МИГ-1.44

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Небольшой проигрыш "Раптору" связан только с его большей заметностью.

Улыбнуло...

Sukhoi_T-50_PAK-FA_stealthdesign-2_silhouette_opt765x990_ttvnol.jpg


Sukhoi_T-50_PAK-FA_stealthdesign-4_overview_opt765x990_ttvnol.jpg


Теперь попробуйте для 1.44...

Там та же "малозаметность" что и у Су-35.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Одессит написал(а):
Wann
Спасибо.
Космополит написал(а):
деградация ОКБ МиГ была предрешена ставкой на МиГ-29.
Вобще-то МИГ-29 относится к легким истребителям.
Но почему же МИГ не пошел по аналогичной дороге, как это сделал Сухой - не занялся разработкой коммерческой версии "двадцатьдевятого"?
Ведь на вооружении армий мира стояли и стоят много еще самолетов этого типа...

Есть более прозаичное мнение чем козни всяческие. Представте себе МиГ-29, превосходящий Су-27 вариант того же времени...

Сложно, не правда?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
Космополит написал(а):
ИМХО деградация ОКБ МиГ была предрешена ставкой на МиГ-29. Слишком похож он на Су-27, что бы оправдать его заметно уступающие ТТХ.
Тут вся фраза ИМХО
Слишком похож он на Су-27, что бы оправдать его заметно уступающие ТТХ.
Это особенно, учитывая кто появился раньше.
Раньше появился ПФИ, который МиГ продул Су, а уж потом пропихнул в ВВС как некий "легкий" истребитель, маразматически похожий на тяжелый, но не обладающий его преимущетсвами.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Pernatij написал(а):
Представте себе МиГ-29, превосходящий Су-27 вариант того же времени...
Зачем мне что-то представлять? :Shok:
Я всегда следую постулату - "...в истории нет сослогательного наклонения..."
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
некий "легкий" истребитель, маразматически похожий на тяжелый, но не обладающий его преимущетсвами.

В чём различия лёгкого и тяжёлого истребителей? (в плане концепции их применения)
 

Rand0m

Активный участник
Pernatij написал(а):
Там та же "малозаметность" что и у Су-35.
На су 35 она такой стала в 2010, а на 1.44 была в 1999, а так да таже.

Pernatij написал(а):
Есть более прозаичное мнение чем козни всяческие. Представте себе МиГ-29, превосходящий Су-27 вариант того же времени...
Сложно, не правда?
Ничего сложного, даже учитывая, что сушка появилась позже.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Космополит написал(а):
маразматически похожий на тяжелый, но не обладающий его преимущетсвами.
Это похоже на маразматический бред, впрочем зная вашу непонятную "любовь" к мигу, я не удивляюсь. А сейчас всем байки, буду ближе к вечеру.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Abramov написал(а):
Космополит написал(а):
некий "легкий" истребитель, маразматически похожий на тяжелый, но не обладающий его преимущетсвами.

В чём различия лёгкого и тяжёлого истребителей? (в плане концепции их применения)
Легкий экономит деньги и имеет как правило менее выдающиеся ТТХ. Раньше преимущетсвенно они использовались во второй роли как ударники.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

Rand0m написал(а):
Это похоже на маразматический бред, впрочем зная вашу непонятную "любовь" к мигу, я не удивляюсь. А сейчас всем байки, буду ближе к вечеру.
В чем бред? МиГ мне нравится, выглядит вполне пристойно. Только в отличие от МиГ-21, 23, 25, 27, 31 в нем, в таком виде, не было необходимости.
После ПФИ была возможность продвигать новую однодвигательную машину, но МиГ настоял на двух двигателях. В итоге имеем ситуацию, что бывшие покупатели МиГ-21 и МиГ-23 не спешат с покупкой МиГ-29. А уж совсем маразматический бред, был тот факт, что по расчетным характеристикам в середине 80-х МиГ-29 уступал изделию 41, моторизованному лишь одним РД-33, самолету размерности Грипена. В итоге пришлось искуственно занизить эти характеристики, дабы он не стал конкурентом главной лошадки ОКБ - МиГ-29.
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
После ПФИ была возможность продвигать новую однодвигательную машину, но МиГ настоял на двух двигателях.
Таково было ТЗ МО, а не настояние Мига, разницу чувствуете?
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Легкий экономит деньги и имеет как правило менее выдающиеся ТТХ.
Назовите современный легкий хоть один кроме Гриппена? Как думаете почему если он экономит деньги, ни одна страна больше их не делает?
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Оффтоп будет, однако как ни странно я напишу кое что в защиту МиГ-29. С оговоркой на то что его разрабатывали 35 лет назад!
был тот факт, что по расчетным характеристикам в середине 80-х МиГ-29 уступал изделию 41, моторизованному лишь одним РД-33, самолету размерности Грипена
Нести такое вооружение 2 Х Р-27 + 4 х Р-73; иметь форсажную взлетную тяговооруженность с полными баками чуть больше 1 ; иметь такое бортовое оборудование РЛС + КОЛС и неплохую дальность 1400км без ПТБ - в те времена было невозможно достичь на однодвигательном самолете с унифицированным от Су-27 двигателями Ал-31Ф.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
Космополит написал(а):
После ПФИ была возможность продвигать новую однодвигательную машину, но МиГ настоял на двух двигателях.
Таково было ТЗ МО, а не настояние Мига, разницу чувствуете?
Какое ТЗ? ТЗ было на ПФИ, который выиграл Су-27. А МиГ выбивал себе более смягченные требования.
Rand0m написал(а):
Космополит написал(а):
Легкий экономит деньги и имеет как правило менее выдающиеся ТТХ.
Назовите современный легкий хоть один кроме Гриппена? Как думаете почему если он экономит деньги, ни одна страна больше их не делает?
F-16.

