Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия

Санкт-Петербургская производственная компания «Умные станки» в презентовала новый фрезерный станок с ЧПУ для силового 4-х координатного фрезерования Clever D700a.
Станина станка изготовлена из синтетического гранита, что обеспечивает большее вибропоглощение в сравнении со станинами из чугуна.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/120631/
в Мурманском морском торговом порту в мае введен в эксплуатацию новый портальный кран модели «Аист», разработан ныйи произведенный группой «СММ» в Санкт-Петербург.
Портальный кран стал первым в этом году и тринадцатым — в рамках программы технического перевооружения, реализуемой АО «ММТП». По программе технического перевооружения, рассчитанной на период до конца 2019 года, к работе должен приступить еще один такой же кран.
Аист.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/120620/
атомный лихтеровоз «Севморпуть» успешно завершил 2-й рейс на месторождение Утреннее на Гыданском полуострове
погрузочно разгрузочные работы на судне обеспечивают 2 электрогидравлическими кранами «С1700», производства российской компании «СММ».
Благодаря вылету стрелы 43 м, краны обрабатывают практически всю палубу судна и выгружают груз на безопасном расстоянии от борта.
Севморпуть.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://tehnoomsk.ru/node/3707
Ивановский машиностроительный завод продолжает создание и выпуск новых автокранов на шасси КАМАЗ. Предприятие показало в начале июня 2019 года новые модели КС-45717К-3-58, КС-45717К-3Р Air и КС-55717К-1.
КС-55717К-1.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://tass.ru/ekonomika/6553199
Mazda Sollers начала серийное производство двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке, предназначенных для поставок в Японию.
Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализуется в рамках ТОР "Надеждинская", предприятие обладает проектной мощностью 50 000 двигателей в год и специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
В Sollers сообщили, что все произведенные во Владивостоке двигатели будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.
первые тестовые партии двигателей уже прошли специализированные проверки в Японии.
Mazda Sollers.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://www.korabel.ru/news/comment...izelzipservis_odobreny_rechnym_registrom.html
Северо-Западный филиал Российского Речного Регистра выдал свидетельство о признании на производство судовых двигателей внутреннего сгорания предприятию "Дизельзипсервис".
в линейку двигателей для речного флота "Дизельзипсервис" вошли судовые двигатели внутреннего сгорания дизельного типа М 400Д, М 401Д.
Дизельзипсервис.jpg
Двигатель модель М400Д (М401Д) предназначен для установки в качестве главного судового двигателя на речные и морские скоростные суда на подводных крыльях. Мощность двигателя М400Д (М401Д) составляет 736 кВт.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
https://tass.ru/ekonomika/6553199
Mazda Sollers начала серийное производство двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке, предназначенных для поставок в Японию.
Насколько знаю, это стандартная практика: развитые государства размещают производство в странах с низкой зарплатой.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
Насколько знаю, это стандартная практика: развитые государства размещают производство в странах с низкой зарплатой.
да, да весь цивилизованный мьр пользуется зеркалами и бусами произведенными варварами ... пока те их продают белым господам на их условиях
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://www.ciam.ru/press-center/new...tor-research-continues-into-new-technologies/
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно проведена новая серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя.
– Объект устойчиво работал на основных режимах на протяжении четырех часов, – рассказывает заместитель начальника отдела ЦИАМ Михаил Ступеньков. – Были пройдены основные контрольные точки, предусмотренные программой испытаний.
– На двигателе-демонстраторе мы отрабатываем новые материалы и технологии,
– применение в составе двигателя материалов нового поколения позволило снизить потери на трение. В результате испытаний получен большой объем данных, которые позволяют сформировать требования к ответственным деталям из керамических композиционных материалов для дальнейшей отработки на опытных двигателях.
