Breeze
При чем тут дикое несовершенство БЛРС. Универсальных РЛС, которые работали бы с огромной дальностью, в диапазоне +-360 по азимуту и тангажу, по всем типам целей, при этом еще бы весили мало, таких нет.
Каждая РЛС затачивается под самолет, точнее под цели, которые ему прописаны в ТТЗ. Если по вашему примеру с Су-27 не обнаружили Су-24, это не значит, что на Су-27 плохая РЛС, это истребитель завоевания превосходства в воздухе, его приоритет - воздушные цели, и Су-24 могли вообще не попасть в сектор работы 27-ки.
" Если истребитель его не видит - значит, и он истребитель не видит. "
Не очень понял к чему это, еще раз повторюсь, что мое мнение противосамолетный вертолет и противосамолетный вертолет - ерунда.
Воздушные цели вертолета - другие вертолеты, БПЛА, малоскоростные легкие самолеты. Да и то в качестве опции, а не основной функции. Кстати есть вопрос конкретно по Ми-35М, да и Ми-28Н, Ка-52. Я знаю, что было применение Р-60, Р-73 на Ми-24. Много говорили об Игле-В,
она прописана для всех этих машин в ТЗ, но при мне не было никаких испытаний, про пуски с борта я тоже не слышал. Может кто знает в чем причина?
Еще один момент, на Су-25 насколько я знаю РЛС нет, и как вы им будете работать по вертолету? В смысле обнаружения.
" В этом месте - поподробнее, пожалуйста, а то непонятно: это истребитель должен на 1000-1500 метров к вертолёту приблизится?? "
Что именно поподробнее?