Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
о трамваях:flag:
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_16072019_100020.html
В Краснодар начались поставки трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода.
трамваи, с аппарелями оборудованы системой кондиционирования мощностью 36 кВт, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники, адресным открытием дверей, радиоинформаторами, площадкой для инвалидных колясок. В салонах установят современные мультимедийные системы информирования пассажиров, где будет транслироваться информация о маршруте и остановках, новостной, справочный и другой контент.
У трамвая — четыре двери, одна — с аппарелью для маломобильных пассажиров и мам с колясками. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина — со средним уровнем пола.
Средняя скорость — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне — светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода — до 1 км, в тормозном режиме — возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.
Для людей с ограниченными возможностями трамваи оборудованы специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами.
Завод уже выпустил 315 трамваев этой серии, они успешно эксплуатируются в 22 городах России, и зарекомендовали себя как комфортный и надежный транспорт.
УКВЗ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://electrotrans.spb.ru/novosti...m_postavki_2019_goda_pribil_v_gorelektrotrans
В Питер продолжаются поставки российских низкопольных трамваев модели «Витязь-М» .
Новые трамваи оснащены согласно техническому заданию выдвижными аппарелями для посадки пассажиров с ограниченными возможностями, радиоинформатором и бегущей строкой, медиакомлпексами, интегрированными с РАСЦО. Бортовая сеть Wi-Fi позволяет бесплатно выйти в интернет со смартфона, а зарядить мобильный гаджет можно от встроенных usb-зарядок. Для удобства водителей трамвай оборудован 12 камерами, не допускающими «слепых зон» как снаружи, так и внутри. Кроме того, «Витязи-М» оснащены автономным ходом, достаточным для того, чтобы в случае необходимости выйти из-под обесточенного участка контактной сети.
Витязь.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
http://sudostroenie.info/novosti/27504.html
Петербургский производитель судовых дизелей и дизель-генераторов ПАО "Звезда" сообщил о наращивании темпов выпуска продукции. Как отмечается в сообщении предприятия, во втором квартале 2019 года завод поставил заказчикам 14 единиц оборудования.
Среди поставленной продукции – двигатели, дизель-генераторы и редукторы для строящихся на российских судостроительных предприятиях новейших кораблей ВМФ и Пограничной службы ФСБ РФ.
По данным ПАО "Звезда", с начала 2019 года по 17 июля заказчикам отправлено три высокооборотных дизельных двигателя типа М507.
В пресс-службе предприятия подчеркивают, что ПАО "Звезда" полностью сохраняет все компетенции как разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей и редукторов большой мощности.
Звезд.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122084/
Российская компания «Умные станки» разработала двухшпиндельник станок для изготовления корпусных деталей, который является бюджетной заменой 5-ти координатного станка — Clever C500 double
Наличие вертикального и горизонтального шпинделя с независимыми подачами, в совокупности с работой поворотного стола, позволяет за одну установку обрабатывать изделия с пяти сторон.
Стоимость выпущенного станка на порядок ниже стоимости импортных аналогов, что даёт компании дополнительное конкурентное преимущество на отечественном рынке.
Умные станки.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122067/
На заводе ООО «Амкодор-Онего» в Карелии собран первый опытный образец форвардера. После прохождения сертификации соответствия техническому регламенту Таможенного союза № 10 машина выйдет в серийное производство. В этом году будет сертифицировано 3 модели техники, на которые уже есть покупатели. До конца года предприятие выпустит 15 машин.
В целом в проект планируется инвестировать 14 млрд рублей, создать не менее 500 рабочих мест.
16 июля предприятие представило первый образец форвардера. Этот вид лесозаготовительной техники оснащен передним отвалом и предназначен для сбора, погрузки и транспортировки сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины. Машина грузоподъемностью 14 тонн за один рейс способна перевозить до 18 кубических метров лесоматериала. Благодаря гидромеханической трансмиссии, форвардер может перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 28 км/час.
Постепенно в течение нескольких лет завод перейдет от крупноузловой сборки на полный цикл производства — начиная от раскроя металла до покраски машин.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122065/
Поставщик лифтового оборудования ООО «МЛМ Невский Лифт» запустил собственное производство лифтов в Петербурге. Инвестиции в новое производство на первом этапе составили порядка 50 млн рублей.
На полную мощность производственные линии выйдут в 3 квартале 2019 года. В первый год планируется выпустить до 1 тыс. лифтов улучшенной серии грузоподъемностью 630 и 400 кг, а в следующие три года объем производства вырастет до 2 тыс. лифтов ежегодно.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://www.uralmash.ru/press-center/news/5883/
Первый российский гидравлический экскаватор УГЭ -300, изготовленный на Уралмашзаводе, введен в опытно-промышленную эксплуатацию на угольном разрезе «Барзасское товарищество».
Ранее экскаватор УГЭ -300 прошел все необходимые испытания на площадке УЗТМ и полигоне «Барзасского товарищества», а также аудит компании Liebher – мирового производителя горной техники.
УГЭ -300.jpg
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
В России успешно завершён основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М». Немецкий концерн «Сименс», выпускающий подобные турбины, в ответ предложил полностью перенести производство собственных в Россию и передать нам все технологии – лишь бы не допустить развития конкурента.

