Мальвинский конфликт - II?

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
птеродактиль написал(а):
Да и движок лицензионный
Вообще-то у них двигатель Volvo Aero RM-12, разработанный на базе General Electric F404. То есть разработан на базе не английского, а американского.
К тому же как пишут
RM12 - турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой, производимый шведской фирмой Volvo Aero Corporation. Двигатель является вариантом американского двигателя General Electric F404 и предназначен для установки на истребитель JAS 39 Gripen. Фирма General Electric сохраняет права на конструкцию двигателя и примерно на 60% конструктивных частей двигателя. Грубо говоря шведы не могут его модернизировать без согласия правообладателя. Англичане тут никоим боком (в отношении двигателя). Хотя конечно, нет горячего желания, чтобы их противнику продали более-менее современный самолет.

птеродактиль написал(а):
Выходит они там по эсминцу держат.
Боюсь ошибиться, но там находятся несколько кораблей. ЕМНИП эсминец, пара корветов (ЕМНИП один даже ледового класса), фрегат. Плюс несколько истребителей, и пара вертолетов. Периодически в состав этих сил входит и атомная ПЛ
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Англичане тут никоим боком (в отношении двигателя). Хотя конечно, нет горячего желания, чтобы их противнику продали более-менее современный самолет.
Тем не менее, уже подвижки от них пошли заблокировать возможную сделку.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Фолклендский комплекс.
Как может выглядеть новый конфликт вокруг спорных островов в южной Атлантике.

В британской прессе активно обсуждаются перспективы появления в составе ВВС Аргентины фронтовых бомбардировщиков Су-24М советского производства. «Лента.ру» оценила реальность подобной сделки и другие варианты повышения боеспособности Вооруженных сил Аргентины с российской помощью.

Бомбардировщики за еду?
Сообщения с такими заголовками опубликовали еще несколько месяцев назад. Основанием для подобных слухов послужили заблокированные Лондоном планы Буэнос-Айреса по приобретению в Швеции партии истребителей JAS-39 «Грипен». Опасаясь излишнего усиления ВВС потенциального противника, Великобритания решила воспрепятствовать этой сделке, воспользовавшись тем, что ряд комплектующих для шведской машины поставляется британскими фирмами. Этот шаг, по сути, ставит крест на надеждах Буэнос-Айреса получить современные самолеты западного производства: из числа серийных машин, помимо «Грипена», в Европе можно приобрести только «Тайфун», чей выпуск контролируется англичанами в еще большей степени, не говоря о том, что цена этой машины намного выше. Слишком дорог для аргентинского бюджета и французский «Рафаль», да и вряд ли в сегодняшних условиях Париж пойдет на риск крупной ссоры с Лондоном из-за такой сделки.

Тот же аргумент исключает возможность приобретения подержанных машин во Франции, равно как и в США — Вашингтону, которому сегодня лояльность Лондона необходима как в Европе, так и в других регионах, не с руки портить отношения с Соединенным Королевством, вооружая Буэнос-Айрес. Значит, единственный доступный вариант — приобретение самолетов у России или у Китая.

Сделка «Су-24 в обмен на пшеницу и говядину» сегодня вряд ли заинтересует Москву — эпоха, когда подобные контракты рассматривались всерьез, завершилась примерно полтора десятка лет назад. Но пренебрегать перспективой обретения Аргентиной российских боевых самолетов не стоит: мотивы Москвы в подобной сделке читаются очень легко. По большому счету Кремлю все равно, кому принадлежат Фолкленды и кто больше прав в этом споре, но если есть возможность с небольшими затратами создать проблемную зону для недружественно настроенного оппонента, то нет причин от этого отказываться. Великобритания никогда не брезговала подобными методами, в том числе в отношении России.

Что можно сделать?
Военный бюджет Аргентины не слишком велик — около пяти миллиардов долларов в год. Однако и в этих рамках можно изыскать средства на пакет поставок, который, с одной стороны, обеспечит модернизацию национальных вооруженных сил, а с другой — создаст давление на Великобританию, заставив Лондон либо резко повышать расходы на оборону в этом удаленном районе, либо искать политический компромисс по вопросу спорных островов. Возможные варианты усиления различаются скоростью и ценой реализации.