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

intoxicated написал(а):
Оффтоп будет, однако как ни странно я напишу кое что в защиту МиГ-29. С оговоркой на то что его разрабатывали 35 лет назад!
F-16 еще раньше.
intoxicated написал(а):
Нести такое вооружение 2 Х Р-27 + 4 х Р-73; иметь форсажную взлетную тяговооруженность с полными баками чуть больше 1
Да, в БВБ тогда с ним мало кто мог сравниться. Только какой ценой? Тем более исключительно в БВБ с ним мог конкурировать даже самолет с одним РД-33 того же ОКБ. :Shok:
intoxicated написал(а):
иметь такое бортовое оборудование РЛС + КОЛС
Что в нем особенного? При желании можно было впихнуть и в МиГ-23.
intoxicated написал(а):
неплохую дальность 1400км без ПТБ -
Требование ПФИ - 2500км. Требование, на которое согласились ВВС уже после для "легкого" самолета - 2000км. В итоге вышли 1500км. Это незначительно больше чем у МиГ-23, а на малой высоте даже меньше. :-(
intoxicated написал(а):
в те времена было невозможно достичь на однодвигательном самолете с унифицированным от Су-27 двигателями Ал-31Ф.
А кто требовал создание истребителя завоевания превосходства в воздухе в зоне дальнего привода? :Fool:
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Масса пустого:

с двигателем F100: 8 910 / 9 358 кг (без/с конформными баками (англ.)русск.)
с двигателем F110: 9 017 / 9 466 кг (без/с конформными баками)
Миг-29
Масса:
пустого: 10900 кг
Т.е. 1000кг это отличае легкого от среднего? Аргумент!

Космополит написал(а):
Что в нем особенного? При желании можно было впихнуть и в МиГ-23.
А как вы думаете почему в серийные су-27 модернизированные не пихают, скажем ирбис? Да просто трудно впихнуть не впихуемое.
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Если возмем например Mirage-2000, он современник МиГ-29, первый полет в 1978г. Так вот - у него РЛС заметно меньше и скорее всего хуже чем Н019 у МиГа. КОЛСа нету. Взлетная тяговооруженность с аналогичным вооружением и полными баками будет где то 0,8-0,85. Дальность (без ПТБ) чуть хуже.

Насчет Ф-16. Данный самолет практически нигде небыл использован по своему оригинальному замыслу - маневренный легкий перехватчик, догфайтер. В своем современном виде он превратился в дозвуковым ударником для бомбежек попуасов. В 80-х МиГ-29 был уверенно мощнее с лучшей БРЛС, наличием КОЛС и прежде всего ракет ВВ средней дальности (которых были только у Ф-16 для национальной гвардии США).

Тем более исключительно в БВБ с ним мог конкурировать даже самолет с одним РД-33 того же ОКБ.
Не смог бы из за меньшей тяговооруженности (кстати форсажная тяга РД-33 8300 кгс, при этом вес пустого врят ли получился бы лучше чем Миража - 7500кг), худшей БРЛС и вооружения.

Что в нем особенного? При желании можно было впихнуть и в МиГ-23
МиГ-23МЛ имел подобные по своим весам и обьемам БРЛС и ИКпеленгатор, однако тяга в случае не хватает. ИМХО - гипотетически с одним АЛ-31Ф аналогичная взлетная тяговооруженность была бы 0,85-0,9.

