Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
http://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1396
Уралвагонзавод представbл автономный рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся товаров. Аналогов таким вагонам в настоящее время в России нет.
Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения , производителем – Уралвагонзавод.
тличительной особенностью нового железнодорожного изделия является его автономность, рассчитанная на 30 суток, в то время как существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов. В грузовом отсеке вагона-рефрижератора УВЗ автоматически поддерживается температура от -20°С до +15°С. Длина отсека составляет более 19 метров.
Рефрижератор оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков, чтобы скорректировать перевозку. С помощью пульта управления человек видит уровень топлива, температуру, влажность воздуха и др.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Уралвагонзавод представbл автономный рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся товаров. Аналогов таким вагонам в настоящее время в России нет.
Во дожились - Уралвагонзавод вагоны выпускает!
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.005
Адрес
Россия
Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки».
И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передает энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее напрямую на вал. Это — если объяснять в двух словах. На деле все гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без нее мы не будем
По сути газовая полутурбина.
Гибрид дизеля и ГТУ.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140705/#cut
Курганмашзавод представил новую разработку - лесопожарная машина ПМ-160 передана департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области для апробации в тестовом режиме на территории Зауралья во время пожароопасного сезона 2021 года.
Гусеничная ПМ-160 оборудована клиновидным отвалом для локализации очагов возгорания. Для тушения пожара установлена цистерна объемом 6500 литров с насосной установкой производительностью 100 литров в минуту, функция самоорошаемости кабины позволяет водителю приблизиться к очагу возгорания на минимальное расстояние. Запас топлива обеспечивает до 10 часов работы.
ПМ-160.jpg
 

Rav

Активный участник
Сообщения
288
Адрес
Екатеринбург
https://sdelanounas.ru/blogs/140705/#cut
Курганмашзавод представил новую разработку - лесопожарная машина ПМ-160 передана департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области для апробации в тестовом режиме на территории Зауралья во время пожароопасного сезона 2021 года.
Гусеничная ПМ-160 оборудована клиновидным отвалом для локализации очагов возгорания. Для тушения пожара установлена цистерна объемом 6500 литров с насосной установкой производительностью 100 литров в минуту, функция самоорошаемости кабины позволяет водителю приблизиться к очагу возгорания на минимальное расстояние. Запас топлива обеспечивает до 10 часов работы.
Посмотреть вложение 19104
Похож на трелевочник переделанный .
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140865/
14 апреля 2021 года в Научно-производственном объединении «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко состоялась передача шести двигателей РД-180 американским заказчикам. Представители компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписали формуляры на двигатели.
Всего в рамках более чем двадцатилетнего сотрудничества НПО Энергомаш поставило в США 122 товарных двигателя РД-180.
РД-180.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Я просто таких ещё не видел , только дтд55 ....
Как-то так:
TT4.jpg

ТТ-4
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140805/
Один из крупнейших автопроизводителей России — калининградский завод АВТОТОР последовательно реализует программу локализации. Благодаря этому в Калининградской области созданы и развиваются предприятия по выпуску различных видов автокомпонентов.
компания «Мотрекс-КЛД», являющаяся резидентом Особой экономической зоны в Калининградской области, расширила объем поставок мультимедийных систем со 112 млн рублей в 2019 до 212 млн рублей в 2020.
Компания «Енгсан КЛД» установила пресс-литейные машины для выпуска бамперов и увеличила объемы поставок этой продукции с 55 млн рублей в 2019 году до 143 млн рублей в 2020 году.
в 2020 году компанией «Енгсан-КЛД» запущено производство мягких элементов (наполнителей) для сидений. В партнерстве с ООО «Глобус» (г. Тольятти) разработаны и изготовлены образцы комплектов чехлов для автомобиля KIA Cerato. Причем в производстве чехлов будут использоваться ткани российского производства. Комплекты чехлов прошли испытания и одобрены компанией KIA.
компания «Экоальянс» (г. Екатеринбург) в сотрудничестве с «Енгсан-КЛД» разработала опытный образец «горячей» части выхлопной системы с нанесением катализатора на керамические блоки для модели Cerato BD. Изделие одобрено KIA и проходит сертификацию НАМИ, после завершения которой оно будет дополнительно включено в контракт с АВТОТОР по поставкам ранее локализованных выхлопных систем, объем поставок которых в 2020 году составил 34 млн рублей.
