МиГ-АТ vs Як-130

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Юра написал(а):
может я не прав и у МИГов большое будушее, я только за но реально отношусь к этому будушему скептически
Может и прав, но вот как бы нам всем узнать про Вашу реальность дабы понять на чем держится Ваш скептицизм... :) только бы побольше фактов, а не болтовни.
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
Мой скептицизм обосновывается тем что фактов опровергающих его очень мало, в основном болтовня. В Париже 12 стран выстовили безпилотные системы. Предстовители МИГа говорят, мы работаем над подобными системами. Болтовня, с сылкой на секретность не больше. Про Сухого и его проекты слышно везде есть "факты" о развитии в будушем. Про МИГ слышно очень мало. От сюда скептицызм.
Буду благодарен за любую инфу на тему МИГа в перспективе.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Юра написал(а):
Мой скептицизм обосновывается тем что фактов опровергающих его очень мало, в основном болтовня. В Париже 12 стран выстовили безпилотные системы. Предстовители МИГа говорят, мы работаем над подобными системами. Болтовня, с сылкой на секретность не больше. Про Сухого и его проекты слышно везде есть "факты" о развитии в будушем. Про МИГ слышно очень мало. От сюда скептицызм.
Буду благодарен за любую инфу на тему МИГа в перспективе.
Юра не забывайте простое правило форумов. Вы сделали заявление (утверждение) значит бремя даказательной базы лежит на вас. Выкладывайте факты на которых вы основывались. То что вас или германскую разведку не знакомят с секретными разработками в России лично меня не удивляет. То что наши фирмы не привезли на выставку ВСЕ свои наработки, разработки, проекты тоже понятно. С безпилотниками пусть пиарятся те кто клиента ищет. У нас ГОЗ ситуевина стабилизируется. Покрайней мере понятно что, сколько и к кокому сроку надо сделать. На прошедшей выставке зачем российским фирмам бисер метать? Они тоже работают по тем направлениям, где у них есть возможность найти покупателя. Германия, Англия, США закупит наши безпилотники? Нет, так зачем их переть туда? Приезжайте в августе в Москву на МАКС-2007 там их и в прошлый раз было много представлено. Вначале этого года по безпилотникам в Москве выставка проходила... чего не приезжали раз интересуетесь. :)
Про перспективы МиГ вы в состоянии узнать используя Google :grin: :) А то просто за версту разит желанием найти добровольцев, которые бы вам за здорово живешь перелопатили Инет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Юра написал(а):
МИГ помоему скоро вымрет, чёто от них ничего нового в последнее время
- Его собираются с фирмой Сухого объединить, в единый концерн...
Это плохая идея для страны, переживающей, по словам её руководства, бурный экономический рост и собирающейся при этом на новую холодную войну... :Rolleyes:
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Его собираются с фирмой Сухого объединить, в единый концерн...
Это плохая идея для страны, переживающей, по словам её руководства, бурный экономический рост и собирающейся при этом на новую холодную войну... :Rolleyes:
Причем тут объединение в единую авиакорпорацию и холодная война? Невижу связи.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SKaner написал(а):
Причем тут объединение в единую авиакорпорацию и холодная война? Невижу связи.
- Объединение в единую корпорацию неизбежно приводит к отсутствию конкуренции и соревновательности между фирмами. Снижается качество продукции, она становится менее конкурентоспособной. В ходе подготовке к новому вооружённому противостоянию с проклятыми неправильными западными буржуями правильных российских, это приведёт к замедлению роста ТТХ выпускаемых самолётов.
Как говорил (лукаво) товарищ Мао Цзэдун: "Пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуются сто школ!"... :-D
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Объединение в единую корпорацию неизбежно приводит к отсутствию конкуренции и соревновательности между фирмами. Снижается качество продукции, она становится менее конкурентоспособной. В ходе подготовке к новому вооружённому противостоянию с проклятыми неправильными западными буржуями правильных российских, это приведёт к замедлению роста ТТХ выпускаемых самолётов.
Как говорил (лукаво) товарищ Мао Цзэдун: "Пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуются сто школ!"... :-D
А зачем соревнование на внутреннем рынке? Понемаю еслибы самолеты Сухого и МиГа были лучше всех остальных в мире, И им соревноватся большеб нескем было, тогда я с тобой согласился. А поскольку у них громадное кол-во конкурентов на внешнем рынке не думаю, что объединение скажется на качестве.
И потом объединенная корпорацыя в первую очередь создавалась для подъема гражданской авиации.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SKaner написал(а):
А зачем соревнование на внутреннем рынке?
- А зачем оно американцам? Слили бы все авиаконцерны в одну мега-корпорацию и горюшка не знали - бороться друг с другом за заказы пентагона, например. Ан - нет! У них и закон есть антимонопольный, который это категорически запрещает...
Понимаю если бы самолеты Сухого и МиГа были лучше всех остальных в мире, И им соревноватся больше б не с кем было, тогда я с тобой согласился. А поскольку у них громадное кол-во конкурентов на внешнем рынке не думаю, что объединение скажется на качестве.
- См. выше...
И потом объединенная корпорация в первую очередь создавалась для подъема гражданской авиации.
- И как, поднимает?
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze написал(а):
SKaner написал(а):
И потом объединенная корпорация в первую очередь создавалась для подъема гражданской авиации.
- И как, поднимает?
Поднимает...