В итоге вышли 1500км. Это незначительно больше чем у МиГ-23, а на малой высоте даже меньше.
А кто требовал создание истребителя завоевания превосходства в воздухе в зоне дальнего привода?
Дальность в типичной боевой конфигурации без ПТБ никак не хуже чем у Ф-16, Миража, тем временам. Дело в том что имея такую тягу, в случае форсированного маневрирования оно могло кончится быстрее.
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Обыкновенное ТЗ, которое основывалось на безвозвратных потерях миг-21 или 23 в случае выхода из строя 1 двигателя, в мирное время. О такой экономии денег противники двух движков предпочитают забывать, как предпочитают забывать и про 2 движка Рафаля и Еврофайтера.
Космополит написал(а):
А МиГ выбивал себе более смягченные требования.
А вы тама стояли и свечку держали? Прямо таки все так достоверно известно что там и как было.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

И ещё раз обращаю ваше внимание: любой проект, кроме тех, что КБ инициирует самостоятельно, за свои деньги, утверждается Заказчиком, в данном случае - министерством обороны. Это касается и МиГ-29, и МФИ. Те же два двигателя на МиГ-29 были оговорены Заказчиком в ТЗ, из соображений надёжности. Выходит, что критики поливают грязью не столько КБ, сколько МО СССР, хотя сами не понимают этого.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
Масса пустого:

с двигателем F100: 8 910 / 9 358 кг (без/с конформными баками (англ.)русск.)
с двигателем F110: 9 017 / 9 466 кг (без/с конформными баками)
Миг-29
Масса:
пустого: 10900 кг
Т.е. 1000кг это отличае легкого от среднего? Аргумент!
Не 1000, а 1500 или 15%.
А вообще сравнение некорректное. Модернизированные МиГи с Горбом тоже 12 тонн весят. Это уже 25%. Плюс два двигателя, что значительно увеличивает стоимость летного часа и усложняет эксплуатацию.
Rand0m написал(а):
А как вы думаете почему в серийные су-27 модернизированные не пихают, скажем ирбис? Да просто трудно впихнуть не впихуемое.
Потому что это Россия. Тут всегда легче сперва что-то похерить, что-бы потом заново построить :dostali: . Американцы без проблем модернизируют свои F-15, не смотря не то, что они более старые, и ставят на них станции с АФАР.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

intoxicated написал(а):
Насчет Ф-16. Данный самолет практически нигде небыл использован по своему оригинальному замыслу - маневренный легкий перехватчик, догфайтер. В своем современном виде он превратился в дозвуковым ударником для бомбежек попуасов.
И что в этом плохого? Самолет массой пустого в два с половиной раза меньше Су-24 успешно бомбит папуасов типа Ирак и является при этом все еще неплохим истребителем?
intoxicated написал(а):
Не смог бы из за меньшей тяговооруженности (кстати форсажная тяга РД-33 8300 кгс, при этом вес пустого врят ли получился бы лучше чем Миража - 7500кг), худшей БРЛС и вооружения.

Aaz написал(а):
Что касается ЛТХ, то при подготовке отчета по НИР для сдачи Заказчику отдел аэродинамики трижды пересчитывал поляры в сторону ухудшения, ;) чтобы машина по некоторым параметрам не превосходила МиГ-29 – это при одном-то РД-33К..

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Rand0m написал(а):
Обыкновенное ТЗ, которое основывалось на безвозвратных потерях миг-21 или 23 в случае выхода из строя 1 двигателя, в мирное время. О такой экономии денег противники двух движков предпочитают забывать,
А Вы посчитайте. Уверен, что современные двигатели достаточно надежные, что бы потери нескольких "лишних" самолетов за срок эксплуатации не превышали выгоду меньшей стоимости этой эксплуатации.
Rand0m написал(а):
как предпочитают забывать и про 2 движка Рафаля и Еврофайтера.
А кто их называет легкими?
Rand0m написал(а):
А вы тама стояли и свечку держали? Прямо таки все так достоверно известно что там и как было.
Камрад sivuch приводил ссылки, в которых это все хорошо описивается авторитетными источниками.
Rand0m написал(а):
И ещё раз обращаю ваше внимание: любой проект, кроме тех, что КБ инициирует самостоятельно, за свои деньги, утверждается Заказчиком, в данном случае - министерством обороны. Это касается и МиГ-29, и МФИ. Те же два двигателя на МиГ-29 были оговорены Заказчиком в ТЗ, из соображений надёжности. Выходит, что критики поливают грязью не столько КБ, сколько МО СССР, хотя сами не понимают этого.
Я еще раз повторяю, что деления на тяжелый и легкий исходный конкурс ПФИ не предусмтаривал. Это после проигрыша МиГа Беляков навязал военным свой "аналог" F-16. Два двигателя в ТТЗ указаны не были!

