Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 5.913
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
В Парке «Патриот» введен в строй авиационный тренажер вертолета Ми-24 https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12349240@egNews
Журнал "Взлет" 2006, 11Переделка кабины в ЮАР.
Посмотреть вложение 19971
А через несколько дней после завершения выставки в Кейптауне в английском журнале «Джейнс Дифенс Уикли» (Jane's Defence Weekly) появилась информация о дальнейшем развитии проекта южноафриканской модернизации российского Ми-24 (на снимке справа). Вертолет, известный под названием «Суперхайнд» Mk 5 (Superhind Mk V), получит совершенно новую носовую часть фюзеляжа с общей кабиной для обоих членов фюзеляжа, что, по мнению разработчиков, улучшит обзор пилоту, размещенному теперь впереди, и оператору (размещен сзади, но с полным комплектом органов управления вертолетом). Благодаря применению укороченной новой носовой части фюзеляжа с кевларовым бронированием и использованию современного оборудования взлетная масса вертолета снизится на 2 т, что значительно улучшит его маневренные возможности. В кабине, адаптированной для применения очков ночного видения, устанавливаются два цветных многофункциональных дисплея размером 6х8 дюймов, индикатор цифровой карты местности и монохромные пульты управления и индикации. Примененная на новом «Суперхайнде» компактная гиростабилизированная оптико-электронная прицельная система «Аргос-410» разработки южноафриканской компании «Денел» включает дневной телевизионный канал, теплопеленгатор, лазерный дальномер и лазерно-лучевую систему для наведения ПТУР «Ингве». Вооруженный восемью ПТУР «Ингве» с дальностью пуска 5 км, 18 неуправляемыми ракетами и 20-мм пушкой с боекомплектом 400 патронов, «Суперхайнд» Mk 5 будет иметь боевой радиус 235 км при полете со скоростью 220 км/ч и с резервом на 20 мин полета. С.С., А.Ф.
Стянуто у ФБ.Рубрика "Нам пишут".
Много в ленте канала было бортов с графити, но сегодня будет пояснение конкретно по данному борту и данной раскраске в виде акулы (не знаю кто либо рассказывал эту историю или нет, но всё же) многие борта были помечены рисунками и большинство из них означали позывные командиров которые на них летали и летают.
Конкретно этот борт участвовал во взятии Гостомеля 24.02 и при подлёте к аэродрому по нему был произведен пуск из ПЗРК прямо в лоб.
Командир экипажа наблюдая пуск принял решение идти до конца и при подлёте ракеты выполнил сначала левый крен, потом правый ( цифры возле акулы это и есть крен). Левый 68 потом правый 74 (выявлено по СОК) ракета в борт не попала, взорвалась в районе хвостовой балки и осколками повредила часть блоков.
Но вертолет продолжил полет и выполнил задачу с посадкой на аэродроме вылета (летчик жив, полет удался).
Да может это и не заоблачные цифра если применять к самолёту, который может выполнять бочку, но для вертолета с пределом в 50 градусов максимум согласно руководства)
(хотя я видел как Ми-8 летал с креном под 90) это что то значит.
Так что акула перегрызающая ракету, это не позывной, это подвиг наших летчиков!
Вертолет Ми-24 на фоне Луны. Файзабад, Афганистан, лето 1986 года.
Так уже почти вот-вот. Показывали, летает уже какой-то сильно глубоко модернизированный, но вдруг всем понравится и опять на конвейер встанет (шутка конечно).
История которая до сих пор вызывает удивление среди военных экспертов
Во время ирано-иракской войны (1980-1988 гг.) произошел редкий и захватывающий эпизод: иракский вертолет Ми-24, созданный для поддержки наземных операций, смог сбить американский истребитель F-4 «Фантом», использовавшийся Ираном. Этот самолет считался гордостью американского авиастроения, и его поражение от вертолета стало настоящей сенсацией.
Иракский пилот точно нанес ракетный удар, в результате которого высокоскоростной истребитель был уничтожен. До сих пор ведутся споры о том, как менее маневренный и медленный вертолет сумел одержать победу над мощным самолетом. Однако факт остается фактом — F-4 «Фантом» был сбит, что сделало это событие одним из самых необычных моментов той войны.