"Гордость российского авиапрома - ближнемагистральный самолет "Сухой Супер-джет 100" еще до запуска в серийное производство побил рекорд востребованности на отечественном и зарубежных рынках..."

http://www.rg.ru/2007/05/23/samolet.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бывалый написал(а):
"Гордость российского авиапрома - ближнемагистральный самолет "Сухой Супер-джет 100" еще до запуска в серийное производство побил рекорд востребованности на отечественном и зарубежных рынках..."
http://www.rg.ru/2007/05/23/samolet.html
"Но «Эр-эр-джэй» только называется новым русским самолетом. Его строят совместно с итальянцами и французами, а в самом корпусе, говорят, не будет ни одной детали российского производства."
http://news.ntv.ru/102467/
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze написал(а):
Но «Эр-эр-джэй» только называется новым русским самолетом. Его строят совместно с итальянцами и французами, а в самом корпусе, говорят, не будет ни одной детали российского производства...
Ключевое слово: говорят

Breeze, для тех, кто на бронепоезде...

Россия и Италия рвутся в лидеры гражданской авиации

Россия и Италия могут стать лидерами на рынке гражданской авиации. Сегодня Владимир Путин, находящийся с визитом в Италии, и премьер этой страны Романо Проди подписали соответствующее соглашение.

В документе говорится об участии итальянской стороны в проекте по созданию среднемагистрального самолёта "Супер Джет 100".

http://newsinfo.ru/news/2007/03/prn_new ... php?id_r=7

Без участия в проекте зарубежных компаний, сложно пробиться на западный рынок...

Ферштейн?! :)
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
Странная секретность, на Максе показывают а Париже нет. Очень секретно.

Breeze прав, конкуренцыя нужна и среди отечествиных компаний. Хотябы на стадии планирования. Не надо стоить два полнценных прототипа как америкосы. Они то себе могут это позволить. (Воопще любят денгьги на ветер пускать.) Но хоть не много конкуренции должно быть.
Если сравнивать цены и возможности самолёты сухого и МИГа лучшыи в мире.
В военном авиапроме конкуренции в мири почти нет. Есть только виртуальное соревнования. Есть наши рынки и есть рынки у америки.
Цитата: "Мы усилили нашу работу с основными заказчиками - Китаем и Индией, на долю которых приходится 70% объемов экспорта российских вооружений"
http://armstass.su/?page=article&aid=23240&cid=66

Но если МИГ И Сухой сольются, значит не будет МИГа больше. Так или не так? Корпорации больше как таковой больше не будет сушествовать. КБ с названьем может остонутся. Вот и всё!

