Готово продолжение.
Спасибо Белому за
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=20
и за
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=1962
Спасибо Redav за Грузию.
Серж, прости. Так надо.
Админ, добавьте пожалста эту часть к моим каракулям.
Часть 5
…Весь переход прошел спокойно, еще бы. Турция как всегда осталась в стороне от войны, но и любые военные корабли через свои проливы не пропускала. Румынский флот наши моряки и летчики пустили на дно в течении первой недели войны, поэтому соперников у наших кораблей на Черном море не было. Часть времени я благополучно продрых в матросском кубрике, в обнимку с автоматом.
Когда десантный бот высадил нас с Артемом на побережье, там уже ждал бронированный УАЗ, присланный из бригады. Водила оказался новенький, он лихо вертел баранку, топтал педали и постоянно балагурил. Выяснилось, что он уже забрал с берега много наших за последнюю неделю, но кого конкретно, сказать не мог. В расположение мы добрались уже затемно. Дежурный офицер, поприветствовав, поинтересовался, не хотим ли мы поужинать, но после морской пайки можно было еще сутки не ходить в столовую.
- Ну, тогда пошли. – Сказал офицер.
И мы пошли. В медсанчасть. Хочешь, не хочешь, а таковы правила. Сейчас нас осмотрят, наберут кучу анализов и на пару суток поместят карантин. В санбате хорошо. Чисто, тихо, сестрички в неуставных халатиках за тобой присматривают. Красота. Одно плохо – сколько не расспрашивай сестричек, как дела в роте и кто вернулся – не ответят, ибо им не положено. Ладно, сами узнаем со временем. Тем более Артему здесь нравилось. Похоже это было единственное место на планете, где он не ворчал, а был веселым, вежливым и галантным. Сестрички просто млели…
…- И откуда ты только достаешь эти данные, Конрад? – в очередной раз удивился Вудфорд.
- Отдельные русские демократы, прикормленные нами, готовы работать на голом энтузиазме. – Улыбнулся Маннергейм. – Они считают, что таким образом спасают страну от гэбистской верхушки.
- Значит ты считаешь, что следующей целью будет станция РЛС?
- Все расчеты наших аналитиков и донесения агентов с той стороны подтверждают это. Операция уже вошла в стадию подготовки диверсантов. Авиатор опять готовит нам неприятный сюрприз.
Вудфорд задумался. Если Конрад прав, то нужно любой ценой предотвратить удар русских. Если мы опять проколемся, не видать мне очередного звания и кресла начальника штабов.
- Хорошо, полковник. – Подвел итог генерал. – Задействуйте все свободные подразделения соответствующего профиля. А я запрошу у командующего группу Сильвера. Тем более у него свои счеты с Авиатором…
…- Ну что, пойдем в роту?
Мы стояли на крыльце санчасти и рассуждали, куда нам отправиться в первую очередь.
- В роту лучше после обеда зайти, когда все соберутся. Иначе нам свои похождения придется раз пять рассказывать. Пойдем лучше, я тебе пива куплю – Я кивнул Артему в сторону армейского магазина. – Сколько брать то?
На лице снайпера явственно проступило сомнение. Видимо он размышлял, сколько литров слупить за спасение, переводя меня из килограммов в литры. Судя по всему, запутавшись в литрах, кубах и килограммах, он махнул рукой.
- Ну пойдем, бочонок Балтики, думается я заработал. Как никак сержанта спас.
Посмеявшись, мы двинулись в сторону магазина, но дойти до него не удалось.
- О, нет. – Простонал Артем, уставившись куда то в сторону – Полковник Белый приехал.
Его стон можно было понять. Белый отличался прямо таки садистскими методами подготовки своих курсантов, но надо признать, его выпускники считались лучшими по обе стороны фронта. В принципе, он был человеком абсолютно нормальным но, видимо хлебнув на своем веку тягот нескольких войн, готовил их так, чтобы могли выжить в этой мясорубке. Байки еще любил потравить. Вот и сейчас, собрав снайперов бригады, он вещал:
- В 2016-м это было. Как раз накануне Большой Кавказской Войны. Я тогда уже прапорщиком был, вот - вот должны были лейтенанта присвоить. Вызывает меня с напарником командир и говорит, «так мол и так, пойдете в Кодорское ущелье. Вот вам данные по объекту, вот фотографии местности со спутника. Даю вам два дня на подготовку операции». Покумекали мы с Хакасом, подобрали снарягу и начали готовиться. Время прошло – и не заметили. Утром перед отправкой просыпаюсь в казарме, а напарничек мой уже не спит, пулю напильником стачивает. Ты, говорю, чего это делаешь?
Камандыр сказал - эффэктна выполныть задание – ворчит он.
Дурья ты башка, Хакас, отвечаю. Эффективно, не эффектно.