За 1,2-1,3 миллиарда долларов на протяжении трех лет Буэнос-Айрес получит 20-24 бомбардировщиков Су-24М из ВВС России после капитального ремонта и модернизации, и 6-8 подержанных военно-транспортных самолетов Ил-76 с переделкой двух из них в летающие танкеры. Для прикрытия бомбардировщиков ВВС Аргентины могут заказать также партию истребителей Су-30МК2, что позволит в течение 3-4 лет (с учетом необходимости подготовки летчиков и формирования частей) создать работоспособное боевое ядро ВВС, укомплектованное самолетами достаточно большой дальности и с богатым набором вооружения.

Чтобы парировать эту угрозу, постоянно сидящего на Фолклендах звена истребителей «Тайфун» Великобритании уже не хватит: потребуется как минимум эскадрилья из 12-16 машин с поддержкой сил ПВО и соответствующим радиолокационным обеспечением. Стоимость подобного развертывания на ближайшие десять лет с учетом цены техники и ее содержания в разы выше суммы затрат Аргентины, ВВС которой опираются на уже имеющуюся и достаточно развитую инфраструктуру.

Если Аргентина потратит на усиление своих вооруженных сил большие средства, эффект будет гораздо значительнее. 10-12 миллиардов долларов в течение 10 лет позволят создать полноценную группировку ВВС примерно в 50-60 самолетов типа Су-30МКИ и бомбардировщиков Су-34, поддержанную заправщиками, летающими радарами, разведывательными и транспортными машинами, которые могут быть и подержанными — при условии необходимого ремонта и модернизации. Помимо усиления группировки ВВС, названной суммы хватит на постройку для ВМС Аргентины в России 3-4 современных фрегатов, например, аналогичных построенным для ВМС Индии кораблям типа Talwar, такого же числа корветов и нескольких субмарин. Оставшиеся средства позволят улучшить снаряжение и подготовку сухопутных войск.

Великобритании для парирования возможного удара придется постоянно держать на юге Атлантики примерно сорок процентов своего наличного флота, включая один из двух перспективных авианосцев типа «Куин Элизабет» и такую же долю военно-воздушных сил. А это означает фактическую невозможность вести войну где-то еще. Альтернатив не так много: либо применение ядерного оружия в случае аргентинской операции, что будет явно несоразмерным ответом, либо резкий рост военных расходов, либо все-таки политический компромисс.

Что останавливает?
На самом деле препятствий для реализации такого проекта не слишком много. Крайнее ослабление военной машины Соединенного Королевства по сравнению с началом 80-х годов (когда возвращение Фолклендских островов стоило серьезнейшего напряжения сил, причем успех операции был отнюдь не предопределен) ставит Лондон перед риском либо потери островов, в случае если Буэнос-Айрес решит всерьез ими заняться, либо радикального изменения политики в регионе.

Для Аргентины выбор еще проще: экономические проблемы страны, не решаемые сотрудничеством с политическими и финансовыми структурами Запада, толкают Буэнос-Айрес в сторону тех, кто способен предложить направление развития и соответствующие средства независимо от воли МВФ и других подобных структур. Начинать войну при этом от Аргентины никто не требует — само по себе возрастание давления будет более чем достаточным фактором отвлечения внимания и сил Лондона от активности на других направлениях. А бонусы для Аргентины могут оказаться весьма велики: возобновление диалога по Фолклендскому вопросу, подкрепленного достаточной военной силой, сегодня имеет куда большие шансы на успех — как минимум в виде компромисса о той или иной форме совместного управления этими территориями и ресурсами в окружающих водах и на шельфе.

