Лента новостей ВМФ

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
"Панцирь-М" значительно предпочтительнее, тем паче, что его вот-вот допилят.
тут спорно, ибо кинжал более надежный чем панцирь. по крайней мере сухопутный.
тут еще проблема в ПУ, если ставить что то другое то дорого и долго.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Зато "Панцирь" с новой ракетой и его канальностью - самый то, что надо, для ближнего рубежа обороны.
ну если оставлять старый антенный пост то да. если менять на что то более новое но кинжал все же более эффективный. тут нужно ждать реальных испытаний...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ещё нюанс, нужен ли для комплекса самообороны вертикальный старт?
И у "Панциря" ракет вроде больше, а если с "погребом, то намного больше.
ИМХО при современных тенденциях ПКР - низкая высота полёта -основная нагрузка ляжет на комплексы самообороны, а для них (опять же ИМХО) главное канальность и количество ракет.
Опять же у "Панциря" свои пушки, а у "Кинжала" кажется нет и как там будут работать с ним АК-630 - ХЕЗ.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.005
Адрес
г. Пермь
АПЛ «Орел» не получила существенных повреждений
Существенные повреждения, должен получить тот кто поджёг!
Сварные виноваты. Нефиг на резину искры сыпать. Резина -- она горючаа.
Мы внимательно следим за публикациями на злободневную тему об "Орле". Как и ожидалось, мутная волна инцидента вынесла на поверхность информационных волн ряд специалистов и экспертов. Некоторые экспертные мнения мы позволим себе прокомментировать, дабы охарактеризовать глубину их познаний, степень посвященность в детали и недюжинные аналитические способности.
Поначалу думали рейтинговать, но потом пришли к выводу, что одно экспертное мнение вполне стоит другого. Поэтому в хронологии.
ссылка
Уважаемый Михаил Петрович по фотоснимкам на мобилки, сквозь клубы дыма, стенку док-камеры и корпуса двух судов сумел определить степень повреждений, осметить предстоящие работы, нормировать их, определить трудоемкость и на скорую руку накидать сетевой график. Вывод эксперта про год работы и сто миллионов рублей восхитил технологов, конструкторов и экономистов завода. Такой человек заменит с полсотни наших лапотников. А что вы думали? Школа! Высшее военно-политическое училище, военно-политическая академия, кандидат политических наук. Военно-политическая служебная биография. Кому же еще следует доверять в оценках!? Есть кто-нибудь, кто мог бы подсказать, входил ли курс гадания на бубнового валета и предсказания по полету птиц в академическую программу военно-политических училищ СССР?
К нашему разочарованию, большая часть экспертов скромны до неприличия и стесняются называть свои имена, похвально не стремясь искать мирской славы.
Очередное мнение. На этот раз неназванного эксперта опрашивает РБК.
Выгорела значительная часть кабельной сети, которую придется менять. «Поскольку пожар был с левого борта, из двух линий валов, похоже, пострадал левый. Правый тоже себя чувствует не очень хорошо, повреждения получила система погружения и всплытия», — сказал собеседник агентства. ссылка
Эксперт информированный. Он в курсе того, что "Антеи" - двухвальные лодки, в курсе проблем с валами, и знает, что цистерны главного балласта являются элементом системы всплытия-погружения. Это радует, потому что многим приходится объяснять принципиальные схемы устройства двухкорпусных ПЛ, начиная от закона Архимеда и графиков зависимости подводного давления от глубины. Несомненно, источник достоин доверия. Но, дьявол, как известно, кроется в деталях. Валы с "Орла" в ходе ремонтных работ были демонтированы еще в феврале месяце. Как чувствуют себя валы "Орла", пребывая в ремонтном цехе в 2 километрах от места событий? Думаю, неплохо. Температура и давление в норме, эритроциты в порядке. К остальной части экспертного мнения замечаний нет, потому что детали опущены.
Возвращаемся к капитану первого ранга в запасе, вернее не к нему, а к озвученным ста миллионам денег ущерба.
Про сто миллионов не написал только ленивый. Но всех затмил ЛайфНьюс. ЛайфНьюс открыл личико у Гюльчатай, назвав фамилию источника и процитировав его. Героем довелось стать и.о. зам. генерального по финансам Петру Яковлеву. Мне лично, с трудом верится, что человек, закончивший Севмашвтуз, проработавший пять лет слесарем на ремонте атомоходов, может назвать прочный и легкий корпус "оболочками". Ну, не говорят так на заводе! Служебная этика опять же в бок пихает, словом, обратился я к Петру Николаевичу напрямую. Было?... Гм... Видимо, именно так выглядит мужчина, к которому на улице подходит совершенно незнакомая женщина и сообщает о своей беременности от него. Словом, никаких ЛайфНьюс Яковлев знать не знает, равно как и про сто миллионов. Интересно, агентство сможет как-то подтвердить факт интервьюирования? К слову, наше общение с ЛайфНьюс ограничилось следующим:
- У вас видео есть?
- Есть.
- Дадите? 5000 рублей за минуту?
- Нет. Мы видео передаем на сторону только после экспертной оценки.
- До свидания.
Хотелось бы вспомнить про пожар на "Екатеринбурге" в декабре 2011 года. Там "эксперты" сразу, не скупясь, выдали миллиард рублей ущерба. На основании все тех же фоток на мобильники. Фактический ущерб (если понимать его, как стоимость восстановительных работ), зафиксированный по результатам освидетельствования материальной части, дефектации пострадавшего оборудования и разрешения вопросов комплектации, оказался в разы ниже.
К чему мы тут? Фактическую (подчеркиваю, фактическую) информацию мы не скрываем. В комментариях не отказываем. Информацией владеем в достаточном объеме. На запросы реагируем доброжелательно. Мы даже немного обижаемся, что вместо того, чтобы припасть к адекватному источнику, наши коллеги из СМИ идут сложным путем извлечения информации из компетентности, скромности и бескорыстности своих визави. Мы же тоже скромные и компетентные. И денег не просим.
Продолжаем с интересом следить за публикациями. С нетерпением ждем очередных экспертных мнений, которые дадут нам повод написать очередной пост.
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/245098.html
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Ещё нюанс, нужен ли для комплекса самообороны вертикальный старт?
опять спорно..
И у "Панциря" ракет вроде больше, а если с "погребом, то намного больше.
не факт что будет с погребом..
Опять же у "Панциря" свои пушки, а у "Кинжала" кажется нет и как там будут работать с ним АК-630 - ХЕЗ.
опять не факт что будут пушки... как показывает последние тенденции эффективность ракет выше... на обычном панцире СМ не будет пушек...
тем более все чаще идет слух что работают на новым оморяченным тором вот ссылка http://tass.ru/armiya-i-opk/1744604, и там очень четко говорится что работы ведутся не для новых перспективных кораблей а для модернизации существующих
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.351
Адрес
Липецк
Верфь: четвертую "Варшавянку" спустят на воду 25 апреля
Согласно планам главного командования ВМФ, до 2016 года должны быть построены и переданы флоту шесть подводных лодок проекта 636 "Варшавянка". Все они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.
1041102762.jpg


МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Четвертую дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) проекта 636 "Варшавянка" под названием "Краснодар" спустят на воду 25 апреля на "Адмиралтейских верфях", сообщила РИА Новости в понедельник пресс-секретарь предприятия Наталья Воловик.

Согласно планам главного командования ВМФ, до 2016 года должны быть построены и переданы флоту шесть подводных лодок проекта 636 "Варшавянка". Все они войдут в состав подводных сил Черноморского флота. В настоящий момент две лодки — "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону" — уже переданы флоту, а третья — "Старый Оскол" — проходит ходовые испытания перед передачей флоту, намеченной на июнь 2015 года.


"Официальная церемония спуска "Краснодара" на воду запланирована на 25 апреля", — сообщила Воловик.

Планируется, что четвертая лодка из серии модернизированных "Варшавянок" проекта 636 будет передана ВМФ в ноябре.

Подлодки проекта 636.3 "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название "черная дыра".



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150413/1058274478.html#ixzz3XGV9hSTz
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Представители Военно-морских сил Индии и верфи "Севмаш" подписали контракт на оказание технического содействия в обслуживании авианосца "Викрамадитья" в послегарантийный период, сообщили в пресс-службе предприятия.

"Это одно из направлений послегарантийного обслуживания корабля, которое сейчас обсуждается российской и индийской сторонами. ВМС Индии предлагает предприятию вести эти работы в течение 40 лет. Сейчас на авианосце специалисты "Севмаша" завершают работы по гарантийным обязательствам", - отметили в пресс-службе.

Как пояснили на предприятии, обслуживание оборудования и систем корабля ведется в минимальном объеме. При этом, напомнили в пресс-службе, "командование ВМС Индии дает высокую оценку характеристикам корабля и отмечает, что авианосец успешно справляется со своими задачами в море".

3990616.jpg


http://tass.ru/armiya-i-opk/1904121
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Ремонтные работы на крейсере «Варяг» полностью завершены.

1430139509_2.jpg


В Центре судоремонта «Дальзавод» завершён доковый ремонт и сервисное обслуживание гвардейского крейсера «Варяг» Тихоокеанского флота, передаёт РИА Новости сообщение предприятия.

Всю запланированную работу ремонтники Центра выполнили в сжатые сроки.

«Рекордные сроки и высокое качество работ – так можно охарактеризовать работу дальзаводцев по этому заказу. За столь короткий срок выполнен огромный объём работ и учтены все пожелания технического управления ТОФ. Выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объёме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море», – цитирует пресс-служба замдиректора «Дальзавода» Геннадия Слугина.

«Центр судоремонта "Дальзавод", который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту кораблей и судов ТОФ», – отмечается в релизе. Ежегодно здесь ремонтируется около 150 военных судов различного назначения.

http://topwar.ru/73993-remontnye-raboty-na-kreysere-varyag-polnostyu-zaversheny.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Помниться мне тут один дядечка мриял про декабрь 2012-го года и про оба в Вилючинске.:rolleyes:

Но спорить не стал.:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я заменил фото сразу!!!:rolleyes:

Наши с индусами сложно спутать, у наших мачта не "прозрачная" и корма "зашита".:-D

ИМХО на момент написания статьи не было в широком доступе в рунете фоток "Адмирала Григоровича".
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Шведы решили отпугивать российские подлодки от своих берегов гей-пропагандой
В конце апреля в Стокгольмском архипелаге на морском дне была смонтирована новая система защиты под названием «Поющий моряк». Система представляет собой неоновый рекламный щит в водостойкой оболочке с изображением полуобнаженного мужчины в головном уборе матроса и обтягивающем нижнем белье на фоне сердечек.

Надпись на щите гласит по-русски «Добро пожаловать в Швецию» и по-английски Welcome to Sweden. Gay since 1944 (гомосексуализм был легализован в стране в 1944 году — прим. «Ленты.ру»). Устройство передает звуковое сообщение азбукой морзе This way if you are gay («Сюда дорога геям»).

По мнению шведских активистов это устройство «может отпугнуть гомофобски настроенных российских командиров подводных лодок, скрывающихся в морских глубинах».
Ссылка: http://lenta.ru/news/2015/05/11/underwatergay/
 
Сверху