не я говорю... :OK-) мабуть, тiльки як пiдарунок...Bizon написал(а):а вы говорите самолеты покупать будут, с каких шишей то?
не я говорю... :OK-) мабуть, тiльки як пiдарунок...Bizon написал(а):а вы говорите самолеты покупать будут, с каких шишей то?
Мабуть ви мали на увазi подарунок?Atass написал(а):не я говорю... :OK-) мабуть, тiльки як пiдарунок...
А на чем собираются летать ВВС Украины через 10 лет? На поочередно поддерживаемых в летном состоянии двух Су-27 и трех МиГ-29?Bizon написал(а):Тут уже корпус корвета строят 5 лет, а вы говорите самолеты покупать будут, с каких шишей то?Atass написал(а):Генерал воздушных сил ВС Украины Игорь Черепенько высоко оценил самолет Як-130
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109951/После полета генерал Игорь Черепенько заявил: «Я убедился, что летно-технические и пилотажные характеристики Як-130 соответствуют заявленным. Самолет устойчив на всех режимах и парирует ошибки неподготовленных летчиков».
Генерал-майор Черепенько сообщил, что Воздушные силы Украины в ближайшие годы выберут новый боевой самолет и соответствующую ему по возможностям учебно-боевую машину. «В этой связи важно, что Як-130 позволяет обучать летчиков любых истребителей 4 и 5-го поколений», - заявил он.
К этому, коммент...
После полета:
- Ну як Як?
- Як Як! Як як Як…
Новый боевой самолет - как бы не бэушные F-16 чьи-небудь... :???:
Нет, я как раз именно это имел ввиду, в смысле "дарунок вiд пi...". Ресурс "двух Су и трех МиГов" закончится, денег на новые самолеты нет и не будет. Будут у амеров клянчить на халяву в качестве "пiдарунка" какие-то б/у, скорей всего F-16... Ну, штуки 3... Достаточно для окозамилювання...Урий написал(а):Мабуть ви мали на увазi подарунок?
Космополит написал(а):Так на Украине дела с перевооружением на самом деле очень печально выглядят. Ладно сами по дешевке БТРы наклепать и Т-64, пока те совсем не заржавели, юзать могут. Но с прежним развитием от ВВС и ПВО через 10 лет один металлолом останется. А денег все не намечается...
Ответили на вопрос?А на чем собираются летать ВВС Украины через 10 лет? На поочередно поддерживаемых в летном состоянии двух Су-27 и трех МиГ-29?
Украина оказалась не РоссиейРебята, а вам не кажется, что вы напоминаете высказывания "критиков" России образца 2007? Зачем же так?
Як растроился по форуму...
В начале 90-х годов XX века в ОКБ Сухого началась разработка лёгкого многофункционального самолёта (в противовес микояновскому ЛФИ, разрабатывавшемуся параллельно с МФИ), точнее целой группы из 3-х машин: С-54, С-55, С-56. Данному семейству самолётов первоначально отводилась роль сверхзвукового учебно-боевого истребителя для разных родов войск, сейчас же этому семейству отводится несколько ролей: лёгкий многофункциональный истребитель, как сухопутный для авиации, так и палубный для флота; самолёт переобучения лётного состава на современные типы ЛА и отработки взлёта и посадки на авианесущие корабли; экспортный ЛМФИ.
Финансовые проблемы середины 90-х годов заставили ОКБ временно заморозить проект, однако уже в начале XXI-го века в фирме вспомнили о проекте, тем более что можно было заполучить заказ на комплектование крыла индийского авианосца «Vikramiditya», однако Индия предпочла уже летающие, проверенные МиГ-29К.
Галерея.
1. С-54. Выполнен по схеме однодвигательный интегральный моноплан с двухкилевым хвостовым оперением и дополнительными передними рулевыми поверхностями для управления по тангажу, с адаптивным крылом. С самого начала в конструкцию самолёта было вложено всё, что потом бы ускорило создание палубного варианта: возможность установки усиленного шасси, заложенные в конструкцию возможности установки гака, возможность быстрого создания складывающего крыла, усиленная антикоррозийная защита. Первоначально предполагается установка двигателя Р-195ФС, а впоследствии возможна установка и АЛ-31Ф, с управляемым вектором тяги, с которым самолёт будет способен преодолевать звуковой барьер без включения форсажа.
2. С-55, следующая модель после С-54. Изначально на двухместном варианте С-55 предполагалось использование поперечного размещения кресел лётчиков (как на Су-24, Су-34 и Су-33УБ). Однако позже появился вариант с тандемным расположением пилотов.
3. Согласно проекту, С-56 — одноместный однодвигательный интегральный моноплан с двухкилевым хвостовым оперением и дополнительными передними рулевыми поверхностями для управления по тангажу.