Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат"

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
МИ28 в передаче служу России показали аж в далёком 93 годе.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Так энто был Ми-28А.
А эти что я написал склепали с 2005 года.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Просто если с момента первого экземпляра и до серии проходит порядка десятка лет, это уже не есть хорошо.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
В военной авиапромышленности - это обычная вещь. И не путайте опытный образец, точнее летающий макет КБ, с тем опытным образцом на котором проходят испытания.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
А что-то не устраивает в амерских движках? Пол мира летает (если не больше) и никто не жалуется. А на всех Ансатах "Прайты" стоят - вон даже корейцы себе прикупили вертушек.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Ну типа наверно вдруг война и на чём тогда летать?Да любой янкес через третью страну любой товар противоборствующей стороне продаст. Я то к тому, что сам аппарат -дермецо. клон Хьюкобры.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

boyan написал(а):
В военной авиапромышленности - это обычная вещь. И не путайте опытный образец, точнее летающий макет КБ, с тем опытным образцом на котором проходят испытания.
Да необычная это вещь. ка-50 с начала 80 годов известен. Это нормально типа по 25 лет до серии доводить?Я конечно беру поправку на лихие 90ые, но всёравно. И кстати тот ми28 в 93 далеко был не макетом летающим. И вообще, а как это, летающий макет. поясните. Я знаю прототипы, но они уже реальные машины. А макеты бывают из дерева и пластилина. но они не летают простите.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Летающий макет - это и есть прототип. Но это не опытный образец. На него по другому оформляется конструкторская документация.
Так я не пойму что вас смущает, Ка-50 серийно выпускается с начала 90-х при принятии на вооружение в 95-м. Вы просто путаете порядок прохождения испытаний и понятие серийности. Серийный номер может быть присвоен машине если она строилась например как предсерийная, но ее потом доработали. А сколько строили "в штуках" другой вопрос.
да и ладно на этом, не будем офтопить.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Ну может и принят в 95 на вооружение к-50. а скоко их реально в войсках, статистика есть?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
Вот и я про тоже говорю. У нас старик 24 помощнее этого Астата.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А ведь КА-50 уже четверть века скоро.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
И вообще если бы вместо Ансата "прайты" установили скажем на Ми-28, то стоило бы призадуматься... А так Ансат - это по большей части вертолет гражданского назначения, чем военный. Его конкуренты - Bell 407 и 206B-3 Jet Ranger III, или Eurocopter EC 145. Среди отечественных - Ка-226.
Хотя конечно никто не запрещает поставить на него РЛС и использовать по типу "Кайовы".

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Oleg4x4 написал(а):
Phaeton написал(а):
В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
Вот и я про тоже говорю. У нас старик 24 помощнее этого Астата.
Форумчане, я что-то запутался, о чем вы речь ведете?
Об этом:
picture.jpg

Или об этом ?:
vertolet175.jpg

Что касается первого - то перспектив нет.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
...
С учетом общего заказа до 2010г. 67шт. темп вполне нормальный, тем более, что машина еще заканчивает испытания
Темп отвратительный, :grin: тем паче военные уже не первый раз на "Роствертоле" говорят о "каких-то шероховатостях" с производством. :Cool:

Phaeton написал(а):
В войсках вроде нет. Есть 12 (может чуть поболее) опытных экземпляров. Собираются еще 12 построить и уже эксплуатировать в войсках.
Именно в войсках уже эксплуатируются. :) И новые пойдут в войска... только какие :-(

Phaeton написал(а):
...Хотя конечно никто не запрещает поставить на него РЛС и использовать по типу "Кайовы".
Осталось всего-то мелочь - сделать БРЛС :)

Продолжение было перенесено сюда. Admin
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Новый российский двигатель прошел первый этап сертификации

Российский вертолетный двигатель нового поколения ВК-800 прошел первый этап сертификации, сообщает ИТАР-ТАСС.

Новый турбовинтовой двигатель должен закрыть диапазон мощностей 600-800 лошадиных сил. Ранее двигатели этого диапазона в России не выпускались. ВК-800 будет устанавливаться на вертолеты "Ансат", выпускаемые в военном и гражданском вариантах. ВК-800 может использоваться как в однодвигательных, так и в двухдвигательных установках.

В настоящее время вертолеты "Ансат" планируется оснащать американскими двигателями PW-207K.

http://www.lenta.ru/news/2007/11/09/engine/
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Казанский вертолетный завод поставит Минобороны РФ шесть учебных вертолетов "Ансат-У"

Казанский вертолетный завод поставит Минобороны РФ шесть учебных вертолетов "Ансат-У"


КАЗАНЬ, 27 июня. (ИТАР-ТАСС). Казанский вертолетный завод заключил соглашение с Министерством обороны России на поставку шести учебных легких многоцелевых вертолетов "Ансат-У", сообщил генеральный директор предприятия Вадим Лигай.

Вертолет, способный перевозить десять человек, не считая двух членов экипажа, оснащен двумя ГТД "Пратт-Уитни-Канада" PW-207К и имеет взлетную массу 3,3 тонны. Он оптимален для доставки грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные районы, может использоваться в административных, медицинских, спасательных, патрульных и других целях.

Разработку вертолета коллектив конструкторского бюро предприятия начал в 1994 г. Через пять лет "Ансат" совершил первый полет. "Ансат-У" прошел предварительные испытания, в 2009 г. намечено завершить его государственные испытания.

Гражданский вариант "Ансата", по словам гендиректора Казанского вертолетного завода, "до декабря 2008 г. будет сертифицирован и с начала 2009 г. начнется его серийное производство". Заказы на эту машину поступают как из российских компаний, прежде всего от нефтяников, газовиков, энергетиков, так и от частных предпринимателей, отметил руководитель предприятия.

Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4, Ми-8, Ми-17. Две трети продукции, по словам Вадима Лигая, закупают зарубежные страны. Казанские вертолеты эксплуатируются в 80 странах мира.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4,

:-D :-D :grin: :(
юмор - это сила... смех бывает смертельным, а дурь беспредельна...
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
Redav написал(а):
Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4,


юмор - это сила... смех бывает смертельным, а дурь беспредельна...
Там скорее всего очепятка, вместо выпускает вертолеты Ми-4 нужно читать: выпускал
Вертолеты Ми-4 серийно производились в 1953-1966гг. на вертолетном заводе в г. Казани, где было построено примерно 3200 вертолетов различных модификаций, из которых более 700 были поставлены в 1956-1966гг. за рубеж в 24 страны.
Не удивлюсь если они до сих пор гденибудь летают в различных модификациях. По данным на середину 1995г. в вооруженных силах различных стран используются 555 вертолетов Ми-4: Албания - 18, Алжир - 30, Афганистан - 12, Болгария - 14, Венгрия - 40, Вьетнам - 30, Ирак - 40, Йемен - 4, КНР - 350, Куба - 5, Судан - 10 и др
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
andre написал(а):
...
Там скорее всего очепятка, вместо выпускает вертолеты Ми-4 нужно читать: выпускал
или вместо Ми-4 надо читать Ми-14...

andre написал(а):
По данным на середину 1995г. в вооруженных силах различных стран используются 555 вертолетов Ми-4: Албания - 18, Алжир - 30, Афганистан - 12, Болгария - 14, Венгрия - 40, Вьетнам - 30, Ирак - 40, Йемен - 4, КНР - 350, Куба - 5, Судан - 10 и др
Интересно, а ссылку на источник дать можите? Меня Афган удивил...
 
Сверху