Может и прав, но вот как бы нам всем узнать про Вашу реальность дабы понять на чем держится Ваш скептицизм...Юра написал(а):может я не прав и у МИГов большое будушее, я только за но реально отношусь к этому будушему скептически

Может и прав, но вот как бы нам всем узнать про Вашу реальность дабы понять на чем держится Ваш скептицизм...Юра написал(а):может я не прав и у МИГов большое будушее, я только за но реально отношусь к этому будушему скептически
Юра не забывайте простое правило форумов. Вы сделали заявление (утверждение) значит бремя даказательной базы лежит на вас. Выкладывайте факты на которых вы основывались. То что вас или германскую разведку не знакомят с секретными разработками в России лично меня не удивляет. То что наши фирмы не привезли на выставку ВСЕ свои наработки, разработки, проекты тоже понятно. С безпилотниками пусть пиарятся те кто клиента ищет. У нас ГОЗ ситуевина стабилизируется. Покрайней мере понятно что, сколько и к кокому сроку надо сделать. На прошедшей выставке зачем российским фирмам бисер метать? Они тоже работают по тем направлениям, где у них есть возможность найти покупателя. Германия, Англия, США закупит наши безпилотники? Нет, так зачем их переть туда? Приезжайте в августе в Москву на МАКС-2007 там их и в прошлый раз было много представлено. Вначале этого года по безпилотникам в Москве выставка проходила... чего не приезжали раз интересуетесь.Юра написал(а):Мой скептицизм обосновывается тем что фактов опровергающих его очень мало, в основном болтовня. В Париже 12 стран выстовили безпилотные системы. Предстовители МИГа говорят, мы работаем над подобными системами. Болтовня, с сылкой на секретность не больше. Про Сухого и его проекты слышно везде есть "факты" о развитии в будушем. Про МИГ слышно очень мало. От сюда скептицызм.
Буду благодарен за любую инфу на тему МИГа в перспективе.
- Его собираются с фирмой Сухого объединить, в единый концерн...Юра написал(а):МИГ помоему скоро вымрет, чёто от них ничего нового в последнее время
Причем тут объединение в единую авиакорпорацию и холодная война? Невижу связи.Breeze написал(а):- Его собираются с фирмой Сухого объединить, в единый концерн...
Это плохая идея для страны, переживающей, по словам её руководства, бурный экономический рост и собирающейся при этом на новую холодную войну...![]()
- Объединение в единую корпорацию неизбежно приводит к отсутствию конкуренции и соревновательности между фирмами. Снижается качество продукции, она становится менее конкурентоспособной. В ходе подготовке к новому вооружённому противостоянию с проклятыми неправильными западными буржуями правильных российских, это приведёт к замедлению роста ТТХ выпускаемых самолётов.SKaner написал(а):Причем тут объединение в единую авиакорпорацию и холодная война? Невижу связи.
А зачем соревнование на внутреннем рынке? Понемаю еслибы самолеты Сухого и МиГа были лучше всех остальных в мире, И им соревноватся большеб нескем было, тогда я с тобой согласился. А поскольку у них громадное кол-во конкурентов на внешнем рынке не думаю, что объединение скажется на качестве.Breeze написал(а):- Объединение в единую корпорацию неизбежно приводит к отсутствию конкуренции и соревновательности между фирмами. Снижается качество продукции, она становится менее конкурентоспособной. В ходе подготовке к новому вооружённому противостоянию с проклятыми неправильными западными буржуями правильных российских, это приведёт к замедлению роста ТТХ выпускаемых самолётов.
Как говорил (лукаво) товарищ Мао Цзэдун: "Пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуются сто школ!"...![]()
- А зачем оно американцам? Слили бы все авиаконцерны в одну мега-корпорацию и горюшка не знали - бороться друг с другом за заказы пентагона, например. Ан - нет! У них и закон есть антимонопольный, который это категорически запрещает...SKaner написал(а):А зачем соревнование на внутреннем рынке?
- См. выше...Понимаю если бы самолеты Сухого и МиГа были лучше всех остальных в мире, И им соревноватся больше б не с кем было, тогда я с тобой согласился. А поскольку у них громадное кол-во конкурентов на внешнем рынке не думаю, что объединение скажется на качестве.
- И как, поднимает?И потом объединенная корпорация в первую очередь создавалась для подъема гражданской авиации.
Поднимает...Breeze написал(а):- И как, поднимает?SKaner написал(а):И потом объединенная корпорация в первую очередь создавалась для подъема гражданской авиации.
"Но «Эр-эр-джэй» только называется новым русским самолетом. Его строят совместно с итальянцами и французами, а в самом корпусе, говорят, не будет ни одной детали российского производства."Бывалый написал(а):"Гордость российского авиапрома - ближнемагистральный самолет "Сухой Супер-джет 100" еще до запуска в серийное производство побил рекорд востребованности на отечественном и зарубежных рынках..."
http://www.rg.ru/2007/05/23/samolet.html
Ключевое слово: говорятBreeze написал(а):Но «Эр-эр-джэй» только называется новым русским самолетом. Его строят совместно с итальянцами и французами, а в самом корпусе, говорят, не будет ни одной детали российского производства...
Россия и Италия рвутся в лидеры гражданской авиации
Россия и Италия могут стать лидерами на рынке гражданской авиации. Сегодня Владимир Путин, находящийся с визитом в Италии, и премьер этой страны Романо Проди подписали соответствующее соглашение.
В документе говорится об участии итальянской стороны в проекте по созданию среднемагистрального самолёта "Супер Джет 100".
http://newsinfo.ru/news/2007/03/prn_new ... php?id_r=7
"Ферштанден?" будет правильней. Только без обид. Я не умничаю. Я просто знаю как правильно.Ферштейн?!
Вот им ето и нужно чтоб на f-22 не зацикливатся. Ибо пока достойного конкурента на внешнем рынке у них нет. И кстати антимонаполный закон тут непричем, сюда он не распространяется.- А зачем оно американцам? Слили бы все авиаконцерны в одну мега-корпорацию и горюшка не знали - бороться друг с другом за заказы пентагона, например. Ан - нет! У них и закон есть антимонопольный, который это категорически запрещает...
[url=http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7735/:142ok27b]Военный Паритет[/url] написал(а):Российский учебно-боевой самолет Як-130 может быть востребован контингентом международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане для его использования при проведении контртеррористических и антинаркотических операций как один из возможных вариантов расширения военно-технического сотрудничества России и НАТО.
Об этом заявили эксперты Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), комментируя информацию о рассмотрении Минобороны Чехии возможности развертывания до 8 легких учебно-боевых самолетов L-159 ALCA компании "Аэро Водоходы" в Афганистане для непосредственной авиационной поддержке подразделений НАТО.
При этом они обратили внимание на слова вице-премьера России Сергея Иванова, который сказал, что командование международными силами содействия безопасности в Афганистане должно приступить к активной борьбе с производством наркотиков в этой стране. Об этом Иванов заявил накануне в Сингапуре, выступая на международной конференции по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Как считают эксперты ЦАМТО, российский Як-130УБС, по сравнению с чешским УТС L-159, имеет преимущество в 10-30% практически по всем параметрам. Як-130 способен нести вооружение массой до 3 т и применять управляемые ракеты класса "воздух-воздух", корректируемые и обычные бомбы, неуправляемые ракеты и подвесные пушечные контейнеры.
Як-130 - двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Кроме того, он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленных площадках.
Первыми зарубежными заказчиками Як-130УБС, по данным ЦАМТО, стали ВВС Алжира и Ливии.