«Мотрекс-КЛД» в 2020 году впервые начала поставки климатических систем (HVAC) для автомобилей. По итогам 2020 года объем поставок данной продукции достиг 288 млн рублей.
По-прежнему один из важных сегментов реализации программы локализации АВТОТОР — установка на шасси коммерческих автомобилей, выпускаемых на предприятии, различных видов надстроек. В настоящее время на коммерческие автомобили производства АВТОТОР устанавливаются свыше 30 различных типов надстроек, в том числе, бортовые платформы, фургоны, холодильные установки, пылесосы, мусоровозы.
Производство и монтаж различного рода надстроек для шасси коммерческих автомобилей Hyundai обеспечивает калининградская компания «Гефест». По итогам 2020 года общий объем локализованных надстроек, установленных на шасси, составил порядка 148,2 млн рублей.
В 2020 году был реализован проект по производству передвижных медицинских комплексов на базе коммерческих автомобилей Hyundai HD 78, выпускаемых заводом АВТОТОР. С привлечением российских компаний были спроектированы, изготовлены и оснащены оборудованием передвижной медицинский комплекс «Флюорограф» и «Стоматологический кабинет». Все работы по инженерному проектированию, изготовлению надстроек и оснащению оборудованием были выполнены российскими компаниями «Уралрентген» (г. Оренбург) и «Медкар» (г. Москва).
в 2021 году особое внимание будет уделено локализации систем управления автомобилем и телематики — электронные системы, системы поддержки водителя, радары, камеры и т. д.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140996/
В карьере Михайловского горно-обогатительного комбината им. А.В. Варичева (Курская обл.) приступил к работе 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20. Это четвёртый экскаватор такой модификации на комбинате.
Экскаватор оборудован современными системами безопасности и контроля опасных зон: камеры обзора по периметру с системами ночного видения, мощные светодиодные прожекторы, автономная система автоматической смазки, датчики нагрева узлов и механизмов, системой пожаротушения. Кабина машиниста оснащена системами климат-контроля и шумоподавления, а также антивибрационным креслом.
ЭКГ-20.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140984/
Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» сдан новый токарный станок с ЧПУ РТ817Ф3. Расстояние между центрами (РМЦ) 5 метров. Станок был изготовлен в рамках контракта с российским предприятием.
станок с ЧПУ РТ817Ф3 предназначен для токарной обработки крупногабаритных изделий диаметром до 1370 мм и длиной до 5-ти метров в условиях серийного производства.
РТ817Ф3 позволяет производить длительную обработку массивных заготовок с минимальным участием оператора. Станок оснащен современной ЧПУ российского производства, усиленной головкой смены инструмента на 4 позиции и всеми видами блокировок для безопасной работы оператора.
Станок изготовлен по классу точности П (ГОСТ 8-82). Жесткость конструкции и мощность станка РТ817Ф3 обеспечивает большой съем металла, при этом сохраняя необходимую точность при обработке стали и других металлов.
Диаметр устанавливаемой детали над станиной — до 1370 мм;
Диаметр обработки над суппортом — до 1070 мм;
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — до 5000 мм.
Вес станка с оборудованием около 17 тон
РТ817Ф3.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141062/
российский станкостроительный завод полного цикла (от литья до сборки), расположенный в г. Сасово Рязанской области, подвёл итоги 2020 год.
год для завода был непростым. Спад производства в первой половине года, сложности взаимодействия с заказчиками не обошли стороной сасовцев. Планы роста производства и модернизации предприятия пришлось, увы, корректировать. Тем не менее станкозавод «САСТА» развивается и продвигается вперёд.
1. Выпуск станков. За 2020 год заводом выпущено 89 токарных и фрезерных станков на сумму 960 млн рублей. В том числе 58 станков с ЧПУ.
— в 2017 году заводом было произведено 69 станков на сумму 843 млн рублей,
— в 2018 году — 88 станков на 787 млн рублей,
— в 2019 году — 79 станков на 900 млн рублей,
В 2020 году экспортировано 6 станков: 2 поставлены в Эквадор, 2 в Белоруссию, 1 в Казахстан, 1 в Австралию.
