Бизнес, как всегда, все-таки восторжествовал. Конечно же, турецкие власти уверяют (да и как они могут этого не делать?), что «коронавирус» на местных пляжах «не пройдет» железно, но это покажет время. А вот насчет того, что «все включено», то это уже на
совести местных владельцев гостиниц и ресторанов, которые в десятки раз подняли цены на свои услуги. Правда, первыми повальную дороговизну примерили на себя британские туристы, которые, как и россияне, изголодались по свободному отдыху у моря без самоизоляции.
Англичан, в частности, шокировали не просто высокие, а заоблачные цены по сравнению с прошедшим курортным сезоном. Например, кебаб стоит, в переводе на наши цены, на местных здравницах аж 4000 рублей (45 фунтов стерлингов) вместо привычных 200. А выпить чашечку знаменитого турецкого кофейку обойдется в этом сезоне в 600 рублей (6 фунтов). Причем надо заметить, что такое понятие, как «халява», весьма привлекательно не только для наших отечественных туристов, но и для измученных европейскими высокими ценами британцев. Впрочем, оно и понятно — ничто человеческое обычным обывателям, независимо от того, русские это «понаехавшие» или кокни с Туманного Альбиона, не чуждо.
Словом, ничего хорошего в предстоящем сезоне на побережье Черного и Средиземного морей, по-видимому, не предвидится. А ведь цены на туристические услуги в Турции начали необоснованно расти еще в прошлом году — причем, по непонятному сценарию и неизвестной причине. Просто местные отельеры и рестораторы так решили (повысить цены) — и сделали это: пусть, мол, за все рассчитываются иностранцы, и, в первую очередь, россияне. Турки уверены: они за все заплатят сполна.