На счёт сливания: нет просто другого выхода. Цитата: "Конкурировать с крупнейшими мировыми компаниями, занимающимися разработкой и производством вооружений, могут только крупные российские производители." http://armstass.su/?page=article&aid=40872&cid=24
И проблема не в деньгах, проблема в кадрах. Некому строить самолёты в Росси. Все кто мог уже на пенсии или здесь. Знаю одного пацана закончил в Москве какой-то Универ. не помню названьия. Строит теперь движки в англии на Ролс-Ройсе. Мог-бы работать на родине, да пришлось на складе попахать. Вот и рванул на запад.
Гражданскую авиацыю сливание без словно поднимет со временем. Так как сильная конкуренция на всех рынках. Военую нет. Что если китайцы начнут сами стоить самолёты. Всё финита. А они начнут. Может не завтра но после завтра точно.
И вот ещё : Цитата: НПО "Сатурн" временно приостановило работы над созданием двигателя пятого поколения для фронтовой авиации, сообщил 16 мая на пресс-конференции технический директор - генеральный конструктор предприятия Михаил Кузменко. ..."Без поддержки Министерства обороны создание перспективного двигателя невозможно", - подчеркнул Кузменко. http://armstass.su/?page=article&aid=39905&cid=24
Время и так в обрез. А они такой х.....ёй занимаются. Аж бесит.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Бывалый писал:
"Ферштанден?" будет правильней. Только без обид. Я не умничаю. Я просто знаю как правильно.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Первый полёт на новом движке ( самолёте ): "УУУУ, вот это да !!"
Через несколько полётов - " Можно было и мощней придумать!".
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
- А зачем оно американцам? Слили бы все авиаконцерны в одну мега-корпорацию и горюшка не знали - бороться друг с другом за заказы пентагона, например. Ан - нет! У них и закон есть антимонопольный, который это категорически запрещает...
Вот им ето и нужно чтоб на f-22 не зацикливатся. Ибо пока достойного конкурента на внешнем рынке у них нет. И кстати антимонаполный закон тут непричем, сюда он не распространяется.
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
Бывалый: это было в 2006ом, а эти хорошие новости блин с 16.05.2007.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
[url=http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7735/:142ok27b]Военный Паритет[/url] написал(а):
Российский учебно-боевой самолет Як-130 может быть востребован контингентом международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане для его использования при проведении контртеррористических и антинаркотических операций как один из возможных вариантов расширения военно-технического сотрудничества России и НАТО.



Об этом заявили эксперты Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), комментируя информацию о рассмотрении Минобороны Чехии возможности развертывания до 8 легких учебно-боевых самолетов L-159 ALCA компании "Аэро Водоходы" в Афганистане для непосредственной авиационной поддержке подразделений НАТО.



При этом они обратили внимание на слова вице-премьера России Сергея Иванова, который сказал, что командование международными силами содействия безопасности в Афганистане должно приступить к активной борьбе с производством наркотиков в этой стране. Об этом Иванов заявил накануне в Сингапуре, выступая на международной конференции по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.



Как считают эксперты ЦАМТО, российский Як-130УБС, по сравнению с чешским УТС L-159, имеет преимущество в 10-30% практически по всем параметрам. Як-130 способен нести вооружение массой до 3 т и применять управляемые ракеты класса "воздух-воздух", корректируемые и обычные бомбы, неуправляемые ракеты и подвесные пушечные контейнеры.



Як-130 - двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Кроме того, он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленных площадках.



Первыми зарубежными заказчиками Як-130УБС, по данным ЦАМТО, стали ВВС Алжира и Ливии.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Он летать то толком еще не научится никак. Недавно опять борт из-за отказа СУ потеряли. Куда ему еще воевать то... :Shok:
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Про Як не знаю, а вот по МиГ АТ скажу, брат младший у меня в ТМКБ Союз работал (на територии завода им. Чернышева) сомсна ТМКБ занималось в том числе и разработкой двигателей для МиГ АТ - так вот мёртвое дело конкретно, разруха страшня, сам завод еще пыжится, а КБ - так не пойми что. Да и МиГ АТ запускать нужно было в серию лет 5-7 назад тогда да, а щас еще туда - сюда и он устарел, по ЛТХ он явно Яку уступает.
Все ИМХА конечна.
 

drwatson

Участник
Сообщения
9
Адрес
France
Я использую переводчик


У вас есть информация о Як-130 алжирской ?
 
Сверху