https://sdelanounas.ru/blogs/138578/
на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) запустили линию сварки кузовов автомобилей Aurus
Пока что все автомобили Aurus сделаны на ограниченных мощностях московского института НАМИ, которые не приспособлены для серийного выпуска.
Заявленная ранее производственная мощность завода - пять тысяч машин в год. Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей и, разумеется, окраску кузовов.
В компании обещают, что первые серийные седаны Aurus Senat будут переданы клиентам в мае 2021 года.
Следом в Елабуге начнется выпуск кроссоверов Aurus Komendant. Первый прототип был построен весной 2019 года. Ожидается что на конвейер он встанет весной 2022-го. Решение о серийном производстве минивэнов Aurus Arsenal до сих пор не принято. А бронированные Аурусы по-прежнему будут выпускать в московских цехах НАМИ.
на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) запустили линию сварки кузовов автомобилей Aurus
Пока что все автомобили Aurus сделаны на ограниченных мощностях московского института НАМИ, которые не приспособлены для серийного выпуска.
Заявленная ранее производственная мощность завода - пять тысяч машин в год. Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей и, разумеется, окраску кузовов.
В компании обещают, что первые серийные седаны Aurus Senat будут переданы клиентам в мае 2021 года.
Следом в Елабуге начнется выпуск кроссоверов Aurus Komendant. Первый прототип был построен весной 2019 года. Ожидается что на конвейер он встанет весной 2022-го. Решение о серийном производстве минивэнов Aurus Arsenal до сих пор не принято. А бронированные Аурусы по-прежнему будут выпускать в московских цехах НАМИ.