Лента новостей ВМФ

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
От температуры выгорит смола в стеклопластике. Если будет очень большая - поплавится ткань. Изгиб не даст, прочность на остальных поверхностях не потеряет.
Ой, бида-бида!... Если спишут тральщик со строительства, то, конечно, плохо. Но еще хуже будет, если достроят с проблемами в корпусе.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.767
Адрес
МО, г. Лобня
Ой, бида-бида!... Если спишут тральщик со строительства, то, конечно, плохо. Но еще хуже будет, если достроят с проблемами в корпусе.

Скрытых не будет точно (если смола выгорает - это прекрасно видно). Если стекло живое - пропитают и всё (вакуумированием, если что). Если неживое - вырежут и переклеют. Ничего страшного. Но, срок, конечно, накинут.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.767
Адрес
МО, г. Лобня

Угу. Он и негорючий, точнее говоря - Г1 (слабогорючий, горенее не поддерживает). А вот смола для его изготовления - вполне себе горючая.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.767
Адрес
МО, г. Лобня
Да горючая то она почему? Даже в офисах запрещено стены отделывать горючими панелями, а боевой корабль то тем более. Помнится "Военная приемка" про "Бореи" рассказывала, дак они там газовыми горелками минут 10 грели так и не смогли запалить даже занавески!

А вот это хз. Смола горючая пока свежая, а вот теплоизоляция гореть не должна. Даже пенопласт строительный больше не горит. Что они там запалили и как - самому интересно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Горит базовый тральщик "Георгий Курбатов".

0_1768fa_f2f97fe7_orig.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Походу надстройка сгорела, будем надеяться, что сам корпус не пострадал.
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
http://www.dailymail.co.uk/news/art...water-WARM-bungling-defence-chiefs-admit.html
Новейшие корабли стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов ломаются в Персидском заливе из-за слишком теплой воды
Передовые корабли Великобритании стоимостью £1 млрд, выходят из строя в Персидском заливе, потому что они не предназначены для жары.
Подрядчики уверяют, Министерство обороны не сказало им, что 8000-тонные эсминцы Тип 45 будут проводить много времени в теплых водах.
В результате шесть военных кораблей имеют двигатель, который постоянно вырубается посреди моря, оставляя дрейфовать военнослужащих в течение длительного времени в полной темноте.
:Shok:
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Статья на сайте ЦКБ МТ "Рубин"
Подводные инновации
Морские роботизированные комплексы – настоящее и будущее
http://ckb-rubin.ru/press_centr/vys.../novost/news/detail/News/podvodnye_innovacii/
Что первое приходит в голову, когда мы говорим о создании подводной техники? Конечно же, подводные лодки. Скрытные и хорошо вооруженные, они способны предотвратить конфликт самим фактом своего существования, а если этого недостаточно, то и решить исход конфликта. Еще 20 лет назад этим практически исчерпывалось наше представление о подводных технических средствах. Но за это время появилась новая реальная сила – морские подводные робототехнические комплексы.

Началом целенаправленных работ по этой тематике можно считать 60-е годы прошлого столетия, но настоящий бум на рынке создания и использования необитаемых аппаратов произошел только с появлением компактных и надежных средств радиоэлектроники, автоматики и емких источников электроэнергии. На их базе разработчики уже в конце 90-х годов смогли предложить аппараты, вызвавшие широкий и разнообразный интерес. Возможность собирать при помощи таких аппаратов информацию на больших глубинах, а также в опасных и недоступных для других средств районах Мирового океана, причем делать это безопасно для человека, быстро и сравнительно дешево, оказалась востребована компаниями, работающими в области морской нефтегазодобычи, учеными, а также военными ведомствами разных стран.

Разнообразие потребностей, имеющихся у нефтяников, ученых и военных, привело к появлению аппаратов десятков и даже сотен наименований – телеуправляемых и автономных, больших и малых, глубоководных и рассчитанных на малые глубины, на литий-ионных и солнечных батареях. Рост спроса на подводную робототехнику закономерно породил спрос на создание соответствующего комплектующего оборудования. Сегодня все больше компаний предлагают для необитаемых аппаратов гидроакустические и радиосистемы, навигационные комплексы, фото- и видеотехнику, источники энергии, двигатели, программное обеспечение и т. п. Общий объем рынка необитаемых подводных аппаратов в 2014 году оценивался в 1,6 миллиарда долларов, а к 2019-му прогнозируется его рост до 4,8 миллиарда долларов.

Начало освоения конструкторским бюро «Рубин» этой большой и динамично развивающейся тематики было осознанным выбором. Опыт показывает, что появление новых возможностей и технических средств позволяет совершенствовать весь спектр создаваемой подводной техники и расширять свою долю рынка, тогда как пренебрежение открывающимися перспективами может привести к потере, казалось бы, незыблемых позиций. Разработка и создание необитаемых подводных аппаратов позволяет нам среди прочего и совершенствовать проектируемые подводные лодки. Благодаря необитаемым комплексам они получают возможность решать новые задачи и лучше, быстрее, безопаснее, дешевле выполнять уже имеющиеся. Важно отметить, что все эти соображения находят понимание у наших основных заказчиков, которые все более ощущают потребность в морских робототехнических комплексах. Благодаря такому взаимопониманию в разрабатываемые нами проекты закладываются именно те характеристики, которые востребованы заказчиками.

Разработан мобильный автономный необитаемый подводный аппарат «Юнона», предназначенный для выполнения обзорных и поисковых миссий. Основная его особенность – мобильность, позволяющая осуществлять оперативное применение в требуемом районе.

