МиГ-АТ vs Як-130

leito

Активный участник
Сообщения
298
Адрес
Беларусь
Объясните почему будут в войсках Яки, а не МиГи? Чем руководствовались при выборе?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
К сожалению из предыдущей практики :
или личные отношения (кого-то с кем-то) или политика. Может деньги ? (Не путать со стоимостью).

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Интересная судьба входа Л-29. А был и наш самолёт.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
leito написал(а):
Объясните почему будут в войсках Яки, а не МиГи? Чем руководствовались при выборе?
- ТТХ.
Як-130 хоть немножко можно использовать и на войне, а МИГ-AТ - только "летающая парта", что явно недостаточно для требований сегодняшних ВВС РФ. Вдобавок, из-за этого экспортный потенциал его - нулевой. Только очень богатые дяди могут покупать столь забавные игрушки, или у кого с комплектацией ВВС всё уже утрясено. А также y МИГ-AТ близкие к нулю возможности модернизации - просто места нет, некуда что-то более-менее серьёзное всунуть...
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
http://www.airwar.ru/enc/attack/migat.html
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Россия представит учебно-боевой самолет Як-130 на выставке в Ле Бурже

f085d42ba7b9.jpg


"МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 будет одной из отличительных особенностей российской экспозиции на Международном авиационно-космическом салоне в парижском пригороде Ле Бурже, сообщила в пятницу пресс-служба ФГУП "Рособоронэкспорт".

"Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 позволяет производить обучение пилотированию не только современных истребителей семейств Су-30 и МиГ-29, но также их иностранных аналогов, включая Mirage 2000, F-15, F-16, Eurofighter Typhoon, F-22, F-35", - отмечается в сообщении.

При этом Як-130 можно использовать "как для обучения летного состава, так и для решения ударных задач в условиях конфликтов ограниченной интенсивности". Этот самолет может нести управляемое вооружение "воздух-воздух" и "воздух-земля", сообщает "Рособоронэкспорт".

Главком Военно-воздушных сил РФ генерал-полковник Александр Зелин ранее сообщил о том, что начиная с 2009 года, в российские ВВСпоступят более ста учебно-боевых самолетов Як-130.

По словам Зелина, это многоцелевой самолет повышенной тренажности, на котором будут обучаться летчики истребительной и ударной авиации. Як-130 будет поступать, в основном, в учебные полки, сказал главком.

Выставка "Париж Аэро Шоу-2007" пройдет 18-24 июня на территории выставочного комплекса аэропорта Ле Бурже. Россия, традиционно участвующая в шоу, в этом году представит продукцию и услуги в аэрокосмической сфере порядка 60 предприятий и организаций".

http://www.rian.ru/defense_safety/weapo ... 72162.html
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
ВОПРОС : " Какой самолёт был вторым при принятии Л-29" Намёк - Як. Сравниваем внешний вид того яка (из 50-х) и этого (из наших дней).
БРИЗ !!! Комментируй!
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Был учебный Як-32, не прошедший конкурс. Была польская, "Искра" (???). А Л-29 был принят как учебный. Не было у него тяги двигателя.
Двигатель М701 похож на у: Ил-28, МиГ-17, МиГ-15 и ..был взят у англичан "НИН".
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
19aa446cb9a4de88c1.jpg


ВВС России получат больше сотни Як-130

После 2009 года ВВС России получат свыше 100 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает пресс-служба министерства обороны.

"В этом году мы завершаем опытно-конструкторские работы по новому самолету. С 2009 года он должен поступать в наши учебные полки. Предполагается поставка более 100 УБС Як-130", - сообщил журналистам главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

Самолет Як-130 предназначен для обучения и закрепления летных навыков летчиков фронтовой ударной и истребительной авиации. Оборудование самолета позволяет моделировать особенности пилотирования большинства боевых машин, стоящих на вооружении. Як-130 может использоваться также в качестве легкого штурмовика.

Як-130 создан для замены устаревших учебно-боевых самолетов L-39, производившихся в Чехословакии для ВВС стран Варшавского договора. Максимальная скорость нового УБС достигает 1000 километров в час, радиус действия в зависимости от нагрузки - 300-800 километров, вес боевой нагрузки - 3000 килограммов. Производство новой машины планируется развернуть на нижегородском заводе "Сокол".

http://lenta.ru/news/2007/06/22/yak/
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
МИГ помоему скоро вымрет, чёто от них ничего нового в последнее время
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Юра написал(а):
МИГ помоему скоро вымрет, чёто от них ничего нового в последнее время
Это по Вашему...
Вообще-то "МиГ" вошел в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
вошел ну и, много кто туда вошел, толку то.
О легком истребители 5-го поколения каторый заминил бы 29-тый даже разговор не видётся. МИГ умер ещё раз говорю :x
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Юра написал(а):
МИГ помоему скоро вымрет, чёто от них ничего нового в последнее время
Юра написал(а):
МИГ умер ещё раз говорю...
Из Германии оно конечно виднее...