В двигателе применена модернизированная электронная система зажигания и топливопитания, а также система турбонаддува, специально разработанная одним из соисполнителей проекта. По итогам проведения испытаний подтверждена эффективность работы нового турбонагнетателя. Она на 8% выше, чем у существующих аналогов.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://www.nakal.ru/news/postavka-pechey-khto-v-ispaniyu--belarus--kazakhstan/
В апреле этого года специалисты службы сервиса «Накал» завершили отладку технологического процесса печи азотирования CGN 14.20/7 на деталях заказчика в Испании (г.Сарагоса).
Компания «OLEOHIDRAULICA FERRUZ, S.A.» является крупнейшим производителем гидравлических цилиндров на испанском рынке.
Электропечь сопротивления для газового азотирования CGN 14.20/7 в комплекте с автоматизированной системой управления процессом азотирования СУАЗ КГА.
это уже 4 печь для химико-термической обработки успешно запущенная и работающая в Испании.
Также в производстве находятся 2 крупногабаритных печи цементации для заказчиков из Казахстана и Беларуси.
Печь СШЦМ 10.25/10И13 в комплекте с модулем подготовки печной атмосферы МППА-SSi 06 (поставка в Беларусь)
Печь СШЦМ 8.12/9,5И10 (Поставка в Казахстан)
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://pvo-info.ru/?p=157285
две вспомогательные горно-шахтные машины производства Хенкон Сибирь (Красноярск) отправляются на экспорт в ЮАР — машина транспортировки грузов и материалов TransVers Dual Lift (хозяйка) и топливозаправщик TransVers Tanker.
Главное отличие и преимущество этих машин — гидростатическая трансмиссия, которая заменяет собой целый ряд агрегатов, например, коробку передач, сцепление, карданные валы с шарнирами, главную передачу, тормозные суппорты с колодками и т. п.
О компании Хенкон Сибирь
https://www.youtube.com/channel/UCi1580DGQg0iDBOZ9s9iEkA
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://www.rosatom.ru/journalist/ne...plavochnyy-kompleks-rossiyskogo-proizvodstva/
на ПАО «ЗиО-Подольск» введена в эксплуатацию новая автоматизированная установка ООО "Интеллектуальные робот системы" для наплавки труб.
Комплекс работает по технологии «холодный перенос металла» (Сold Metal Transfer, СМТ), не имеющей аналогов в России.
Установка предназначена для выполнения коррозионностойкой наплавки высоконикелевым сплавом на коллекторах различных диаметров. Наплавка осуществляется по спиральной траектории с линейной скоростью 90 см/мин. Оборудование позволяет производить наплавку на трубах диаметром от 38 до 273 мм. Наплавленный металл обладает высокой стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением, достаточно высокой жаропрочностью при температурах до 1000°С и стойкостью к образованию окалины при температурах до 1175°С.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/121127/
продолжаются испытания опытно-промышленного образца отечественной газовой турбины большой мощности ГТД-110М
«Длительные испытания проходят успешно, в два этапа. Первая фаза испытаний завершена и показала, что заявленные параметры турбины достигнуты. Сейчас турбина смонтирована в ячейку Ивановских ПГУ, идёт второй этап испытаний, которые должны завершиться к концу июня.»
ведутся переговоры по выбору кооперации отечественных предприятий для выпуска комплектующих для ГТД-110.
В России на сейчас серийно не производятся газовые турбины большой мощности для электростанций. Их разработка ведется в рамках совместного предприятия «Роснано», «Ростеха» (его структура НПО «Сатурн») и «Интер РАО», но они требуют доработки. В апреле 2018 года источники агентства Рейтер сообщали, что доработанная российская турбина ГТД-110М развалилась на испытаниях. «Ростех» заявил о выходе из строя части механизмов, теперь испытания после доработок продолжены.
гтд 110м.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://metallicheckiy-portal.ru/new..._blochnogo_osushitela_vozduxa_nagrevnogo_tipa
Компания Курганхиммаш завершила изготовление блочного осушителя воздуха нагревного типа ОВНФ для ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» – крупнейшего производителя нефтепродуктов в Южном федеральном округе.
Блок осушителя воздуха нагревного типа ОВНФ рассчитан на работу под давлением не более 0,8 МПа с потребляемой мощностью до 46 кВт. Температура воздуха на выходе из воздухоподогревателя до 2500С. Для работы данного блока осушителей в качестве адсорбента используется силикагель.
