о трамваях
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_16072019_100020.html
В Краснодар начались поставки трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода.
трамваи, с аппарелями оборудованы системой кондиционирования мощностью 36 кВт, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники, адресным открытием дверей, радиоинформаторами, площадкой для инвалидных колясок. В салонах установят современные мультимедийные системы информирования пассажиров, где будет транслироваться информация о маршруте и остановках, новостной, справочный и другой контент.
У трамвая — четыре двери, одна — с аппарелью для маломобильных пассажиров и мам с колясками. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина — со средним уровнем пола.
Средняя скорость — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне — светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода — до 1 км, в тормозном режиме — возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.
Для людей с ограниченными возможностями трамваи оборудованы специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами.
Завод уже выпустил 315 трамваев этой серии, они успешно эксплуатируются в 22 городах России, и зарекомендовали себя как комфортный и надежный транспорт.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_16072019_100020.html
В Краснодар начались поставки трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода.
трамваи, с аппарелями оборудованы системой кондиционирования мощностью 36 кВт, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники, адресным открытием дверей, радиоинформаторами, площадкой для инвалидных колясок. В салонах установят современные мультимедийные системы информирования пассажиров, где будет транслироваться информация о маршруте и остановках, новостной, справочный и другой контент.
У трамвая — четыре двери, одна — с аппарелью для маломобильных пассажиров и мам с колясками. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина — со средним уровнем пола.
Средняя скорость — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне — светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода — до 1 км, в тормозном режиме — возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.
Для людей с ограниченными возможностями трамваи оборудованы специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами.
Завод уже выпустил 315 трамваев этой серии, они успешно эксплуатируются в 22 городах России, и зарекомендовали себя как комфортный и надежный транспорт.