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

intoxicated написал(а):
МиГ-23МЛ имел подобные по своим весам и обьемам БРЛС и ИКпеленгатор, однако тяга в случае не хватает. ИМХО - гипотетически с одним АЛ-31Ф аналогичная взлетная тяговооруженность была бы 0,85-0,9.
АЛ-31Ф ставьте на F-16.
intoxicated написал(а):
Дальность в типичной боевой конфигурации без ПТБ никак не хуже чем у Ф-16,
Цифры? F-16 мог к тому же в отличие от первых МиГов нести 3 ПТБ.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Впрочем у Су вроде это тоже было, когда получилось так, что по боевой эффективности два Су-17 превосходили один Су-24.
В итоге Россия осталась без легкой истребительной и бомбардировочной авиации с исключительно малочисленными и тяжелыми двухдвигательными машинами. :(
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Да во первых Ф-16 появился после того как стало ясно что:
1) даже военный бюджет США не потянет необходимого количества Ф-15, он не может стать настолько распространенным
2) Ф-15 дорог и для многих военных партнеров США (и прочих покупателей) избыточен по ТТХ.
Поэтому взяли решение произвести как можно более легкий однодвигательный (унифицированный движок с Ф-15) самолетик. Он в те времена в том виде годился только для догфайта и в крайнем случае забрасывания слабозащищенных наземных целей чугунием.

Что бы МиГ-29, которого стали позиционировать как соперника Ф-16, уверенно кроил его во всех видах воздушного боя - он должен был иметь хотя бы такую тяговооруженность как и Ф-16 и нести соответсвующее вооружение, БРЛС и т.д. Весовое совершенство стало роковым фактором и в конечном итоге двухдвигательная схема - единственно возможной.
АЛ-31Ф ставьте на F-16.
А не можем ставить потому что:
Просто МиГ-29 несколько больше "оригинального" Ф-16А блок 5,15 , несет бОльшую РЛС и т.д.
Однако таким образом идея "легкого и дешевого" истребителя компрометировалась. К тому унификацию по двигателей с Су-27 небыло.
Впрочем у Су вроде это тоже было, когда получилось так, что по боевой эффективности два Су-17 превосходили один Су-24.
Смотря по каким целям. Вы забываете что у Су-24 есть РЛС, второй член экипажа, бОльшая дальность, возможность применять КАБ-1500 и т.д.
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Потому что это Россия. Тут всегда легче сперва что-то похерить, что-бы потом заново построить :dostali: .
Типа отмазались? А по делу? Вали на Россию типа вывезет? Была бы возможность ставили бы, а Россия или Америка это лирика :-bad^
Американцы без проблем модернизируют свои F-15, не смотря не то, что они более старые, и ставят на них станции с АФАР.
Значит есть такая возможность.
И что в этом плохого? Самолет массой пустого в два с половиной раза меньше Су-24 успешно бомбит папуасов типа Ирак и является при этом все еще неплохим истребителем?
Истребителем с современными модернизациями он стал еще хуже чем был, учитывая что и раньше он с миг-29 не тягался, то с блоками своими которые расширяли его ударные возможности стал еще хуже как истребитель.
Aaz написал(а):
Что касается ЛТХ, то при подготовке отчета по НИР для сдачи Заказчику отдел аэродинамики трижды пересчитывал поляры в сторону ухудшения, ;) чтобы машина по некоторым параметрам не превосходила МиГ-29 – это при одном-то РД-33К..
Камрад Aaz весьма неоднозначный человек, если бы вы последили за его постами может поняли бы, примеры приводить не буду, абаза хороший форум, но копаться в интерфейсе там дело неблагодарное.
А кто их называет легкими?
Так и 29-й не легкий и даже ф-16, они уже давно средние если что, и такие машинки как бы нужны.
Rand0m написал(а):
А вы тама стояли и свечку держали? Прямо таки все так достоверно известно что там и как было.
Камрад sivuch приводил ссылки, в которых это все хорошо описивается авторитетными источниками.
Эти источники камрад Aaz и камрад 101, оба работники Микояновского КБ и тем не менее их оценки по многим вещам порой довольно сильно расходятся. И оба, кстати не считают миг-29 неудачным проектом.
Я еще раз повторяю, что деления на тяжелый и легкий исходный конкурс ПФИ не предусмтаривал. Это после проигрыша МиГа Беляков навязал военным свой "аналог" F-16. Два двигателя в ТТЗ указаны не были!
Повторять вы можете что хотите и сколько хотите раз, теплее от этого там где холодно не станет. Военные приняли машину? Цитату выше вы видели? Взята с предыдущей страницы, а вы пока кроме своего мнения, что не было ТЗ ничего не предоставили :?
 
Сверху