В общем до точки добрались нормально, без осложнений. Трое суток мы тогда объект ждали. В лесу сыро, комарья тучи, задолбали вконец. Хакас в тот момент у винтовки дежурил, а я лежу на спине, смотрю в небо синее сквозь листву, и такая меня тоска взяла. Господи, как домой хочется. В Золотом Роге искупаться, с Валечкой моей на песочке поваляться, пивка с крабами откушать. И только я размечтался, как напарник знак подает. Сунулся к оптике – точно, шпарит к базе тот самый Хаммер. Прибыл значится объект. Ну а дальше все просто. Хакас у винтовки – значит стрелять ему, моя задача – страховать. Сработали мы как в учебнике. Вздох, неполный выдох, черный затылок точно в перекрестье разлетается клочьями – напарник попал точно. Перевожу прицел на дежурного снайпера на крыше, выстрел, иди масленок - ищи мясо. Собрались по быстрому, и к полянке, куда за нами вертушка придет.
Молодые снайпера слушали ветерана, разинув рты. Но я то знал продолжение этой истории от самого Хакаса. Вертушка за ними не пришла, мало того, в перестрелке с погоней ранили Хакаса и Белому пришлось тащить его на себе. Вернулись они только через три недели, когда уже их и ждать перестали. Белый тогда долго буйствовал, многим досталось. Так что долгожданные лейтенантские погоны он получил только через два года. Поэтому то Белый сейчас в звании полковника, а Хакас – генерал, командующий Кавказской Армией. Два года тому назад он вот так же, сидя на траве, рассказывал про ту войну. Тогдашний президент Грузии решил окончательно разобраться с проблемой Южной Осетии. Американцы прислали под видом совместных учений батальон морской пехоты, и попытались внезапной атакой захватить Цхинвали. Но наши миротворцы и маленькая осетинская армия продержались двое суток, а дальше события начали стремительно развиваться совсем в другом направлении. Президент Чеченской республики тут же отправил два своих батальона в помощь миротворцам, оппозиция в Грузии подняла восстание и принялась как в учебниках захватывать почты, аэропорты и банки. Народное ополчение Абхазии и вооруженные силы Армении за одну ночь, совершив изнурительный марш-бросок, захватили Тбилиси. Даже из ПМР сбросили десантную разведгруппу прямо на телецентр. Режим грузинского диктатора пал. Морпехи США срочно эвакуировали жалкие остатки своего батальона. Вот в таких событиях пришлось поучаствовать полковнику. Про Белого ходило множество легенд, одна из них гласила, что он коллекционирует белье покоренных женщин. Судя по восторженным взглядам, которые бросали сестрички на стройного офицера с мужественным лицом, вполне может быть. Но напрямую интересоваться правдивостью я не собирался. Сестрички в ответ лишь хихикали. Те немногие, кто спрашивал об этом у Белого, тут же катились по земле, выплевывая белые комочки. Старая школа рукопашного боя милосердных ударов не знала…
… Я оставил Артема среди слушателей, еще раз напомнив ему, что в роте мы должны быть после обеда, и отправился по своим делам. Зашел в штаб, сдал трофейные нашивки, за которые мне тут же перечислили на карточку 600 рублей. Отправился в магазин, где заказал себе новый ноутбук, денег полученных как раз хватило. Из старого я прихватил с собой лишь винчестер. В принципе, ничего важного там у меня не хранилось, только несколько фоток. Обидно бы было потерять сейвы к S.T.A.L.K.E.R. – 4.
С Артемом мы встретились, практически одновременно выйдя к нашему щитовому домику, где размещалась группа. В расположении было странно тихо, лишь голос Дика звучал под грустные аккорды:
Холодное утро встречает рассветы
Пустынное небо венчается с ветром.
Убитая птица - махнет мне крылами
Рожденный свободным, взойду я на пламя.
Мои позывные,
Забудет земля.
Мои позывные,
Пустые слова.
Мои позывные,
Сходят с ума
Мои позывные,
Чужая волна.
Холодное утро встречает рассветы
Пустынное небо венчается с ветром.
И каждое утро и с каждым рассветом
Ты смотришься в небо и ищешь ответа.
Мои позывные,
Забыла земля.
Мои позывные,
Пустые слова.
Мои позывные,
Сходят с ума
Мои позывные,
Чужая волна.
С нашим появлением группа, сидящая кружком вокруг гитариста, ожила и зашумела.
- Артем! Герц! Командир! Где вы пропадали?! – Нас окружили знакомые лица, ладони бойцов звонко хлопали по спине. Но меня не отпускало странное чувство, что то не так.
И тут я понял.
- Кто? – голос сразу стал сиплым.
Ребята потупились, опять наступила тишина.
- Серж. – наконец то выдавил Ингель. - Герц, мы…