Ми-24

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Очень давно на обложке журнала Советский воин появилась фотография МИ24 анфас. Необычный вид и вооружение удивили. С тех пор я к нему неравнодушен. В мае 85 , если не ошибаюсь, на Молькинском полигоне наблюдая в арт . буссоль я увидел пару зависших за деревьями вертолетов. Ну из засады за нами наблюдали. Потом понеслись на нас. Один пролетая на позицией минул одинокое дерево-винт над деревом , корпус рядом с деревом. Лихой пилот. Вобщем на тренажёре я бы полетал!)))
 
Последнее редактирование:

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.913
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Журнал "Взлет" 2006, 11
А через несколько дней после завершения выставки в Кейптауне в английском журнале «Джейнс Дифенс Уикли» (Jane's Defence Weekly) появилась информация о дальнейшем развитии проекта южноафриканской модернизации российского Ми-24 (на снимке справа). Вертолет, известный под названием «Суперхайнд» Mk 5 (Superhind Mk V), получит совершенно новую носовую часть фюзеляжа с общей кабиной для обоих членов фюзеляжа, что, по мнению разработчиков, улучшит обзор пилоту, размещенному теперь впереди, и оператору (размещен сзади, но с полным комплектом органов управления вертолетом). Благодаря применению укороченной новой носовой части фюзеляжа с кевларовым бронированием и использованию современного оборудования взлетная масса вертолета снизится на 2 т, что значительно улучшит его маневренные возможности. В кабине, адаптированной для применения очков ночного видения, устанавливаются два цветных многофункциональных дисплея размером 6х8 дюймов, индикатор цифровой карты местности и монохромные пульты управления и индикации. Примененная на новом «Суперхайнде» компактная гиростабилизированная оптико-электронная прицельная система «Аргос-410» разработки южноафриканской компании «Денел» включает дневной телевизионный канал, теплопеленгатор, лазерный дальномер и лазерно-лучевую систему для наведения ПТУР «Ингве». Вооруженный восемью ПТУР «Ингве» с дальностью пуска 5 км, 18 неуправляемыми ракетами и 20-мм пушкой с боекомплектом 400 патронов, «Суперхайнд» Mk 5 будет иметь боевой радиус 235 км при полете со скоростью 220 км/ч и с резервом на 20 мин полета. С.С., А.Ф.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.011
Адрес
Воронеж
1672845769315.png
Рубрика "Нам пишут".

Много в ленте канала было бортов с графити, но сегодня будет пояснение конкретно по данному борту и данной раскраске в виде акулы (не знаю кто либо рассказывал эту историю или нет, но всё же) многие борта были помечены рисунками и большинство из них означали позывные командиров которые на них летали и летают.

Конкретно этот борт участвовал во взятии Гостомеля 24.02 и при подлёте к аэродрому по нему был произведен пуск из ПЗРК прямо в лоб.

Командир экипажа наблюдая пуск принял решение идти до конца и при подлёте ракеты выполнил сначала левый крен, потом правый ( цифры возле акулы это и есть крен). Левый 68 потом правый 74 (выявлено по СОК) ракета в борт не попала, взорвалась в районе хвостовой балки и осколками повредила часть блоков.
Но вертолет продолжил полет и выполнил задачу с посадкой на аэродроме вылета (летчик жив, полет удался).

Да может это и не заоблачные цифра если применять к самолёту, который может выполнять бочку, но для вертолета с пределом в 50 градусов максимум согласно руководства)
(хотя я видел как Ми-8 летал с креном под 90) это что то значит.

Так что акула перегрызающая ракету, это не позывной, это подвиг наших летчиков!
Стянуто у ФБ.
 

Rand0m

Активный участник
Первые(не придираться - да на фото модификация "А") Ми-24 выглядели так. Из-за большой кабины его называли "верандой"
LEJhioocNGA.jpg
ALKxpKDPN0Q.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.913
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.913
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Вертолёт представлял собой нелётный (макетный) демонстратор морденизации Ми-24, которую предлагала британская корпорация BAe Systems. Вид крупным планом на законцовку левого полукрыла с обтекателем аппаратуры БКО, штатными пусковыми установками ПТУР 9М17П "Фаланга" и подвешенным блоком НАР FZ 207. Видны также кассеты "тепловых ловушек" из состава того же БКО HIDAS и поручневая антенна новой радиостанции.
341615.jpg341617.jpg341618.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.913
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
История которая до сих пор вызывает удивление среди военных экспертов

Во время ирано-иракской войны (1980-1988 гг.) произошел редкий и захватывающий эпизод: иракский вертолет Ми-24, созданный для поддержки наземных операций, смог сбить американский истребитель F-4 «Фантом», использовавшийся Ираном. Этот самолет считался гордостью американского авиастроения, и его поражение от вертолета стало настоящей сенсацией.

Иракский пилот точно нанес ракетный удар, в результате которого высокоскоростной истребитель был уничтожен. До сих пор ведутся споры о том, как менее маневренный и медленный вертолет сумел одержать победу над мощным самолетом. Однако факт остается фактом — F-4 «Фантом» был сбит, что сделало это событие одним из самых необычных моментов той войны.
WQCWYO-FB9Y.jpg
 
Сверху