Да, этот тот самый «Сименс», с которым у нас был конфликт из-за поставок турбин в Крым. Как России опять удалось сделать невозможное и другие истории расскажем в этом выпуске.



Сделали сами


В возможность нашей страны сделать собственную газовую турбину большой мощности до последнего не верили даже специалисты отрасли. Действительно, с распадом СССР энергетическое машиностроение понесло большие потери, и технологии производства таких монстров были попросту утеряны. Однако, начиная с 2008 года, мы возобновили попытки создать свою турбину, но раз за разом терпели неудачу. Тем временем основным поставщиком стал немецкий концерн «Сименс», а точнее совместное с Россией предприятие в структуре «Силовых машин». Вроде бы всё хорошо – и локализацию довели до 52%, и получили качественную продукцию, а ещё рабочие места и налоговые отчисления. Но идиллия рассыпалась после того как мы отправили турбины в Крым для установки на строящиеся электростанции. В «Сименс» заявили, что это нарушение санкционного режима, обратились в суд и пригрозили уходом из России. Всё это утвердило нас в мысли о том, что работу над собственной турбиной прекращать нельзя.


Но сделать подобное не так просто как кажется. «Сименс» не зря разместил в России лишь 52% производства, а самое сложное и технологичное – камеру сгорания и лопатки поставлял в готовом виде и технологию держал под замком. Очередные испытания полностью российского аналога в апреле текущего года завершились неудачей. Тогда многие СМИ поспешили заявить о полном провале проекта, и мало кто обратил внимание на сообщение «Ростеха» о том, что причина неудачи – в поломке малозначимых деталей и работа будет продолжена.

И вот, в подтверждение этих слов, приходит новость об успешном завершении основного этапа испытаний российской турбины. Теперь начинается этап опытно-промышленной эксплуатации и поиск площадки для серийного производства. Можно было бы посчитать это преждевременными победными реляциями, но реакция самого «Сименс» не даёт сомневаться – у нас действительно получилось, и немцы сильно занервничали.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия

«Русская Трапеза» представила новый полуавтоматический компактный клипсатор для упаковки хлебобулочных изделий. Оборудование было разработано для предприятий с небольшими объёмами выпуска продукции. Первые запросы на выпущенную модель клипсатора уже поступили от отечественных производителей и от предприятий стран ЕАЭС.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122280/
Неплохая статья о новом оборудовани выпускаемом Научно-производственной компанией «Лазеры и аппаратуры» Московской области
Станок для лазерной наплавки и прямого выращивания из металлического порошка МЛ7-1
Универсальный станок лазерной размерной обработки МЛ4-Компакт
Станок пятикоординатной лазерной обработки изделий сложной формы СЛС-5
Промышленные 3D принтеры по металлу серии МЛ6 собственной разработки
МЛ7-1.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122434/
«Уральский завод специального арматуростроения» (УЗСА) — запустил в Челябинске первое в России производство специальных шаровых кранов, которые могут работать в высококоррозионных средах с повышенным содержанием агрессивных химических компонентов, включая сероводород, метанол, диоксид углерода. Кроме того, предприятие наладило выпуск еще двух типов шаровых кранов: для сред с высоким содержанием механических примесей, а также линейку шаровых кранов для работы при высоких давлениях.
Общая сумма инвестиций в проект составила 2,3 млрд рублей. Планируется создать 150 рабочих мест.
До запуска нового производства в России не выпускали шаровые краны, способные работать в высококоррозионных средах, поэтому предприятия нефтегазовой промышленности были вынуждены закупать эту продукцию в Италии, Германии, Чехии, США и других странах.
В 2020 году предприятие планирует завершить вторую очередь технологического оснащения завода, которая позволит внедрить новые технологические процессы: нанесение износостойких покрытий методом сверхскоростного газопламенного напыления, проведение испытаний в условиях криогенных температур, производство и обработка сферических поверхностей запорного элемента «пробка-седло». Это позволит повысить уровень локализации выпуска шаровых кранов с 60-70% до 95-100%.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
вот ИМХО - по факту метртво ((( и умирает ещё больше
какие бы реляции не писали
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
вот ИМХО - по факту метртво ((( и умирает ещё больше
какие бы реляции не писали
в теме факты, да факты о том что машиностроение в России не умерло как того желали иные, а живо и более того развивается и даже конкурирует в поставках на экспорт.
вас это раздражает? не сочувствую
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
http://metallicheckiy-portal.ru/new...ator_ruselproma_ustanovili_na_atomnii_ledokol
Специалисты Балтийского завода погрузили на атомный ледокол проекта 22220 класса ЛК-60Я "Сибирь" главный турбогенератор правого борта, тем самым закончив монтаж паротурбинной установки ПТУ-72.
Данный синхронный турбогенератор изготовлен "Завод "Киров-Энергомаш" и разработан для использования в составе паропроизводящей установки судна.
Имеет мощность 36 000 кВт с частотой вращения 3000 оборотов в минуту с КПД 98%. При участии специалистов ООО «НПО «ЛЭЗ» турбогенератор РУСЭЛПРОМа успешно прошёл испытания на стенде АО «Завод «Киров-Энергомаш».
концерном РУСЭЛПРОМ разработаны и произведены основные компоненты Системы электродвижения для всех трех атомных ледоколов проекта 22220 класса ЛК-60Я. Высокая перегрузочная способность этого оборудования позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола при прохождении льдов толщиной до 3-х метров.
ПТУ-72.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122402/
Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» отгружены токарные станки с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ-5000. Станки были изготовлены в рамках контракта на 3 токарных станка с ЧПУ с крупным российским предприятием.
Токарный станок с ЧПУ 16Р40Ф3 предназначен для токарной обработки крупногабаритных деталей — до 5 метров в длину в центрах и/или с использованием люнетов.
Станки изготовлены по классу точности П (ГОСТ 8-82). Жесткость и виброустойчивость конструкции токарного станка 16Р40Ф3 позволяет использовать современный быстрорежущий и твердосплавный инструмент при обработке черных и цветных металлов.
 

