Часть 7
…Я первым доплыл до берега, выбрался из воды и плюхнувшись на матрац, наблюдал, как проигравшая заплыв Татьяна выходила из моря. Заходившее Солнце обволакивало золотистым светом прекрасную фигуру моей подружки, делая ее еще соблазнительней. Тьфу ты...Опять полезли в голову неуместные сравнения с местной Афродитой. Да куда этим гречанкам, пусть даже и богиням, до наших русских женщин. Татьяна, видимо рассмотрев восхищение в моих глазах, рассмеялась и улегшись рядом, ткнулась в щеку холодным носом…
…Я открыл глаза – морда Рекса расползлась в подобии улыбки и он прицелился еще и облизать меня.
- Собака ты, Рекс. – заслонился я от его языка.- Такой сон обломал.
- Он не просто собака, а гвардии ефрейтор теперь – задумчивый голос Мыколы раздался рядом.
Я повернулся в его сторону. Мыкола, задумчиво жуя сорванную травинку, лежал на спине и разглядывал редкие облачка, пробегающие по небу.
- Мыкола, вернулся. Ну что там у вас в штабе приключилось?
- Достали. – меланхолично ответил он, выплюнув травинку. – Думал трохи грошей зробить, подсобрал после взрыва приборчиков, что поцелее были, да в арсенале несколько головок самонаведения с ракет посвинчивал.
- Ну, и дальше что? – продолжал допытываться я.
- Ну приволок их в штаб – там переполошились все, начали допытываться. Где взял, откуда выковырял, как самолет выглядел. Академик какой-то приехал. Поно…Поро… - Аа, - махнул рукой Мыкола. - …Сян, в общем.
- Я и сказал, чтоб отвязались, что это Рекс все железяки приволок.
- И чем дело то закончилось?
- Чем чем. Все железо забрали для изучения их материальной ценности. Мне – благодарность, Рексу – звание ефрейтора.
- Однако. Твой подопечный тебя уже по званию догнал. Глядишь, еще пару рейдов – и он до сержанта дослужится. Придется тогда уже тебе ему тапки носить. – схохмил я.
- Да пошел ты…- отмахнулся Мыкола.
Мы помолчали, теперь уже втроем изучая небо.
- А чего там хлопцы разгыгыкались? – поинтересовался Мыкола.
- Когда я от них уходил – спорили, что такое счастье. – усмехнулся я.
- Нефига себе счастье. – удивился Мыкола. – Ингель уже десять последних минут доказывает, что Украину надо объединить в единое государство, а Тимошенко сжечь на костре, как ведьму. Красный кажет ему кукиш и утверждает, что Крым они обратно все равно не получат.
Я задумался, вспоминая. Когда же это было? Ну да, лет двадцать назад. Украинцы, измученные разборками политиков, дорвавшихся до власти и переписывающих Конституцию, в конце концов не выдержал. Страна начала разваливаться на три части – Западную, Восточную и Крым. Западная объявила о независимости, Восточная решила всенародным референдумом о вхождении в состав России, а в Крыму начались серьезные столкновения между крымскими татарами, поддерживаемыми Турцией, и славянским населением. После того, как Штаты продавили через ООН свое решение о статусе Косово, дело могло кончится как угодно. Турки даже послали свой флот к берегам Крыма, действуя по примеру своих заокеанских друзей. Но полсотни российских стратегических ракетоносцев неторопливо прогулялись вдоль границы Турции, а Черноморский Флот в полном составе, включая новейшие ТАКРы «адмиральской серии» и два полка морской авиации, устроил учения. Плюс к этому с Крайнего Севера была переброшена эскадрилия экранопланов. Турки намек поняли и их флот вернулся на базы. Крым также вошел в состав России, а свеженазначенный президентом Шаймиев – младший быстро навел порядок с помощью Таманской дивизии.
- Что там еще в штабе слыхать? Не собираются нас в очередной рейд отправить? А то парни расслабятся. – поинтересовался я
- Ходят слухи. Вроде как пара-тройка дней спокойной жизни у нас еще есть. – Мыкола поднялся с травы, подводя конец разговору.
…Сильвер открыл дверцу и четко поприветствовал генерала, лично прибывшего проверить, как идет подготовка.
