F-15 в Локоне опущен против реала...Troske-korosuke написал(а):В Локоне F-15 перекачан жутко. Просто уберваффе какое-то...
Ну, на мой взгляд это совсем не так. Так получается, что F-15 круче Су-27 любой модификации. А это явно не так...акулыч написал(а):F-15 в Локоне опущен против реала...
Ерунда полная. При разработке F-15 разработчики пользовались настоящим РЛЭ на этот самолет, это сам Андрей Чиж говорил. РВВ-АЕ уступает AIM-120 в эффективности работы ГСН и помехоустойчивости, правда меньше чем Р-77, т. к. РВВ-АЕ собирается на импортных комплектующих. Пилотажные возможности Су-27 и F-15 примерно равны. На малых скоростях чуть лучше Су-27, на больших лучше F-15. По электронике Су-27 уступает значительно, особенно в плане РЛС. Единственное преимущество Сушки ОЛС+нашлемка, но до ее применения надо дожить, что весьма сложно будет достичь в реальном бою. Так что превосходить F-15 Сушке особо нечем.Troske-korosuke написал(а):Ну, я так полагаю, что декларируемые возможности F-15 вообще серьезно завышены. Естественно, что мы вряд ли узнаем истинное положение вещей, но переоцениать американскую технику я совершенно не склонен.
Что касаемо Су-27, то естественно, что старые советские самолеты уже не более чем просто цирковые лошади, но доведенные до современной кондиции - это и лучшие по пилотажным возможностям, и весьма неплохие самолеты в плане боевых возможностей. Р-27, конечно, ракета не новая, но недооценивать ее тоже не нужно. РВВ-АЕ, я полагаю, серьезно АИМ-120 не уступает, тем более что ее еще можно дорабатывать и дорабатывать.
Так что, я полагаю, Су-27 и должен превосходить F-15 по общим показателям.
Ну, говорил... а при разработке Су-27 обошлись ненастоящим, не так ли...акулыч написал(а):При разработке F-15 разработчики пользовались настоящим РЛЭ на этот самолет, это сам Андрей Чиж говорил.
:???: Угу, а я верю, верю... уж чем F-15 никогда не блистал, так это сверхманевренностью. И вот, теперь это называется "чуть-чуть"... во всяком случае не уступает... На деле не только не уступает, а превосходит вообще по всем показателям, и то, что можно сделать профессиональному летчику на Су-27 безо всякого риска на F-15 неминуемо закончится энергичным ударом об землю. Я не спорю, F-15 очень хороший самолет, но увы, то, что привыкли на западе называть "Фланкером", хоть ты разбейся, является лучшим истребителем четвертого поколения по пилотажным возможностям. Тут спорить бессмысленно.акулыч написал(а):Пилотажные возможности Су-27 и F-15 примерно равны. На малых скоростях чуть лучше Су-27, на больших лучше F-15.
Су-27 имеет НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество в маневренности перед F-15 на скоростях менее 600 км\ч по прибору. И бессмысленно нести чушь.На деле не только не уступает, а превосходит вообще по всем показателям, и то, что можно сделать профессиональному летчику на Су-27 безо всякого риска на F-15 неминуемо закончится энергичным ударом об землю. Я не спорю, F-15 очень хороший самолет, но увы, то, что привыкли на западе называть "Фланкером", хоть ты разбейся, является лучшим истребителем четвертого поколения по пилотажным возможностям. Тут спорить бессмысленно.
- мечты, ибо электроники уровня современного F-15 в России просто не производится. Нет промышленной базы для этого. А супер-пупер чудеса на индийских Су-30 французские и еврейские. А на Су-35 - французские.При желании и Су-27 можно доукомплектовать совершенным оборудованием, которое ничуть не будет уступать тому, что ставится на F-15. Чем у нас и занимаются.
Прошу рассказать есть ли у РВВ-АЕ режим, аналогичный америкнаскому HOJ??? Про 100 км бред сивой кобылы, эффективная дальность AIM-120 48 км.Да и к самим рассказам о том, что АИМ-120 является супер-пупер помехозащищенной ракетой, что от нее невозможно увернуться и обмануть ее, что летает она чуть ли не на 100 километров отношусь не как к не более чем рекламным россказням. А при склонности некоторых личностей упорно вытирать ноги об отечественную авиационную мысль также весьма критичен к рассказам о "недоракете" Р-27 и РВВ-АЕ.
- то обязательно догоним, если янки остановятся.Если какие-то отставания есть, то догоним.
Все еще будет.
акулыч написал(а):Не знаю, я 33-ий не использую. По идее тормоза - закрылки - полный форсаж и после схода с палубы ручку сразу не тянуть "в пузо", а подождать пока скорость вырастет хотя бы до 250-270 и далее плавный набор с тангажом градусов 5-7.
нет и по этому...я не ввязываюсь в споры...т.к. не знаю..Стас написал(а):Олеггг а вы собственно летали на настоящих машинах вроде Су-27 или другой какой?
Есть такие забавные книжечки - РЛЭ (Руководство по Летной Эксплуатации) на соответствующий тип самолета. Есть такие забавные книжечки как БП (Боевое Применение) на соответствующий тип самолета. Кроме того есть такие забавные книжечки, как "Сравнительный анализ летнотехнических характеристик самолета такого-то и самолетов таких-то", издания НИИ ВВС СССР. Информации в этих книжечках вполне достаточно, для того чтобы делать некоторые выводы, поскольку все эти книжечки предназанчены в ПЕРВУЮ очередь для летного состава ВВС (РЛЭ летчики вообще практически наизусть заучивают). Данные книжечки можно найти в сети.Олеггг написал(а):У меня ещё вопрос....
все знания о характеристиках самолётов, ракет и т.д. берёте из теории??? у кого есть источники (например слова людей которые участвовали в военных действиях, просто летали на истребителях, штурмавиках...) поделитесь достоверной информацией...
Закрылки на пробеге выпускать НЕЛЬЗЯ. И 20 градусов на взлете...Угол атаки 21о на Сушках околокритический. 24о предельный. Дальше сваливание.Олеггг написал(а):Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:
акулыч написал(а):Не знаю, я 33-ий не использую. По идее тормоза - закрылки - полный форсаж и после схода с палубы ручку сразу не тянуть "в пузо", а подождать пока скорость вырастет хотя бы до 250-270 и далее плавный набор с тангажом градусов 5-7.
можно поднять и до 20 градусов в самом начале после отрыва.....
если меньше, то на маленькой скорости можно плюхнуться. и ещё.. закрылки выпустить за секунду до отрыва, для 100% взлёта..
(в обучалке так, да и на практике пробовал)