СтепАНыч написал(а):а где Сол?
Бывалый написал(а):Chupacabra
"Иногда лучше молчать, чем говорить" (с) Народная пословицца...
Почему, какая, ссылку.Боевая нагрузка "МИ-28Н" не 1605 кг (на 4 узлах подвески)...
Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
По своим параметрам (большая масса снаряда и его начальная скорость) это пушка превосходит пушку «Апача». Эта же пушка установлена на Ка-50, -52 и Ми-28А, а также на БМП-2, БМП-3, БМД-2 и БМД-3.
Итак, из всего выше написанного видно, что Ми-28Н практически во всем превосходит AH-64D. Это касается и летных данных, и характеристик оружия , и боевой живучести, и удобства эксплуатации. Но здесь необходимо отметить два факта: во-первых AH-64D "Longbow" производится серийно. Это дает ему колоссальное преимущество. Ведь именно в процессе серийного, а не штучного производства, и последующей эксплуатации в строевых частях высматриваются и устраняются недостатки, которые могли быть незамечены во время летных испытаний. Во-вторых, Ми-28Н проектировался не с нуля, как "Apache", а с оглядкой на последний. Это давало некоторое преимущество программе российского вертолета. Я не хочу чернить наших конструкторов и обвинять их в плагиате, но перед ними стояла несколько более простая с технической точки зрения задача. С другой стороны, если вспомнить размеры финансовых вливаний в российский и американский проекты, то можно предположить, что Ми-28Н мог бы начать производиться серийно около десяти лет назад.
Еще можно отметить, что ни один из вертолетов семейства Ми-28 не участвовал в боевых действиях. "Apache" же активно применялись и применяются во многих локальных конфликтах, и выявленные недостатки были учтены и устранены на вертолетах последующих серий. Пока же можно сказать, что Ми-28Н превосходит "Apache Longbow" лишь на бумаге. И дай Бог, чтобы эти два "заочных противника" никогда не встретились в реальном бою, как всегда, по глупости политиков.
Бывалый написал(а):Боевая нагрузка "МИ-28Н" не 1605 кг (на 4 узлах подвески)...
Он оснащен двумя двигателями ТВ3-117ВМА мощностью по 2200 л.с. каждый с возможностью последующей замены этих двигателей на более мощные ВК-2500СтепАНыч написал(а):Мощности двигателей 2 х 1660
победит вертолет с лучшим пилотом на борту.Nuclear General написал(а):особенно интересно прямое боевое столкновение Апача и Ночного Охотника.
Nuclear General написал(а):Предварительный вывод: наш вертолёт уступает амерскому только в том, что не участвовал в реальных боях и производился до сих пор в крайне малых количествах. Ну ничего, это легко исправимо. Продадим пару сотен за бугор и посмотрим как они там будут летать-воевать, особенно интересно прямое боевое столкновение Апача и Ночного Охотника. И конечно же про себя любимых забывать нельзя, таких машинок нам надо сотни три, как минимум.
Вобщето, завод может выпускать вертолётов 30 в месяц, главное, что бы платили.Пару сотен за бугор?? А сколько понадобится время, шоб 200 Ми-28 произвезти?..))) П.с. Тyт выскачивает Бывалый и даёт ссылкy, что до 2015 будет произведено и принято на вооружение 300 Ми-28.. Что с Бывалого возмеш-у него и Глонасс уже работает на 110 процентов
СтепАНыч написал(а):Вобщето, завод может выпускать вертолётов 30 в месяц, главное, что бы платили.Пару сотен за бугор?? А сколько понадобится время, шоб 200 Ми-28 произвезти?..))) П.с. Тyт выскачивает Бывалый и даёт ссылкy, что до 2015 будет произведено и принято на вооружение 300 Ми-28.. Что с Бывалого возмеш-у него и Глонасс уже работает на 110 процентов