ОВНФ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://engine.space/press/pressnews/2925/
Успешно завершила работу приемо-сдаточная комиссия по приемке заказчиком очередной партии двигателей РД-180, изготовленных НПО Энергомаш.
В июне представителями компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписаны формуляры на три товарных двигателя.
Данная приемка является первой в 2019 году, сейчас двигатели готовят к отправке.
рд180.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
http://www.utz.ru/press/news/uralskiy-turbinnyy-zavod-otgruzhaet-vtoruyu-iz-che/
Уральский турбинный завод завершил изготовление и отгружает турбину ПТ-100 для Улан-Баторской ТЭЦ-4. Это вторая из четырех турбин станции, подлежащих модернизации.
Работа по всем четырем агрегатам идет полным ходом: первая турбина Т-123 уже смонтирована на станции, специалисты приступают к пуско-наладочным испытаниям, третья машина Т-123 в ближайшее время будет предъявлена заказчику на сборочном стенде завода в Екатеринбурге, четвертая турбина Т-123 сейчас находится в производстве.
Всего УТЗ поставит оборудование общей мощностью 469 МВт - это на 59 МВт больше установленной мощности станции в настоящее время.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
Температура воздуха на выходе из воздухоподогревателя до 2500С. Для работы данного блока осушителей в качестве адсорбента используется силикагель.
Или ЛПП, или я чего-то не понял. В мое время нагревать силикагель выше 200 град. не рекомендовалось категорически, а рабочая температура регенерации была в районе 150 град.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Или ЛПП, или я чего-то не понял. В мое время нагревать силикагель выше 200 град. не рекомендовалось категорически, а рабочая температура регенерации была в районе 150 град.
Нолик лишний
http://kurgankhimmash.ru/pressroom/news/130.html
Температура воздуха на выходе из воздухоподогревателя до 250С
UPD: кривая копипаста. На сайте завода для кружочка градусов использовали надстрочный ноль :)
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.476
Адрес
Россия
https://uzst.ru/about/news/pishhevaya-cisterna-s-zerkalnoj-poverhnostyu
«Уральский завод спецтехники» освоил производство пищевых автоцистерн для перевозки воды и жидких продуктов питания на шасси КАМАЗ.
УЗСТ изготавливает пищевые автоцистерны с повышенными изотермическими свойствами, позволяющими сохранять температурный режим внутри емкости в течение длительного времени.
Для этого при производстве таких цистерн используется пищевая нержавеющая коррозионностойкая сталь AISI-304, а также слой термоизоляции – вспененный пенополиуретан толщиной 100 мм. Кроме того, в качестве внешней облицовки используется зеркальная поверхность, предотвращающая нагрев содержимого цистерны прямыми солнечными лучами.
https://vektornpo.ru/news/novinki-proizvodstva-toplivozapravshchiki-i-vakuumnye-agregaty
завод «Вектор», занимающийся производством специального транспорта для обеспечения нефтегазового комплекса РФ и СНГ, изготовил и отгрузил в адрес заказчика новые модели топливозаправщиков, в частности топливозаправщики с цистерной 17 куб. м (АТЗ-17) и 12 куб м (АТЗ-12), изготовленные на шасси КАМАЗ-65115, а также топливозаправщик с цистерной 12 куб.м (АТЗ-12МЛ), изготовленный на шасси КАМАЗ-43118СП.
Топливозаправщик КАМАЗ-65115 АТЗ-17М оснащен самовсасывающим, вихревым, одноступенчатым, горизонтальным тнасосом российского производства СВН-80 мощностью 7,5 кВ, предназначенным для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2×10-5 м2/с и плотностью не более 1000 кг/м3.
Топливозаправщики АТЗ-12М на шасси КАМАЗ-43118 АТЗ-12 на шасси КАМАЗ-65115 оснащены насосом СВН-80А, мощностью 6,5 кВ.
 
Сверху