Да необычная это вещь. ка-50 с начала 80 годов известен. Это нормально типа по 25 лет до серии доводить?Я конечно беру поправку на лихие 90ые, но всёравно. И кстати тот ми28 в 93 далеко был не макетом летающим. И вообще, а как это, летающий макет. поясните. Я знаю прототипы, но они уже реальные машины. А макеты бывают из дерева и пластилина. но они не летают простите.boyan написал(а):В военной авиапромышленности - это обычная вещь. И не путайте опытный образец, точнее летающий макет КБ, с тем опытным образцом на котором проходят испытания.
Вот и я про тоже говорю. У нас старик 24 помощнее этого Астата.Phaeton написал(а):В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
Форумчане, я что-то запутался, о чем вы речь ведете?Oleg4x4 написал(а):Вот и я про тоже говорю. У нас старик 24 помощнее этого Астата.Phaeton написал(а):В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
Темп отвратительный, :grin: тем паче военные уже не первый раз на "Роствертоле" говорят о "каких-то шероховатостях" с производством.boyan написал(а):...
С учетом общего заказа до 2010г. 67шт. темп вполне нормальный, тем более, что машина еще заканчивает испытания
Именно в войсках уже эксплуатируются. И новые пойдут в войска... только какие :-(Phaeton написал(а):В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
Осталось всего-то мелочь - сделать БРЛСPhaeton написал(а):...Хотя конечно никто не запрещает поставить на него РЛС и использовать по типу "Кайовы".
Новый российский двигатель прошел первый этап сертификации
Российский вертолетный двигатель нового поколения ВК-800 прошел первый этап сертификации, сообщает ИТАР-ТАСС.
Новый турбовинтовой двигатель должен закрыть диапазон мощностей 600-800 лошадиных сил. Ранее двигатели этого диапазона в России не выпускались. ВК-800 будет устанавливаться на вертолеты "Ансат", выпускаемые в военном и гражданском вариантах. ВК-800 может использоваться как в однодвигательных, так и в двухдвигательных установках.
В настоящее время вертолеты "Ансат" планируется оснащать американскими двигателями PW-207K.
http://www.lenta.ru/news/2007/11/09/engine/
КАЗАНЬ, 27 июня. (ИТАР-ТАСС). Казанский вертолетный завод заключил соглашение с Министерством обороны России на поставку шести учебных легких многоцелевых вертолетов "Ансат-У", сообщил генеральный директор предприятия Вадим Лигай.
Вертолет, способный перевозить десять человек, не считая двух членов экипажа, оснащен двумя ГТД "Пратт-Уитни-Канада" PW-207К и имеет взлетную массу 3,3 тонны. Он оптимален для доставки грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные районы, может использоваться в административных, медицинских, спасательных, патрульных и других целях.
Разработку вертолета коллектив конструкторского бюро предприятия начал в 1994 г. Через пять лет "Ансат" совершил первый полет. "Ансат-У" прошел предварительные испытания, в 2009 г. намечено завершить его государственные испытания.
Гражданский вариант "Ансата", по словам гендиректора Казанского вертолетного завода, "до декабря 2008 г. будет сертифицирован и с начала 2009 г. начнется его серийное производство". Заказы на эту машину поступают как из российских компаний, прежде всего от нефтяников, газовиков, энергетиков, так и от частных предпринимателей, отметил руководитель предприятия.
Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4, Ми-8, Ми-17. Две трети продукции, по словам Вадима Лигая, закупают зарубежные страны. Казанские вертолеты эксплуатируются в 80 странах мира.
Там скорее всего очепятка, вместо выпускает вертолеты Ми-4 нужно читать: выпускалRedav написал(а):Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4,
юмор - это сила... смех бывает смертельным, а дурь беспредельна...
или вместо Ми-4 надо читать Ми-14...andre написал(а):...
Там скорее всего очепятка, вместо выпускает вертолеты Ми-4 нужно читать: выпускал
Интересно, а ссылку на источник дать можите? Меня Афган удивил...andre написал(а):По данным на середину 1995г. в вооруженных силах различных стран используются 555 вертолетов Ми-4: Албания - 18, Алжир - 30, Афганистан - 12, Болгария - 14, Венгрия - 40, Вьетнам - 30, Ирак - 40, Йемен - 4, КНР - 350, Куба - 5, Судан - 10 и др
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-4-r.htmlRedav написал(а):Интересно, а ссылку на источник дать можите? Меня Афган удивил...