Вложения

  • 16Р40Ф3 РМЦ.jpg
    16Р40Ф3 РМЦ.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 1

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://tass.ru/ekonomika/6711621
Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный ОДК-Климов для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения.
В ходе программы испытаний двигатель работал в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах.
Двигатель ТВ7-117В разработан и серийно производится АО "ОДК-Климов".
ТВ7-117В.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
http://www.uetm.ru/ru/o-kompanii/otzyvy-partnerov/item/125/
УЭТМ возобновил производство переключающих устройств с вакуумными дугогасительными камерами. Последний раз цех выпускал РНТА и РНОА в конце 90-х годов, затем их долгое время заменяли импортные РПН.
По своим параметрам переключатели соответствуют лучшим зарубежным образцам, а по некоторым, в частности, по механическому и электрическому ресурсам, даже превосходят. Ими укомплектованы трансформаторы, поставленные Красноярскому, Братскому, Волгоградскому, Каменск-Уральскому и другим отечественным алюминиевым заводам, а также алюминиевым заводам в Турции, Египте, Таджикистане, КНДР и другим. К настоящему времени в эксплуатации находятся более 1000 устройств этого типа.
на заводе «Уралэлектротяжмаш» совместно с ВЭИ им. В.И. Ленина (г. Москва) были разработаны и освоены принципиально новые переключающие устройства РНТА-35/1000ВУ1 с гашением дуги в вакууме.
Внедрение переключающих устройств с вакуумными дугогасительными камерами (ВДК) позволило резко повысить уровень выпускаемых заводом преобразовательных трансформаторов, в частности серии ТДНП, и аттестовать их по высшей категории качества.
УЭТМ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122566/
НПК «Грасис» изготовила азотную мембранную станцию, которая будет эксплуатироваться в Центральной Африке нефтяной компанией.
инженерами Грасис реализовано особое техническое решение по разделению воздуха на мембране, при котором процесс газоразделения проходит при низкой температуре — +24°С. Это позволило увеличить долю отбора азота и работать с учетом высоких температур сжатого воздуха после компрессора. Охлаждение осуществляется с помощью замкнутого водяного контура, в состав которого входит воздухоохлаждаемый чиллер.
Станция имеет два выхода азота производительностью 206 м³/ч и 90 м³/ч с чистотой 99,5% и давлением 10,5 бар и 207 бар соответственно.
оборудование соответствует американским стандартам ASME. Электрооборудование выполнено согласно требованиям международного стандарта IEC.
Станция изготовлена c учетом особенностей ее места расположения — все приточные вентиляционные проемы оснащены ловушками для песка и противопылевыми фильтрами для эксплуатации в условиях пылевых бурь.
Грасис.jpg
 
  • Like
Реакции: NX_

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/122567/
Уральский турбинный завод завершил поставки оборудования «Гродноэнерго» в рамках реконстркции Гродненской ТЭЦ-2.
введен в эксплуатацию турбоагрегат ПТ-70-12,8/1,27. Установленная электрическая мощность станции возросла с 302 до 312 МВт.
Результатом реконструкции стало существенное увеличение эффективности турбины — новое оборудование способно нести в 1,5 раза большую тепловую нагрузку. Обеспечена подача пара на производство из двух разных отборов с возможностью переключения из одного на другой в зависимости от нагрузки турбоагрегата. Увеличен отпуск пара: из дополнительного отбора — до 100 т/ч, из теплофикационного — до 200 т/ч. За счет использования новых технических решений оборудование может работать в режиме «ухудшенного вакуума» — это позволяет обеспечить работу конденсатора турбины не только на циркуляционной воде, как было до реконструкции, но и на сетевой, тем самым исключая потери тепла в конденсаторе.
Применение оригинальных конструктивных решений позволило не вносить принципиальных изменений компоновки в самом машинном зале — новый турбоагрегат смонтирован на старый фундамент, при этом монтаж проводился в условиях действующего цеха.
Гродненская ТЭЦ-2 — самый крупный источник электроэнергии и тепла в регионе, обеспечивающий промышленным паром крупное химпредприятие «Гродно Азот».
 
Сверху