Создается комплекс «Клавесин-2Р-ПМ», имеющий по сравнению с комплексом «Юнона» увеличенную автономность и глубину погружения. Помимо обзорно-поисковых функций «Клавесин-2Р-ПМ» решает задачи научно-исследовательского изучения Мирового океана в глубоководных районах.

В активной фазе создания находится более сложная комплексная роботизированная система, предназначенная для охраны протяженных морских районов, а также континентального шельфа.

Очередное перспективное для «Рубина» направление – комплексы телеуправляемых подводных аппаратов. Их проектирование уже ведется, и наше производство готовится к выпуску.

Реализуемые сейчас проекты лишь часть работ бюро по необитаемой тематике. Опыт, который мы получаем, заставляет нас задумываться о более далекой перспективе. Один из таких примеров – разработка аванпроекта необитаемых аппаратов в составе комплекса подледно-подводного бурения, который «Рубин» выполняет совместно с Фондом перспективных исследований. Этот проект нацелен достаточно далеко в будущее – до 2050 года. Планируется, что разрабатываемые в составе проекта подводные аппараты будут выполнять поисковые и обследовательские работы на грунте и в толще океана, необходимые при строительстве бурового комплекса, а также обеспечивать безопасность его эксплуатации. То есть коммерческий вектор имеет много общего с задачами, решаемыми в интересах обороны страны, что дает положительный эффект, получаемый при скоординированной работе в разных отраслях.

Процесс проектирования и строительства аппаратов ведется «Рубином» по безбумажной технологии: трехмерные модели, разработанные конструкторами, должны передаваться непосредственно в производство.

К примеру, АНПА «Клавесин» фактически полностью создан на базе технологии трехмерного моделирования с минимальным использованием бумажной документации. Полученный опыт мы внедряем при проектировании подводных лодок. То есть многопрофильность бюро позволяет различным направлениям взаимно усиливать друг друга.

«Рубин» планирует продолжить работы над аппаратами различных классов – малыми (мобильными), средними и тяжелыми, надводного и подводного базирования, автономными и телеуправляемыми.

Конечной перспективой этого развития мы считаем формирование на базе «Рубина» технопарка – высокотехнологичного центра создания и серийного производства подводной робототехники.

Как и большинство мировых компаний, конструирующих подводные аппараты, «Рубин» работает в интересах как Министерства обороны, так и нефтегазодобывающей отрасли. Подводные аппараты изначально были и остаются примером технологии двойного назначения, и это позволяет бюро иметь независимые источники финансирования. Опыт наших зарубежных коллег показывает, что современные высокотехнологичные необитаемые аппараты являются востребованным экспортным продуктом, и мы уделяем этому вопросу особое внимание.

«Рубин» стремится к расширению числа заказчиков своей продукции, поэтому в инициативном порядке мы ведем проработку создания серии автономных необитаемых подводных аппаратов, построенных по модульному принципу. Они могут быть собраны из взаимозаменяемых блок-модулей, которые позволяют каждый раз адаптировать АНПА под решение конкретных задач. Стоимость и возможности подобных аппаратов делают их весьма конкурентоспособными.

Заглядывая в будущее, можно с уверенностью предположить, что функциональность необитаемой подводной техники будет только расти. АНПА продолжат расширять возможности обитаемых подводных лодок, а затем, по-видимому, начнут постепенно заменять их. Вероятно, в перспективе необитаемые аппараты полностью исключат необходимость пребывания человека под водой. «Рубин» не просто готовится к этому будущему, а уже сегодня начинает его создание.

Роботизация наращивает темпы.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ППЦ, "свободная страна" и "свободная пресса".:-D:-D:-D

Радиосигнал, перехваченный Вооруженными силами Швеции в водах Стокгольмского архипелага в 2014 году, принадлежал не иностранной подводной лодке, а шведской, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ.

Напомним, в октябре 2014 года шведская газета Svenska Dagbladet написала, что в территориальных водах страны находится предположительно российская подводная лодка. По данным издания, служба радиоперехвата шведских ВМС зарегистрировала радиопередачу на русском языке из своих территориальных вод. Сигнал помощи был направлен из района Стокгольмского архипелага на русском языке. Сигнал был пойман дважды - один раз в зашифрованном виде.

В сообщении также отмечалось, что радиопередача велась на частотах, используемых российскими ВМС в экстремальных ситуациях. Из этого делается вывод, что они посылались аварийной российской подлодкой.

Вечером 17 октября представители вооруженных сил Швеции начали в районе Стокгольмского архипелага операцию по обнаружению иностранной подводной активности. В ней были задействованы суда и вертолеты. Минобороны РФ объявило, что никаких аварийных ситуаций с российскими подводными судами не было.

"Источником звука, изначально представленного в качестве решающего доказательства нарушения иностранной подлодкой границ Швеции, на самом деле был шведский объект", - выяснило "Радио Швеции SR".

"Это тот случай, который находится в сфере ответственности Генштаба. Кроме того, это секретность, которую я должен принимать во внимание", - заявил радиостанции глава минобороны страны Петер Хультквист, отвечая на вопрос, почему правительство само не рассказало, что звук не исходил от "вражеской" подлодки.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
ВМС США огорчены массовым убийством геев. Даже флаги на кораблях приспустили. С таким заявлением выступил министр ВМС США Рэй Мабус (тоже, наверное, гей)

416248_original.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
ВМС США огорчены массовым убийством геев. Даже флаги на кораблях приспустили. С таким заявлением выступил министр ВМС США Рэй Мабус (тоже, наверное, гей)
честности ради там написано людей. не надо из пиндосов уж полных талерастов делать!!
 
Сверху