http://lenta.ru/articles/2015/03/27/falklands/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Зачем им боевые НК?
Достаточно Су-30МКИ с авиаверсией "Брамоса".
Там же 500 км всего расстояние?
Два полка Су-30МКИ, 4-6 танкеров и 2-3 ДРЛОиУ и утопят они "Лизоньку" на "раз-два", да и всю военную инфраструктуру раскатают в тонкий блин, а так же вполне организуют морскую блокаду островов.
Но ИХМО при таком раскладе амеры впрягуться напрямую.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
10-12 миллиардов долларов в течение 10 лет позволят создать полноценную группировку ВВС примерно в 50-60 самолетов типа Су-30МКИ и бомбардировщиков Су-34
к 2025 году выполнят , а зачем , дальше что.
20-24 бомбардировщиков Су-24М из ВВС России после капитального ремонта и модернизации, и 6-8 подержанных военно-транспортных самолетов Ил-76 с переделкой двух из них в летающие танкеры.
су 24 и сам может быть танкером.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Но ИХМО при таком раскладе амеры впрягуться напрямую.
Амеры уже впряглись напрямую, только не военным (устаревшим), а финансовым методом - "стервятники", не принимавшие участия в реструктуризации внешних долгов Аргентины под эгидой МВФ десять лет назад, теперь потребовали своих денег назад. И, вуа ля, танцоры танго нищебродствуют, и не видать им ни Су-24, ни уж тем более Су-30.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
www.regnum.ru/news/polit/1924026.html#ixzz3a2UM9zt0

Чили поддерживает Аргентину в вопросе о принадлежности Мальвинских островов.
Делегация Аргентины в Чили

Правительство Чили выразило решительную поддержку позиции Аргентины в вопросе принадлежности Фолклендских (Мальвинских) островов. Как заявили официальные представители Чили на встрече с делегацией Аргентины, которая состоялась в столице страны — Сантьяго, это решение носит исторический характер, сообщает агентство Telam. Секретарь по вопросам Фолклендских (Мальвинских) островов Аргентины Даниэль дел Филмус отметил, что аргентинская делегация прибыла на эту встречу с «высокими ожиданиями», зная, что в Чили произошли изменения в составе правительства. И эти ожидания получили адекватные подтверждения. Посол Аргентины в Сантьяго Гонсалес Гарсиа, в резиденции которого проходили переговоры, заявил, что Чили — это ключевой игрок в Латинской Америке. Поэтому, позиция чилийского правительства по поводу признания суверенитета Фолклендских (Мальвинских) островов очень значима, комментирует La Radio del Sur,

Министр внутренних дел Чили Хорхе Бургос подчеркнул особую роль единой позиции всех стран Латинской Америки в вопросе о принадлежности Фолклендских (Мальвинских) островов, комментирует El Diario24. Кроме официальных представителей Чили и Аргентины в переговорах приняли участие члены групп солидарности с Аргентиной по принадлежности Фолклендских (Мальвинских) островов из разных стран Южной Америки, сообщает аргентинское издание Continental.

В 1982 году вокруг Мальвинских (Фолклендских) островов вспыхнул англо-аргентинский конфликт. 2 апреля 1982 года Аргентина провела военную операцию и установила контроль над островами. Великобритания отреагировала на это отправкой к островам крупного военно-морского соединения и частей SAS. В ходе боевых действий в мае — июне Аргентина потерпела поражение, потеряв 649 военнослужащих. Потери Великобритании составили 255 человек. В настоящее время острова остаются предметом территориального спора между Аргентиной и Великобританией, осуществляющей фактический контроль над ними как над своей заморской территорией. На недавней сессии экономического союза стран Латинской Америки МЕРКОСУР единогласно была принята декларация в поддержку борьбы Республики Аргентина за суверенитет Фолклендских (Мальвинских) островов. А в апреле 2015 года Президент Аргентины Кристина Киршнер призвала Лондон «положить конец колониальному анахронизму, которому насчитывается уже 182 года», комментирует Euronews.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А в апреле 2015 года Президент Аргентины Кристина Киршнер призвала Лондон «положить конец колониальному анахронизму, которому насчитывается уже 182 года», комментирует Euronews.
(С)
Да пускай кукарекают...А полезут - снова вломят им по мозгам, как в 82-м, и правильно сделают. "Правь, Британия, морями!"
"Rule, Britannia! rule the waves:
«Britons never will be slaves.»!!!
 