Корпорация "МиГ" работает на созданием больших беспилотных самолетов

ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 18 июн - РИА Новости. Корпорация "МиГ" работает на созданием больших беспилотных самолетов, сообщил генеральный директор инжинирингового центра корпорации "МиГ" Владимир Барковский.

"ОКБ имени Микояна имеет почти 50-летнюю историю по созданию беспилотных аппаратов. Накопленный опыт позволяет нам сказать, что мы готовы к созданию беспилотных аппаратов не маленьких размеров. Эту работу мы проводим в кооперации с зарубежными компаниями", - сказал Барковский, отвечая на вопрос РИА Новости на первой российской пресс-конференции на Международном авиасалоне в Ле-Бурже.

По словам Барковского, это беспилотные аппараты специального назначения.

"Более подробно мы сможем рассказать об этом на российском авиасалоне МАКС-2007", - уточнил он.

http://www.rian.ru/economy/branches/200 ... 76856.html
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Юра написал(а):
вошел ну и, много кто туда вошел, толку то.
О легком истребители 5-го поколения каторый заминил бы 29-тый даже разговор не видётся. МИГ умер ещё раз говорю :x
Молодца. :) Если Вы не слышали, то конечно не ведется. Если Вы решили "похоронить" РСК "МиГ" это Ваше право... :)

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Бывалый написал(а):
Из Германии оно конечно виднее...

Бывалый, ему просто хочется найти желающего в Google сделать подборку о состоянии дел на фирме. Не все же готовы денюжку платить за прокаченный объем... :) Вот и "хмурит брови" Юра... :)
Пусть он расскажет сколько иностранной авиационной боевой техники было продано, сколько российской за крайние 20 лет. Сколько F-22 и F-35 продано инозаказчикам. Какой спрос на эти самолеты... Какие тенденции на рынке вооружения. Если готов по полной программе отстаять свою позицию, то можно и поговорить, а так высказал свое "фи" и не более того... :)
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Redav написал(а):
Сколько F-22 и F-35 продано

У амеров закон есть по которому новейшее оружие нельзя продавать другим странам, даже союзникам. Япония хотела купить(врать не буду,не помню,но порядка 100 рапторов).Сейчас амеры хотят обойти этот закон.
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Юра написал(а):
вошел ну и, много кто туда вошел, толку то.
О легком истребители 5-го поколения каторый заминил бы 29-тый даже разговор не видётся. МИГ умер ещё раз говорю :x
Ты как будто этому безумно рад ;)
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Breeze и Бывалый
Еще раз прошу не забывать о Правилах форума! Не надо друг друга провоцировать двусмысленными выражениями! Я ведь могу устать от делания замечаний. :-D

Решение принято и не надо устраивать его обсуждение. Все это будет удаляться!
Со всеми мнениями и вопросами сравнения зарубежных учебно-боевых самолетов с нашими прошу сюда. Здесь должны обсуждаться только МиГ-АТ и Як-130, а точнее идти их сравнение и попытки дать ответ на вопрос, который задал в самом первом сообщении темы leito
Объясните почему будут в войсках Яки, а не МиГи? Чем руководствовались при выборе?
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
1) про фурор: среди профи и людей которые не в первый раз видят истребитель в воздухе фурора не было, ничего нового МИГ не показал.
2) нет я этому совсем не рад. Даже обидно. МИГ конструировал лучшие в своё время самолёты. А сейчас?
3) Если захотеть может быть и веднее
4) про безпилотные не слышал, спасиб за инфу
5) про F35: поляки по моему закозали, цена контракта чё-то около миллиарда $

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

что поляки заказали слышал по первому каналу, да здесь тоже смотрят русское ТВ
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Юра написал(а):
про фурор: среди профи и людей которые не в первый раз видят истребитель в воздухе фурора не было, ничего нового МИГ не показал.
Лично мне, очень хочется услышать про фурор хваленых западных производителей авиационной техники. Видать, не судьба...
Юра написал(а):
нет я этому совсем не рад. Даже обидно. МИГ конструировал лучшие в своё время самолёты. А сейчас?
А сейчас? А сейчас, создана Объединенная авиастроительная корпорация (ключевая фраза: объединенная). В работах по созданию перспективного авиационного комплекса используются наработки всех производителей...
Юра написал(а):
про F35: поляки по моему закозали, цена контракта чё-то около миллиарда $
Заказы распределяют за океаном...
 

Юра

Активный участник
Сообщения
36
может я не прав и у МИГов большое будушее, я только за но реально отношусь к этому будушему скептически
 
Сверху