Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Я цитировал по памяти, и почти не ошибся !Breeze написал(а):Barbudos привёл отличный пример. А мне Вы всё равно не поверите...
Кроме того, взял журнал и нашел еще, более точную инфу. Цитата:
"После завершения испытаний, по итогам которых американский самолет получил высокую оценку своих ЛТХ, были проведены воздушные бои с МиГ=21 БИС, результаты которых получились неожиданными и обескуражили не только летчиков, но также научных сотрудников НИИ ВВС и инженеров-конструкторов ОКБ Микояна.
Обладающий большей тяговооруженностью, скороподъемностью , имеющий бОльшую максимальную перегрузку и меньшую нагрузку на крыло, в восемнадцати (!) воздушных боях МИГ-21БИС НИ РАЗУ не смог зайти в хвост Ф-5Е. При этом, в большинстве случаев Ф-5Е имел реальную возможность вести огонь в заднюю полусферу МиГа-21БИС.
Неутешительные для нашего самолета выводы после скрупулезного анализа полетных материалов оказались таковыми:
-На скоростях, меньших 750 км/ч (характерных для БВБ) Ф-5Е обладает лучшими характеристиками маневренности и это преимущество усиливается с увеличением высоты и уменьшением скорости.
-Ф-5Е имеет более широкую область маневрирования, где возможно выполнение установившихся виражей с радиусом менее 1800м.
-на Ф-5Е лучший обзор из кабины и более комфортная компоновка.
-Ф-5Е имеет больший боезапас.
Конец цитаты. 2000г. № 4 стр.18-35.
Более подробно об этом есть в книге Заслуженного летчика-испытателя, ГСС В.Н.Кондаурова "Взлетная полоса длинною в жизнь".