у лётчиков: - в лётчики принимали по здоровью, а спрашивают , как с умного.
http://www.forumavia.ru/t/106371/1/кроме как на авиашоу эта фигура, "не имеющая аналогов в мире", никому ни за чем не нужна.
Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в том, что на время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для допплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель.[1] Также используется при работе по поверхности для погашения скорости и последующего прицеливания.
- Только для БРЛС самолётов Папуа-Новой Гвинеи. Даже в ВВС России на самолёте Су-30СМ при этом происходит (как сообщил намедни тут компетентный товарищ) автоматическое переключение с импульсно-доплеровского режима на импульсный...Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в том, что на время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для доплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель.[1]
- Почему из всего написанного в интернете на эту тему надо обязательно выбирать самый махровый вздор??...Также используется при работе по поверхности для погашения скорости и последующего прицеливания.
К сожалению в дальнем бою даже никто не поймёт, что он сделал Кобру, цель, как была на дисплее так и будет, так называемое инерционное сопровождение: сигнала от цели нет, а РЛС пролонгирует движение цели до появления сигнала выдаёт на индикатор. А в ближнем бою нормально, типа мгновенно затормозиться.
- Скорость, на которой Су-27 начинают выполнять "кобру", менее 500 км/час, перегрузка порядка +3.5 единиц. Никто не делает "кобру" на больших скоростях: на современных самолётах этого категорически не даст сделать САУ, - по критическому углу атаки и по перегрузке, а на более старых самолётах, - можно просто сломать самолёт, если на большой скорости попытаешься поставить его поперёк потока. Да и у лётчика при этом "позвоночник в трусы высыпется".... А в ближнем бою нормально, типа мгновенно затормозиться.
Ничего нового я не открыл -чем манёвренней самолёт ,тем больше шансов выжить в бою . А от ракеты вообще можно уйти только совершив противоракетный МАНЁВР .Тогда о чём речь .Может я ошибаюсь ?К сожалению в дальнем бою даже никто не поймёт, что он сделал Кобру, цель, как была на дисплее так и будет, так называемое инерционное сопровождение: сигнала от цели нет, а РЛС пролонгирует движение цели до появления сигнала выдаёт на индикатор. А в ближнем бою нормально, типа мгновенно затормозиться.
- В ближнем бою на пушках.Ничего нового я не открыл - чем манёвренней самолёт, тем больше шансов выжить в бою.
- От сегодняшних ракет это крайне проблематично, слишком уж велика у них располагаемая перегрузка...А от ракеты вообще можно уйти только совершив противоракетный МАНЁВР.
- Речь о том, что для защиты от высокоманевренных ракет малой дальности с тепловизионными (не ИК!) ГСН сегодня в БВБ может спасти только система, включающая мощный лазер и средства точного наведения его луча на атакующую ракету малой дальности. Всё остальное становится уже крайне малоэффективным.Тогда о чём речь. Может я ошибаюсь?
Получается ,что самолёты уже бесполезны ,И чего это конструктора самолётов только мучаются ? Конструктора F-35 с тобой не согласны ,Да и наши тоже ,Речь о том, что для защиты от высокоманевренных ракет малой дальности с тепловизионными (не ИК!) ГСН сегодня в БВБ может спасти только система, включающая мощный лазер и средства точного наведения его луча на атакующую ракету малой дальности. Всё остальное становится уже крайне малоэффективным.
- Самолёты всё ещё очень полезны, хотя роль и процент БПЛА (всех видов и мастей) будет всё возрастать и возрастать с годами, а конструкторы (ваши и наши) мучаются с обеспечением защиты - прежде всего пилотируемых ЛА, но дойдёт очередь и до БПЛА.Получается ,что самолёты уже бесполезны ,И чего это конструктора самолётов только мучаются? Конструктора F-35 с тобой не согласны, Да и наши тоже,