2. Новая техника. За 2020 год разработаны, поставлены в серийное производство три типа новых станков:
— наклонно-токарный станок НТ250,
— широко-универсальный фрезерный станок 6820,
— токарный станок СА500.
Собран и отгружен заказчику тяжёлый многофункциональный обрабатывающий центр СА1350С100Ф4 с двумя проходными суппортами.
3. Инвестиции в производство. Смонтированы и введены в эксплуатацию:
— продольно-фрезерный обрабатывающий центр РС4226,
— токарные обрабатывающие центры F.O.R.T. МТ-52 и МТ-65,
— плоскошлифовальный обрабатывающий центр SZ-7500×2500,
— завершена реконструкция плавильного отделения (в литейном подразделении),
— проведена модернизация котельной, подстанции, узла учёта газа, проведён капитальный ремонт крыши.
САСТА.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141193/
Машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш» открыл в г. Архангельск филиал «АЭМ-Пропульсия». Главная задача компании — производство и поставка элементов пропульсивного комплекса для судов различного назначения и класса. В настоящее время ведутся работы по модернизации производственной площадки филиала.
Благодаря наличию собственного литейного производства существует возможность производства гребных винтов из отливок лопастей собственного производства с получением соответствующих сертификатов.
В настоящее время «АЭМ-Пропульсия» активно прорабатывает возможность выступить в качестве комплектного поставщика валолинии в сборе.
«АЭМ-Пропульсия» активно работает над созданием «пакетных» решений для судостроения — комплексной поставки всего пропульсивного комплекса судна в целом, от главного двигателя до винта.
Пропульсия.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141365/
«Уралмашзавод» совершил крупнейшую сделку за последние 30 лет. Предприятие получило заказ на поставку партии драглайнов (шагающих экскаваторов) горнодобывающему концерну Индии Coal India Ltd. Стоимость сделки составляет порядка $322 млн.
По условиям договора, «Уралмашзавод» в течение пяти лет поставит индийскому концерну пять шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 увеличенной единичной мощности. Также УЗТМ произведет монтаж и запуск оборудования на площадке заказчика. Кроме того, контракт предусматривает поставку запасных частей, инструментов и принадлежностей в течение 11 лет с момента ввода экскаваторов в эксплуатацию и сервисное сопровождение драглайнов.
«Это значимое событие и для всего российского комплекса машиностроения: в производстве драглайнов будут задействованы более 100 поставщиков комплектующих».
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://news.drom.ru/83963.html
УАЗ усиливается на рынке Ирана — в марте здесь начали продавать внедорожник Патриот, теперь же иранцам доступна и модель Pickup. О старте продаж грузовой модели объявил дистрибьютор российского автопроизводителя в Исламской Республике — компания Soroush Diesel.
Пикапы представлены в одной комплектации, но самой богатой, соответствующей российской «Люкс Премиум». В нее входят камера заднего вида, парктроник, АБС, ESP, две подушки безопасности, медиасистема с протоколом связи со смартфоном, климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, пластиковый вкладыш в грузовой платформе и т. п. За доплату иранским покупателям предложены дополнительные аксессуары — крышка грузовой платформы, кунг, силовая труба в кузов.
Машина оснащена 149-сильным бензиновым двигателем ZMZ Pro и пятиступенчатой механической КП. Привод подключаемый полный.
В Иране УАЗ Пикап стоит столько же, сколько и Патриот — от $21 тысячи.
УАЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141598/
Московская компания KATE выпустила партию автоматических коробок передач для первых серийных седанов Aurus Senat. Уже собраны и готовы к отправке как минимум 12 коробок передач.
Все они — девятиступенчатые, без традиционного гидротрансформатора. Роль последнего в них выполняют четыре планетарных ряда, которые, собственно, и передают крутящий момент колесам. С мотором Aurus — бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра — эта коробка «соединяется» с помощью специального электродвигателя, серийное производство которого налажено на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ). Мощность «моторчика» не уточняется, но известно, что вся гибридная система Aurus в целом выдает около 600 лошадиных сил.
KATE.jpg
 
Сверху