Rand0m

Активный участник
А в апреле 2015 года Президент Аргентины Кристина Киршнер призвала Лондон «положить конец колониальному анахронизму, которому насчитывается уже 182 года», комментирует Euronews.
(С)
Да пускай кукарекают...А полезут - снова вломят им по мозгам, как в 82-м, и правильно сделают. "Правь, Британия, морями!"
"Rule, Britannia! rule the waves:
«Britons never will be slaves.»!!!
У вас прям какая то странная любовь к англосаксам, а-ля преклонение какое то.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
У вас прям какая то странная любовь к англосаксам
Ненавидеть англосаксов не имею никаких поводов. Просто мне гораздо симпатичнее и ближе старая добрая Англия, чем эти Latinoamericanos. Ну и в знак уважения к былым британским морским заслугам. Поэтому мы с друзьями "болели" на Англию в 82-м. Она не подкачала!:)
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.138
Адрес
Россия
Она не подкачала
На большее чем аргентинцев кошмарить Англия сейчас не способна . Да и то не факт что в настоящее время прокатит как тридцать лет назад.

Прошу следовать Правилам форума. Admin
 
Последнее редактирование модератором:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
http://www.bbc.com/news/world-latin-america-33301540
Федеральный суд Аргентины выдал ордер на арест имущества (общей стоимостью до 156 млн баксов) пяти компаний, занимающихся пиратской нефтедобычей на шельфе Мальвинских островов.
Британцы делают вид, что не понимают, как именно это имущество будет арестовано, и какие именно меры могут быть предприняты для предотвращения противоправных действий нефтедобывающих компаний.

Argentina judge orders asset seizure of Falklands oil firms

A federal judge in Argentina has ordered the seizure of assets of five companies drilling for oil in the Falkland Islands.

Tierra del Fuego judge Lilian Herraez ordered the authorities to seize boats and other assets worth $156m.

Argentina claims sovereignty of the islands, which it calls the Malvinas.

The oil companies named in the case are not based in Argentina and it is not clear how the measure will be implemented.

Drilling for oil in the territorial waters around the Falklands began in 2010 despite opposition from Buenos Aires.


'Bordering on stupidity'
Judge Herraez says the new ruling will take steps to try to seize the companies' assets abroad.

The five companies mentioned are: Premier Oil Plc, Rockhopper Exploration Plc, Falkland Oil and Gas Ltd, Noble Energy Inc and Edison International Spa.

Three of the companies are British-based, one is American, based in Texas, and one is French-owned, based in Italy.

Britain and Argentina went to war over the Falklands in 1982.

Argentina occupied the South Atlantic archipelago for 74 days, before British forces regained control.

During the conflict, 255 British and about 650 Argentine servicemen were killed, along with three Falklands civilians.

Argentina accuses Britain of colonialism, saying the islands lie some 700km (450 miles) off its coast.

Britain has held the Falklands for 150 years and says the wishes of its 3,000 residents should be respected.

The vast majority of them want the islands to remain a British overseas territory.

"They want to remain British and that view should be respected by everybody, including by Argentina," said David Cameron after a 2013 referendum in which the islanders gave almost unanimous support for the status quo.

Argentine President Cristina Fernandez de Kirchner said at the time that Britain was "arrogant" and "bordering on stupidity" for refusing to negotiate on the future of the islands.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Не зная границ: ООН включила спорные Фолклендские острова в территориальные воды Аргентины

Комиссия ООН по границам континентального шельфа признала за Аргентиной право на расширение территориальных вод, в которых теперь оказались и спорные Фолклендские острова. В Буэнос-Айресе это решение назвали историческим, однако МИД Великобритании отметил, что юрисдикция комиссии не распространяется на вопрос суверенитета над архипелагом. По мнению политического обозревателя Джона Уайта, интерес к островам объясняется прежде всего нефтегазовыми месторождениями в регионе, а вопрос самоопределения служит лишь дымовой завесой. Подробности — в материале RT.

Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/156332
 
Сверху