- Какие успехи, капитан? – он небрежно махнул ладонью к фуражке.
- Все готово, сэр. Все группы находятся в установленных местах в постоянной готовности. – отрапортовал Сильвер.
- А не слишком ли большие силы вы задействуете, Сильвер? – поинтересовался Вудфорд, неспешным шагом направляющийся в расположение дивизиона.
- Не думаю, сэр. Мы не должны дать противнику ни малейшего шанса.
- Однако в Прибалтике охрана объектов производится гораздо меньшими силами.
- Прибалтика. – поморщился Сильвер. – Их армия и командование слишком заигрались в подражание Третьему Рейху и Вермахту. Сколько мы их не учили – способы контрпартизанской борьбы остались прежними. Русские там даже не используют профессиональных коммандос, простые партизаны успешно справляются. Они то свою тактику постоянно совершенствуют.
- Значит вы уверены, что сможете ликвидировать диверсионную группу Авиатора? – напрямую спросил генерал.
Сильвер пожал плечами. При его комплекции даже это невинное движение выглядело угрожающе.
- Надеюсь, генерал. Если ваша агентура права, и они придут именно сюда – то наши шансы велики. Знать бы еще – когда? – вздохнул капитан.
- Я думаю, что могу повысить ваши шансы. – улыбнулся Вудфорд. – Наш агент сообщил, что группа готовится к выходу через 24 часа.
…Белый закупорил флягу и вернул ее на пояс. Авиатор бережно принял алюминиевую кружку, в которой плескалась рубиновая жидкость. Слегка согрел в ладонях, вдохнул запах, осторожно пригубил.
- Отличное вино. – он показал Белому большой палец в одобрительном жесте. – Хакас прислал?
Белый коротко кивнул.
- Как он там?
- А что ему сделается. Генеральствует. В армии порядок, наши ему кучу средств ПВО прислали, так что весь Кавказ и наши южные границы надежно прикрыты.
Два старых матерых полковника помолчали, наслаждаясь настоящим кавказским вином. Первым прервал молчание Белый.
- Что - то не пойму я, Егор. За каким ты меня сюда вызвал? Ни черта ведь не делаю. И последняя твоя вводная для группы Герца была …- Белый замолчал, подыскивая слово.
- Вот об этом я и хотел с тобой поговорить. Операция имеет целью в первую очередь заставить их поверить, что я больше не противник. Там. – Авиатор качнул головой в сторону запада. – Должны поверить в мою очередную смерть. Тем более что в бригаде работает их агент. Вот им то ты и займешься.
- Но… - Белый отставил кружку, пораженный мыслью. – Тогда группу уже ждут. Ты же парней в смертники записал. И какую группу. У Герца за полгода одна потеря. Полсотни боевых выходов.
- И поэтому только у них есть шансы остаться в живых. Перестань, Роман. Лучше слушай и запоминай, что тебе предстоит сделать….
…Утро в день отправки началось со страшной суматохи. Полковник Белый, размахивая пистолетом, матерился как заслуженный боцман парусного флота. Наш старшина, первый в бригаде виртуоз непечатного русского языка, отирался неподалеку, стараясь не попадаться на глаза разъяренному полковнику. Поток семиэтажных оборотов, выдаваемых Белым, изрядно обогатит его словарный запас.
- Что там случилось, Красный? – поинтересовался я
- Кто то у полковника планшетку спер ночью, и горбушу прихватил. Планшетку бросили неподалеку, а рыбы нет. – не отрывая взгляда от происходящего пояснил тот.
- Планшетку? – задумчиво протянул я. Мысль мелькнула в голове не только у меня. Мы переглянулись с Красным и одновременно выдали.
- Рекс.
Нашли мы его за кухней. Новоиспеченный ефрейтор спокойно дрых в обнимку с останками горбуши, не догадываясь о тех карах, кои ему грозили. Пришлось срочно уничтожить следы преступления и объяснить Рексу всю неправильность его поступка.
Остаток дня прошел в привычной подготовке к рейду. Готовили снаряжение и оружие, получали сухпай. Все как обычно, не один раз пройдено. Вечером полковник, ответственный за проведение операции, погрузился вместе с нами в транспортник…