Конечно, вам так проще.
Уже видео попадания опубликовали, а ещё кто-то спорит.
Весь спор о принадлежности той головной части. Она должна находится позади, но никак не на месте крушения
Конечно, вам так проще.
Уже видео попадания опубликовали, а ещё кто-то спорит.
Там все видно. А именно как ЗУР поражает воздушную цель.Там ничо не видно. Есть вспышка. Так она и была на более чотком видео. Он горел же и упал. Так мог быть взрыв и изнутри, как говорят укр. эксперты. Посмотрим.
Я вам русским языком сказал, что она могла просто застрять в фюзеляже.Весь спор о принадлежности той головной части. Она должна находится позади, но никак не на месте крушения
На моей схеме зелёная стрелочка.Вопрос - где нашли голову.
Это схематичная траектория ЗУР (flight pattern), а не место падения головы.На моей схеме зелёная стрелочка.
Блин, опечатка patten смутила.Это схематичная траектория ЗУР (flight pattern), а не место падения головы.
БЧ отработала по цели, а средство её (БЧ) доставки просто попало/пробило корпус самолёта и оказалось в нём или застряло в фюзеляже? Почему бы и нет.Я вам русским языком сказал, что она могла просто застрять в фюзеляже.
Они наркоманы что ли? Видимо уровень беспокойства в Иране, после удара по американским базам, был запредельный, что они умудрились сбить только взлетевший с аэропорта борт, курс которого пролегал через "IRGCASF's Industrial Research-SSJ facility".
А вот это как раз и должно установить следствие.Они наркоманы что ли?
какие бортовые огни снимая на телефон или камеру слежения? еще скажите номера борта не видноБортовых навигационных огней не видно. Стало быть съемка велась уже после того как с самолетом случилось чп и он полностью обесточился
Странно, что никто не сказал, что никакого самолёта не видно.еще скажите номера борта не видно
Вертолёт Ми-8 совершил экстренную посадку в Красноярском крае из-за срабатывания датчика неисправности. Об этом сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
По её словам, он летел из посёлка Сындасско до Хатанги.
«Через 23 км произошло срабатывание одного из датчиков неисправности, в связи с чем экипаж принял решение сесть на площадку, подобранную с воздуха», — цитирует Горбунову ТАСС.
Она отметила, что на борту находились 14 пассажиров и три члена экипажа, никто не пострадал.
В администрации села Хатанга, в свою очередь, проинформировали, что вертолёт перевозил школьников после каникул.
Норильская транспортная прокуратура проводит проверку.
Что это? Там вообще ничего не видно, просто чёрный экран:Странно, что никто не сказал, что никакого самолёта не видно.
Хотя есть вероятность, что конденсаторы в мониторе вздулись и он гаснет периодически.Там ничо не видно
Вполне видно как ракета поражает цель.Что это? Там вообще ничего не видно, просто чёрный экран:
И логично , что связь пропала мгновенно, т.к. тор не по двигателю работает а по объекту в целом и на встречных курсах это кабина пилотов ...Вполне видно как ракета поражает цель.
Да легко. 7 минут полёта. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_над_Персидским_заливом
А стрелять могли вообще не по взлетающему самолёту, а по другой цели. Лайнер оказал не в том месте, не в то время. Как наш Ил-20.Разница в том что А 300 сбивали пиндосы (могли и перепутать с военным)+ 7 минут полёта это уже не мало (за 2 мин боинг набрал высоту более 2 км). К тому же своё ПВО должно отличать своих от чужих тем более гражданские свои самолёты при взлёте со столичного аэропорта (самолёт взлетал!, не подходил со стороны моря или ещё откуда-то а именно взлетал).