13.07.2006 г.
Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат" производства Казанского вертолетного завода, сообщает ИТАР-ТАСС.
Первые серийные вертолеты "Ансат", отличающиеся уникальной экономичностью, будут направлены в летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой.
Вертолет способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.
Вертолет может использоваться как санитарный (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательный, патрульный. При наличии соответствующего оборудования - вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.
Ближайшим зарубежным аналогом вертолета "Ансат" является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter. Название "Ансат" в переводе с татарского языка означает "простой", "надежный". В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ "Ансат" заменит устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов.
Ну чо думаем пойдет он нам в место Ми-2 или нет?
Для меня он на 3-ечку тянет.
Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат" производства Казанского вертолетного завода, сообщает ИТАР-ТАСС.
Первые серийные вертолеты "Ансат", отличающиеся уникальной экономичностью, будут направлены в летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой.
Вертолет способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.
Вертолет может использоваться как санитарный (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательный, патрульный. При наличии соответствующего оборудования - вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.
Ближайшим зарубежным аналогом вертолета "Ансат" является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter. Название "Ансат" в переводе с татарского языка означает "простой", "надежный". В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ "Ансат" заменит устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов.
Ну чо думаем пойдет он нам в место Ми-2 или нет?
Для меня он на 3-ечку тянет.